Pavel003 написал :
Только это надо умножить на 4 (количество лошадей), а при повышении оборотов выше 3000 на все 5 л.с
Это так называемый удельный расход, а не расход полный. Вот и получится больше 2 литров. По дизелю это опять же на любителя. Поставить можно в принципе любой двигатель (хоть с танка). Для движков, которые ставятся штатно есть переходники, в Белоруссии, стоят не дешево. При наличии возможности токарных работ можно изготовить самостоятельно. На сайте кстати второй сннимок это УД 1, а не УД 15,25. Первое фото это УД 15 .
Ось це не знав.
Якщо пише 330 г/1 л.с/1час то на годину 4*330=1320 г
Такий розход ще нормальний. Хай би було 1,5л на годину.
Сьогодні підрегулірував сам подачу топлива. В понеділок провірю що який розход. На сухий бак залию рівно 1л бензин. Дам йому 30хв поробити на приблизно 3000 оборотах й злию бензин.
Можете помогти з переходником?
Вот это не знал.
Если пишет 330 г/1 л.с/1час то на час 4*330=1320 г
Такой росход еще нормальный. Пусть бы было 1,5л на час.
Сегодня подрегулировал сам подачу топлива. В понедельник проверю какой расход. На сухой бак заливаю ровно 1л бензин. Дам ему 30 минут порабоать на приблизительно 3000 оборотах и солью бензин.
Можете помочь с переходником?
Тындын написал :
Вы сначала посчитайте,сколько стОит новый двигатель и переходник.Я думаю,что Вам на эти деньги можно бензина купить(при 12 сотках огорода) - лет на 10.
Так в цьому маєте правду. Але двигун купив би батько мені. Лиш не знаю де можу взяти переходник. В крайному зробив би.
Так в этом и правда. Двигатель купил бы отец мне. Лишь не знаю где взять переходник. В крайнем случае сделал бы сам.
Только советом. В Сморгони (Белоруссиия) есть типа интернет (заказ по интернету, оплата тоже возможна) пересылка почтой. Мне цену на Хонду (переходные детали) больше года назад больше 1000 гривен объявили. Но сначала надо подобрать двигатель, потом искать как его состыковать. А насчет расхода я думаю будет больше 2 литров все таки.
Pavel003 Якщо така ціна то дешевше самому зробити.
Я знайшов один номер телефону по запчастинам на мотоблок мтз 05:
0503528419-Анатолій
Він сказав що має переходники за 800 грн під китайскі дизеля.
Вчора заказав ножі для грунтофрези і лемех для плуга.
Если такая цена, то дешевле самому сделать.
Я нашел один номер телефона по запчастям на мотоблок мтз 05:
0503528419-Анатолий
Он сказал что имеет переходники по 800 грн под китайские дизеля.
Вчера заказал ножи для почвофрезы и лемех для плуга.
Я не так поставил вопрос.
Как установить такую кулису для переключения скоростей коробки передач на мотоблоке Белорус-09 ? Ширина кулисы, я думаю, 25-30мм. Ну и рамка. И того 45-50мм. Что для этого необходимо сделать? Будет ли какой-нибудь эффект при переключении передач от такой кулисы? Необходимо Ваше мнение.
Марош А что вы хотите поиметь от такой кулисы? я правда не знаю куда вы это думаете установить?
Если что то типа как у машинок то думаю сложно все это будет спозиционировать. Бывает так что при переключении тяги изгибаются.
Давненько уже подымали вопрос по устройству тросового переключателя. Джус (он что то исчез с форума) говорил что установил такой переключатель на Агро. Фотачек правда не давал.
bobz7 написал :
Он сказал что имеет переходники по 800 грн под китайские дизеля.
Вчера заказал ножи для почвофрезы и лемех для плуга.
Переходник или комплект? Кроме переходника там пару прокладок, ну и "корзинка " сцепления нужна другая. Барабан ведущий по книжке на МТЗ 05 называется. Плюс пересылка вот и выйдет не мало.
NAP написал :
А что вы хотите поиметь от такой кулисы? я правда не знаю куда вы это думаете установить?
Если что то типа как у машинок то думаю сложно все это будет спозиционировать. Бывает так что при переключении тяги изгибаются.
Давненько уже подымали вопрос по устройству тросового переключателя. Джус (он что то исчез с форума) говорил что установил такой переключатель на Агро. Фотачек правда не давал.
Cпасибо, NAP, что откликнулись. Вот Вы, то мне и надо. Я эту кулису кручу в своей голове обратился на форум для того, чтобы попробовать убрать проскоки и не до включения при переключении передач в мотоблоке Белорус-09. Отрегулировать кулисой включение и выключение 1-й и 3-й передачи так, что бы рычаг переключения передач упирался так же, как и при включении 2-й и 4-й передачи. Тоже и при выключении. Рычаг переключения передач, я думаю, должен быть подпружинен в сторону выключения 2-й и 4-й передачи, потому и начертил усик или как там правильно сказать, для регулировочно-упорных пластин, которые будут ограничивать включение 1-й и 3-й передачи, что бы зафиксировать его. Все регулировочно-упорные пластины с продольными отверстиями под болты, для регулировки включения и выключения. На тяги никакого влияния эта кулиса оказывать не будет, это просто упоры для рычага переключения передач.С кулисой, которую сделал Sprinter216,иhttp://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=432792&d=1379262385 надо смотреть положение стрелки при переключении передач. А с такой, я думаю, нет. Сделать кулису не сложно, главное как ее «присандалить» на мотоблок.?
