Аватар пользователя
Тындын

Местный

Регистрация: 17.03.2012

Гомель

Сообщений: 121

24.10.2013 в 20:49:59

vovan_95456 написал : Даже вот так бывает.Хорошо что не чугунина. Металл порвался как бумага.

Это надо было без памяти грузить,что бы такое случилось.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.10.2013 в 21:04:04

vovan_95456 написал : Выкатил из гаража.Сели вдвоём,тронулись и сразу не поняли, что произошло.

Ну вот, а говоришь перепал, слабенькое просто дышло, у меня и ломалось и гнулось, сделанное из старой водопроводной трубы 1 ".

Марош написал : Как усилить «шею» этому «гусаку»?

Вряд ли это нужно. Будет оно работать и так, или ты рекорды собираешься ставить по грузоподъемности?....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.10.2013 в 21:07:54

Тындын написал : Это надо было без памяти грузить,что бы такое случилось.

Это нормально если грузить тоже происходит, есть такое понятие как динамическая нагрузка, это когда м (масса) умножается на а (ускорение) ухабы, ямы, неровности любые, а обрыв всегда внезапен и кажется, что это произошло именно сейчас, хотя подготовка шла долго......

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

24.10.2013 в 21:41:00

vovan_95456 написал : Металл порвался как бумага.

Ощущение, что рядом со сварным швом порвало "по-живому". На свой-то прицеп грузили навоза выше бортов, но это никак не отражалось на дышле.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.10.2013 в 22:03:59

Бел-09Н написал : Ощущение, что рядом со сварным швом порвало "по-живому".

Это не ощущение это так и есть. Такие швы на сварке не часто рвутся, разве что при плохом проваре.....

Бел-09Н написал : На свой-то прицеп грузили навоза выше бортов, но это никак не отражалось на дышле.

Ну это же на родной ведь, МТЗевский....

0
Аватар пользователя
XELA

Местный

Регистрация: 04.08.2009

Минск

Сообщений: 12

24.10.2013 в 23:02:04

Марош написал : Езжу пока в лес на прицепе. Жалко растрясать. Тоже подумываю об адаптере для поездок. Как поворачивается дышло вокруг своей оси при езде по ухабам? Что висит на крюку сзади? Расстояние между колес? От чего подошли ступицы? И еще, как устроены тормоза?

Прицепное - классика - стержень со втулкой на конце под шкворень, труба, гайка. Сзади видна только конечная планка прицепного (пять отверстий и шкворень для навесного по типу МБ1-МБ2), на него цепляется плуг, двухрядный окучник (тот что на первом фото только без переходника), картофелевыкапыватель. все опробовано - работает. Прицепное имеет свободный ход по вертикали для подъема этих навесных лебедкой. Расстояние между колесами регулируется выдвижением полуосей 60, 80, 90 см. Там не ступицы. Лепил из того, что нашел во дворе, т.е. валялись какие-то ролики 25см. в диаметре и 5 см. толщиной, внутри по два подшипника, просверлил, вварил шпильки, повесил гольфовские диски. Пока ездил по огороду и по двору про тормоза не думал. Сейчас - программа на зиму. Решения вижу только два. Первое - натяжная лента по ручью вращающегося ролика, а второе ракошелиться и взять на разборке щитки с колодками и барабаны от VW и трос ручника.

0
Аватар пользователя
hutorjanin

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 36

24.10.2013 в 23:04:31

vovan_95456 написал : Даже вот так бывает.Хорошо что не чугунина. Металл порвался как бумага.

У меня подобное случалось уже раз пять даже с пустым прицепом.Я тоже сначала грешил на некачественную сварку. Но последний раз погнуло прицепное,а это стальной шкворень диаметром 30 мм. Но мой мотоблок стремиться ударить мордой в землю.Как это происходит:завёл, минуты3-5 еду,удар будто кувалдой и мгновенная остановка с заглохшим двигателем,снова завожу и еду(если не сломало прицепное) без проблем до следующего раза.Неделю назад перебрал двигатель(кипор) думал на него-оказалось всё в порядке.Вчера разобрал колёсные редуктора-тоже ничего не обнаружил.На что грешить не знаю.

0
Аватар пользователя
XELA

Местный

Регистрация: 04.08.2009

Минск

Сообщений: 12

24.10.2013 в 23:55:36

С органикой сейчас тяжело поэтому 2-3 раза в году на половине картофельного поля выращиваем масличную редьку, а на второй - картофель. Урожаи картошки с половины почти такие же как с полного участка если ему не давать отдыхать и накапливать органику от сидератов. Вот фотоотчет по работе моего МТЗ на сидератах.

0
Вложение
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.10.2013 в 07:55:01

Марош написал : Работал сегодня целый день на мотоблоке с прицепом. Возил мусор. Думал: ,, Как можно оторвать шею этому «гусаку»? Может, падал с подставки, груженый, да еще на что-то твердое? Ну да ладно. Спасибо, что показал. Предупрежден, значит вооружен.
Как усилить «шею» этому «гусаку»?

Как известно, скупой да ленивый, дважды платит.
Я повторяю свой вопрос. Мало ли что может быть. Потом дума, ломай голову, как тащить такой прицеп за километров 4-5 от дома. Да еще если на нем «ценный» груз. От такой неприятности, как у Бакенщика, я подстраховался. Соединил рычаги управления мотоблока Белорус-09 трубой, приварив ее. Думал временно, потом переделать на хомуты, но так и езжу. Временное, становится постоянным. Привыкаешь. Ручку с тросиком газа, перенес на эту поперечную трубу, а правую рукоятку отрезал. В транспортном положении, а мотоблок у меня большее время так задействован, намного удобнее так управлять. Во время полевых работ, то же самое. Никакого неудобства. Удобней регулировать положение рычагов управления по высоте. Не падают. За то ворочай мотоблок как хочешь. Хоть на бок его за рычаги управления ложи. На снимке виден этот «безрогий» рычаг. Как хотите, а я буду думать, как усилить это место на прицепе. Не хочу я, когда случится , не дай Бог, поломка, головной боли.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.10.2013 в 10:25:56

Марош написал : Как хотите, а я буду думать, как усилить это место на прицепе. Не хочу я, когда случится , не дай Бог, поломка, головной боли.

Не ну если нравится думать, ведь никто не может запретить это делать. Думай......Заодно подумай и над тем, что ведь поехав в лес можно и умереть (от этого никто не застрахован), как потом возвращаться, может стоит с собою гроб возить, удобно будет...Жить то ведь опасно на самом деле, умирают от этого ведь....

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 11:21:03

Марош написал : Как известно, скупой да ленивый, дважды платит. Я повторяю свой вопрос. Мало ли что может быть. Потом дума, ломай голову, как тащить такой прицеп за километров 4-5 от дома. Да еще если на нем «ценный» груз.

В принципе такой вариант соединение шеи со втулкой не есть как бы правильным. Для такого выполнения соединения должны быть соответствующие требования как к материалу частей так и к сварке. Просто уверен что требования если даже и заложены в КД то на практике не выполнимы. По этому в конструкцию должны бы были быть включены накладные пластины. Вот эти самые пластины вам нужно приварить самостоятельно. Я когда у нас продавались прицепы видел что на нижней части шеи для усиления были приварены (это громко сказано, качество сварки ни какое) два прутка. Диаметра не помню. Отсюда вопрос а не проще ли прям на заводе шею гнуть не с круглой тонкостенной трубы (хотя не факт что толстостенная будет лучше), а трубу сначала сделать как бы овальной а потом уже выгнуть шею. Но это так пожелания. Я шею до сих пор так и не сделал. В запчастях так и лежит. Как говорится лучшее враг хорошего.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.10.2013 в 14:29:18

NAP написал : Просто уверен что требования если даже и заложены в КД то на практике не выполнимы.

Ну почему же? Грузи не больше нормы и МТЗевский прицеп по мерам нашей жизни вечен.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 15:19:46

Pavel003 написал : Ну почему же? Грузи не больше нормы и МТЗевский прицеп по мерам нашей жизни вечен.

Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.10.2013 в 20:28:03

NAP написал : Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Хорошо ответили . Правильно и точно. Как определить вес груза, если, допустим песок, дрова? Весы с собой не будешь возить. Грузишь, что бы вытянул, а там как Бог даст.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.10.2013 в 21:05:15

NAP написал : Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Это не сцепка 20 тонника. Абсолютно корректное решение, конечно не для труб с толщиной стенки 1,5-2 мм. При желании можно узел вращения сделать на подшипниках, но это при проффприменении, а в реалиях нашей жизни МТЗ (как образец) нормально вне всяких сомнений. У нас их много не слышал я про поломку дышла....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу