Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

15.10.2013 в 22:47:45

Марош написал : ... назначение шайбы регулировочной 3 ...

по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

16.10.2013 в 00:33:17

UmWW написал : именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).

получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (!!!) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

Увеличение длины толкателя даст увеличение хода при уменьшении количества дисков. Я убрал один ведущий и один ведомый диск. При выжатом сцеплении диски лучше разходятся. С сальником теоретически могут быть проблемы.Но практически при критическом выходе шайбы с уплотнительным кольцом,винт 20 рис 4 Управление сцеплением становится на перекос.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.10.2013 в 09:32:51

UmWW написал : получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (!!!) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

Имхо ход увеличить можно ориентируять на сальник. А уже от выпадения дисков можно установить ограничитель на корпус моста.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.10.2013 в 09:55:34

Марош написал : http://www.mastercity.ru/attachment....6&d=1255553195 А какое назначение шайбы регулировочной 3? И как ими пользоваться?

UmWW написал : по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.

Да в отверстие вала 4 вставляется шайба в которую уже и упирается шток 2. Сказать что это регулировочная шайба можно только с большого будуна. Это штампованная круглая пластинка с рваной окружностью не имеющая определенной толщины, так как не шлифуется. Я при разборке туда вставил подходящего диаметра шарик. Действительно по логике конструктора учитывая погрешности изготовления деталей цепочки было заложено установку регулировочных шайб. Я при разборке этот момент не обнаружил. Проще было бы заложить в конструкцию тарелку корзины сцепления с регулировочным винтом как было у мотоцикла Минск. Имхо.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.10.2013 в 20:57:53

**

NAP написал : Да в отверстие вала 4 вставляется шайба в которую уже и упирается шток 2. Сказать что это регулировочная шайба можно только с большого будуна. Это штампованная круглая пластинка с рваной окружностью не имеющая определенной толщины, так как не шлифуется. Я при разборке туда вставил подходящего диаметра шарик. Действительно по логике конструктора учитывая погрешности изготовления деталей цепочки было заложено установку регулировочных шайб. Я при разборке этот момент не обнаружил.** Проще было бы заложить в конструкцию тарелку корзины сцепления с регулировочным винтом как было у мотоцикла Минск. Имхо.

Вот смотрю сейчас на рис.7 инструкции мотоблока МТЗ и видно, что между валом 4 и штоком 2 не одна шайба, а 4(четыре). Если 4(четыре). тогда это регулировочные, если одна, как Вы пишете, то это какая-то прокладка между штоком и валом. Как одной регулировать расстояние какое-нибудь? И вообще какая там регулировка и для чего она? P.S. В каталоге указано количество 2 шайбы.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.10.2013 в 21:02:37

Марош написал : Как одной регулировать расстояние какое-нибудь? И вообще какая там регулировка и для чего она?

Да просто, если надо, то можно добавить, а если надо то можно и одну выбросить, или тоньше (толще) поставить. До сих пор это так делалось. Если ты не в курсе......

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.10.2013 в 21:43:49

Марош написал : А какое назначение шайбы регулировочной 3? И как ими пользоваться?

Для регулировок при сборке с целью компенсации длины в размерной цепи, т.к. детали изготавливаются с учетом допусков на размеры и поэтому "набегают" миллиметры. Надо мне посмотреть КД как правильно это звучит в технических требованиях чертежа.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.10.2013 в 20:28:27

Бел-09Н написал : Для регулировок при сборке с целью компенсации длины в размерной цепи, т.к. детали изготавливаются с учетом допусков на размеры и поэтому "набегают" миллиметры. Надо мне посмотреть КД как правильно это звучит в технических требованиях чертежа.

Вот теперь стало понятно для чего отрезали кусок сверла в 3(три) мм. В связи с ремонтом сцепления, а именно, с установкой других дисков, изменялась длинна всей цепи: грибок, шток. вал. Для компенсации цепи. Спасибо Бео-09

У меня есть вопрос. Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить что-то типа передвижной электростанции. Что бы можно было подключить электродрель, болгарку? Привез в прицепе на место работы, распрогся, подсоеденил к мотоблоку и работай, режь, сверли?

0
Аватар пользователя
александр..

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Минск

Сообщений: 9

17.10.2013 в 23:53:34

Марош написал : Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить что-то типа передвижной электростанции. Что бы можно было подключить электродрель, болгарку?