Pavel003 написал :
Переходник или комплект? Кроме переходника там пару прокладок, ну и "корзинка " сцепления нужна другая. Барабан ведущийпо книжке на МТЗ 05 называется. Плюс пересылка вот и выйдет не мало.
Весь комплект. Сказав, що лиш прийдеться двигатель поставити.
Якщо десь можна взяти барабан то я би сам вилив переходник з алюмінї, і дав би на кординатор вифрезерувати.
Весь комплект. Сказал, что лишь придется двигатель поставить.
Если где-то можно взять барабан, то я бы сам изготовил бы переходник из алюминия, и дал бы на координатор выфрезеровать.
bobz7 написал :
Если где-то можно взять барабан, то я бы сам изготовил бы переходник из алюминия, и дал бы на координатор выфрезеровать.
Так на барабане только хвостовик переделать надо под свой двигатель. Если ты можешь вылить и отдать на координатку, то барабан можно сделать чуть ли не болгаркой (это я утрирую естественно), а при наличии станочного парка это вообще не задача. Сам барабан не обязательно должен быть штампованым, его можно выточить, при желании и наличии материала целиком, без заклепок. Просто в условиях массового производсва все делают, чтобы снизить и материалоемкость и себестоимость. Что есть правильно. Но один барабан можно и выточить.
Обладатели мотоблока Белорус-09, про кулису для переключения передач разговор ведется, наверное, не день и не два. Но никто не написал здесь в это теме или я плохо читал, что она есть изначально с завода. Хоть и примитивная, без регулировки, но она есть и работает и даже неплохо. А я несколько дней ломал голову, как ее сделать. Четвертый сезон мотоблоку, а обнаружил ее, когда в голову пришла мысль, как сделать кулису или вернее упоры для включения 1-й и 3-й передачи. Оказывается, и правда, что не надо изобретать велосипед, все давно придумано. Теперь, наверное, надо подумать, как ее может улучшить, что ли.
bobz7 написал :
Добрый вечер!
У меня есть проблема с расходом топлива двигателя УД- 15.
Для пробы залил 2,5 литра. Подержал 45 минут на холостых с малыми прогазовками, и 15 минут нагрузки с почвофрезой.
Спустил из бака 1,0 литру бензина.
Масло в двигателе не пахнет бензином. (Думал что топливный насос перепускает)
Нет никаких капель бензина.
С тех пор, как купил МБ (2 недели) Подачу топлива не регулировал. Так купил Мотоблок. Стоит новый карбюратор. Заводится с первого раза.
У вас какие расходы УД-15-го????
Помогите, пожалуйста!
bobz7 написал :
Дякую за інформацію!
2,4 літра на годину це дуже багато. Буду міняти двигун. Може хтось помогти зі переходниками?
Благодарю за информацию!
2,4 литра на час это очень много. Буду менять двигатель. Может кто-то помочь из переходниками?
Не горячись. Тремя литрами можно 10-ять соток забарабанить. А это полбутылки водки. А теперь прикинь, сколько литров водки надо вылить на землю, потратившись на новый двигатель и переходник. Ведь за бензин и с новым двигателем платить надо. Посчитай, сколько можно купить бензина. Тебе же ясно русским языком сказали, что будешь десять лет пахать, сеять и убирать, расходуя по 100 литров бензина за сезон. Заменишь, и все равно будешь покупать 80 литров на сезон.
Что имеем, не храним, а ... .
Итого десять лет будешь покупать на сезон по 180 литров бензина.
Марош написал :
Не горячись. Тремя литрами можно 10-ять соток забарабанить. А это полбутылки водки. А теперь прикинь, сколько литров водки надо вылить на землю, потратившись на новый двигатель и переходник. Ведь за бензин и с новым двигателем платить надо. Посчитай, сколько можно купить бензина. Тебе же ясно русским языком сказали, что будешь десять лет пахать, сеять и убирать, расходуя по 100 литров бензина за сезон. Заменишь, и все равно будешь покупать 80 литров на сезон.
Что имеем, не храним, а ... .
У мене не новий мотоблок. За 2 тижні привик до УД -15-го лиш не сучасний. Не все заводиться, зараз проблема або з карбюратором або з свічом. Не хоче брати великі обороти. Троїть. Це мені вже надоїло. Це все можна би було уникнути але і розходи великі. + щось стучить у двигателі.
bobz7 написал :
Дякую за інформацію!
2,4 літра на годину це дуже багато. Буду міняти двигун. Може хтось помогти зі переходниками?
Благодарю за информацию!
2,4 литра на час это очень много. Буду менять двигатель. Может кто-то помочь из переходниками?
У меня пахотной земли - 15 соток.На все (пахота,нарезка борозд,закрытие борозд,несколько междурядных обработок+боронование+фреза+не большие транспортные пробежки) за СЕЗОН уходит 20(двадцать)литров бензина.Двигатель -УД-15.Нафига его менять?
Тындын написал :
У меня пахотной земли - 15 соток.На все (пахота,нарезка борозд,закрытие борозд,несколько междурядных обработок+боронование+фреза+не большие транспортные пробежки) за СЕЗОН уходит 20(двадцать)литров бензина.Двигатель -УД-15.Нафига его менять?