Марош написал :
... назначение шайбы регулировочной 3 ...
по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.
UmWW написал :
именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).
получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (!!!) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.
Увеличение длины толкателя даст увеличение хода при уменьшении количества дисков. Я убрал один ведущий и один ведомый диск. При выжатом сцеплении диски лучше разходятся. С сальником теоретически могут быть проблемы.Но практически при критическом выходе шайбы с уплотнительным кольцом,винт 20 рис 4 Управление сцеплением становится на перекос.
UmWW написал :
получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (!!!) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.
Имхо ход увеличить можно ориентируять на сальник. А уже от выпадения дисков можно установить ограничитель на корпус моста.
UmWW написал :
по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.
Да в отверстие вала 4 вставляется шайба в которую уже и упирается шток 2. Сказать что это регулировочная шайба можно только с большого будуна. Это штампованная круглая пластинка с рваной окружностью не имеющая определенной толщины, так как не шлифуется. Я при разборке туда вставил подходящего диаметра шарик. Действительно по логике конструктора учитывая погрешности изготовления деталей цепочки было заложено установку регулировочных шайб. Я при разборке этот момент не обнаружил.
Проще было бы заложить в конструкцию тарелку корзины сцепления с регулировочным винтом как было у мотоцикла Минск. Имхо.
NAP написал :
Да в отверстие вала 4 вставляется шайба в которую уже и упирается шток 2. Сказать что это регулировочная шайба можно только с большого будуна. Это штампованная круглая пластинка с рваной окружностью не имеющая определенной толщины, так как не шлифуется. Я при разборке туда вставил подходящего диаметра шарик. Действительно по логике конструктора учитывая погрешности изготовления деталей цепочки было заложено установку регулировочных шайб. Я при разборке этот момент не обнаружил.**
Проще было бы заложить в конструкцию тарелку корзины сцепления с регулировочным винтом как было у мотоцикла Минск. Имхо.
Вот смотрю сейчас на рис.7 инструкции мотоблока МТЗ и видно, что между валом 4 и штоком 2 не одна шайба, а 4(четыре). Если 4(четыре). тогда это регулировочные, если одна, как Вы пишете, то это какая-то прокладка между штоком и валом. Как одной регулировать расстояние какое-нибудь? И вообще какая там регулировка и для чего она?
P.S. В каталоге указано количество 2 шайбы.
Марош написал :
Как одной регулировать расстояние какое-нибудь? И вообще какая там регулировка и для чего она?
Да просто, если надо, то можно добавить, а если надо то можно и одну выбросить, или тоньше (толще) поставить. До сих пор это так делалось. Если ты не в курсе......
Марош написал :
А какое назначение шайбы регулировочной 3? И как ими пользоваться?
Для регулировок при сборке с целью компенсации длины в размерной цепи, т.к. детали изготавливаются с учетом допусков на размеры и поэтому "набегают" миллиметры. Надо мне посмотреть КД как правильно это звучит в технических требованиях чертежа.
Бел-09Н написал :
Для регулировок при сборке с целью компенсации длины в размерной цепи, т.к. детали изготавливаются с учетом допусков на размеры и поэтому "набегают" миллиметры. Надо мне посмотреть КД как правильно это звучит в технических требованиях чертежа.
Вот теперь стало понятно для чего отрезали кусок сверла в 3(три) мм. В связи с ремонтом сцепления, а именно, с установкой других дисков, изменялась длинна всей цепи: грибок, шток. вал. Для компенсации цепи. Спасибо Бео-09
У меня есть вопрос. Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить что-то типа передвижной электростанции. Что бы можно было подключить электродрель, болгарку? Привез в прицепе на место работы, распрогся, подсоеденил к мотоблоку и работай, режь, сверли?
Марош написал :
Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить что-то типа передвижной электростанции. Что бы можно было подключить электродрель, болгарку?
Универсальное всегда хуже специализированного,в Белспецконтракте купите аб-1 за 100уев и "режь ,сверли ,работай"
Добрый вечер.Был в селе и вот фото редьки масленистой,сеял в конце августа .Пробовал пахать,плохо заделывает,земля сырая пришлось скосить триммером.Ну и небольшое видео,качество не очень с телефона, снимал сам.,
Вот что получилось.Огород 9 соток, пахал 2 часа с небольшими перекурами,выпалил ровно 2 литра 92 бензина.Земля сырая мб буксует,при хороших условиях хватило бы и 1.5 часа.Глубина вспашки 15-18 см так как огород неровный.Ещё заметил когда пахал весной то бензина ушло (80-го) немного больше,чем сейчас 92-го,а земля весной была суше.
[QUOTE=александр..;4097757]Универсальное всегда хуже специализированного,в Белспецконтракте купите аб-1 за 100уев и "режь ,сверли ,работай"[/QUOTE]
Вы, наверное, невнимательно читали. Я написал: ,,Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить, самому сделать, а не купить, электростанцию, с выходом 220в, что бы в полевых условиях можно было подключать инвентор сварочный, болгарку и т. д.»
Марош написал :
Вы, наверное, невнимательно читали. Я написал: ,,Можно ли на базе мотоблока Белорус-09 соорудить, самому сделать, а не купить, электростанцию, с выходом 220в, что бы в полевых условиях можно было подключать инвентор сварочный, болгарку и т. д.»
Можно конечно.Если есть вращающийся вал это сделать можно всегда.
А ты просто не понял что тебе ответили - в этом нет смысла.
Pavel003 написал :
Можно конечно.Если есть вращающийся вал это сделать можно всегда.
А ты просто не понял что тебе ответили - в этом нет смысла.
**
Мне уже торопиться некуда. Прожил день и слава Богу, переночевал ночь, тоже слава Богу. Смысл такой, что бы голова и руки постоянно заняты были чем-нибудь. Отрицательный результат, то же результат. Если есть соображения, выкладывай.
Марош написал :
Мне уже торопиться некуда. Прожил день и слава Богу, переночевал ночь, тоже слава Богу. Смысл такой, что бы голова и руки постоянно заняты были чем-нибудь. Отрицательный результат, то же результат. Если есть соображения, выкладывай.
Есть схема как из асинхронного электродвигателя сделать генератор. Попробуй задай такой вопрос в Гугле. То есть будешь его вращать МБ получишь энергию. Я бы сделал просто, если есть двигатель то любой доступный генератор к двигателю, уже что то получишь.
Но вообще то лучше всего иметь готовую электрическую часть от таких станций АБ 1,АБ 2, АБ 4 ну и другие есть. и их вращать, но им надо 3000 оборотов в минуту. Вообше там должна быть стабилизация оборотов двигателя (регулятор Уатта, чтобы при переменной нагрузке напряжение не дергалось). Отрицательный результат здесь не очень приятно эта работа и объемна и затратна может быть. Если такие агрегаты еще не пропиты это у вояк и на жел.дороге. Но реально дешевле купить китайца, если нужна мобильность. У нас еще за не очень большие деньги можно найти АБ 1 (не очень тяжелая 1 квт электростанция, я с Лидой ее в багажник жигулей грузил, это инфа для секритута, лишний повод ему поговорить), АБ 2, АБ 4 тяжелые (тоже перемещаемые в принципе но не одним человеком) хотя я один любую из них в состоянии погрузить на прицеп. Не быстро правда. Электростанций у меня осталось 4. АБ 1, АБ 2, АБ 4, и похожая на АБ 4 но 380 Х 220 вольт.
Решать тебе. Китайцы не дорогие у нас.