Универсальное всегда хуже специализированного,в Белспецконтракте купите аб-1 за 100уев и "режь ,сверли ,работай"

0
Аватар пользователя
kovalvn

Местный

Регистрация: 26.09.2011

Киев

Сообщений: 87

18.10.2013 в 00:10:40

Добрый вечер.Был в селе и вот фото редьки масленистой,сеял в конце августа .Пробовал пахать,плохо заделывает,земля сырая пришлось скосить триммером.Ну и небольшое видео,качество не очень с телефона, снимал сам.VIDEO0017,VIDEO0016

0
Вложение
Аватар пользователя
kovalvn

Местный

Регистрация: 26.09.2011

Киев

Сообщений: 87

18.10.2013 в 00:29:58

Вот что получилось.Огород 9 соток, пахал 2 часа с небольшими перекурами,выпалил ровно 2 литра 92 бензина.Земля сырая мб буксует,при хороших условиях хватило бы и 1.5 часа.Глубина вспашки 15-18 см так как огород неровный.Ещё заметил когда пахал весной то бензина ушло (80-го) немного больше,чем сейчас 92-го,а земля весной была суше.

0
Вложение
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.10.2013 в 08:09:43

[QUOTE=александр..;4097757]Универсальное всегда хуже специализированного,в Белспецконтракте купите аб-1 за 100уев и "режь ,сверли ,работай"[/QUOTE]

Вы, наверное, невнимательно читали. Я написал: ,,Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить, самому сделать, а не купить, электростанцию, с выходом 220в, что бы в полевых условиях можно было подключать инвентор сварочный, болгарку и т. д.»

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.10.2013 в 08:36:08

Марош написал : Вы, наверное, невнимательно читали. Я написал: ,,Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить, самому сделать, а не купить, электростанцию, с выходом 220в, что бы в полевых условиях можно было подключать инвентор сварочный, болгарку и т. д.»

Можно конечно.Если есть вращающийся вал это сделать можно всегда. А ты просто не понял что тебе ответили - в этом нет смысла.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.10.2013 в 20:00:53

**

Pavel003 написал : Можно конечно.Если есть вращающийся вал это сделать можно всегда. А ты просто не понял что тебе ответили - в этом нет смысла.

**

Мне уже торопиться некуда. Прожил день и слава Богу, переночевал ночь, тоже слава Богу. Смысл такой, что бы голова и руки постоянно заняты были чем-нибудь. Отрицательный результат, то же результат. Если есть соображения, выкладывай.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.10.2013 в 20:33:02

Марош написал : Мне уже торопиться некуда. Прожил день и слава Богу, переночевал ночь, тоже слава Богу. Смысл такой, что бы голова и руки постоянно заняты были чем-нибудь. Отрицательный результат, то же результат. Если есть соображения, выкладывай.

Есть схема как из асинхронного электродвигателя сделать генератор. Попробуй задай такой вопрос в Гугле. То есть будешь его вращать МБ получишь энергию. Я бы сделал просто, если есть двигатель то любой доступный генератор к двигателю, уже что то получишь. Но вообще то лучше всего иметь готовую электрическую часть от таких станций АБ 1,АБ 2, АБ 4 ну и другие есть. и их вращать, но им надо 3000 оборотов в минуту. Вообше там должна быть стабилизация оборотов двигателя (регулятор Уатта, чтобы при переменной нагрузке напряжение не дергалось). Отрицательный результат здесь не очень приятно эта работа и объемна и затратна может быть. Если такие агрегаты еще не пропиты это у вояк и на жел.дороге. Но реально дешевле купить китайца, если нужна мобильность. У нас еще за не очень большие деньги можно найти АБ 1 (не очень тяжелая 1 квт электростанция, я с Лидой ее в багажник жигулей грузил, это инфа для секритута, лишний повод ему поговорить), АБ 2, АБ 4 тяжелые (тоже перемещаемые в принципе но не одним человеком) хотя я один любую из них в состоянии погрузить на прицеп. Не быстро правда. Электростанций у меня осталось 4. АБ 1, АБ 2, АБ 4, и похожая на АБ 4 но 380 Х 220 вольт. Решать тебе. Китайцы не дорогие у нас.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу