04.02.2014 в 06:13:29
majkl написал : установка генератора на МТЗ 09?
Это имеется ввиду тот что внутри ДВС? А что там обсуждать? Спросить у Гугла есть ли к конкретному движку возможность такой операции, а далее по обстоятельствам. Или речь о навесном?
04.02.2014 в 07:48:31
majkl написал : Форумчане, может скажет кто, на каких страницах обсуждалась установка генератора на МТЗ 09?
Вы бы, лучше указали марку двигателя.
04.02.2014 в 11:37:01
Добрй день. Все-таки мне не дал покоя мой мотоблок и я его таки разобрал. Результат как и ожидал плачевный. Вот фотографии. Оцените. Правда сделаны при свете переноски. Но думаю рассмотреть можно все.
04.02.2014 в 12:56:34
олег1980 написал : Но думаю рассмотреть можно все.
Валик и шток можно поменять. У шестеренок зубья целые, я не помню, но можно попробовать, развернуть их на 180 градусов, если они симметричны. Можно поменять, но стоить это все будет недешево. Правда это не изменяется и от нас не зависит.
04.02.2014 в 13:13:36
Увы но шестерни не симметричны. По этому придется покупать весь комплект. Да еще и подшипники были с люфтом в 5 мм. С шестернями можно было-бы похимичить и сделать паз пошире,тем самым убрать выработку и вернуть прежний радиус бортов паза под радиус подшипника и потом сдать на цементацию, но увы у меня нет "знакомого" токаря. Кстати мотоблок у меня только два года. забрал я его у дедка который не мог за ним уже бегать, и с заведомо существующей проблемой. Но живуч оказался мотоблок я думал он раньше сдастся. При разборке не нашел одного шарика для включения передач, а при осмотре вала увидел только как он оставил на валу след. Теперь я догадываюсь почему двигатель УД 15 просто порвал поршень и пробил шатуном цилиндр. Это было еще до меня. На данный момент пока использую УД 1. Правда тяжеловат немного, мы с ним почти в одной весовой категории. Приходится вешать противовес для равновесия, но зато какое сцепление с грунтом!!!
04.02.2014 в 15:22:05
олег1980 написал : Увы но шестерни не симметричны. По этому придется покупать весь комплект. Да еще и подшипники были с люфтом в 5 мм. С шестернями можно было-бы похимичить и сделать паз пошире,тем самым убрать выработку и вернуть прежний радиус бортов паза под радиус подшипника и потом сдать на цементацию, но увы у меня нет "знакомого" токаря. Кстати мотоблок у меня только два года. забрал я его у дедка который не мог за ним уже бегать, и с заведомо существующей проблемой. Но живуч оказался мотоблок я думал он раньше сдастся. При разборке не нашел одного шарика для включения передач, а при осмотре вала увидел только как он оставил на валу след. Теперь я догадываюсь почему двигатель УД 15 просто порвал поршень и пробил шатуном цилиндр. Это было еще до меня. На данный момент пока использую УД 1. Правда тяжеловат немного, мы с ним почти в одной весовой категории. Приходится вешать противовес для равновесия, но зато какое сцепление с грунтом!!!
Зубья шестерен целые. То, сварочный аппарат, "болгарка", круглый напильник и тиски. И видео сборки коробки передач, здесь на этом форуме есть. Будет работать еще этот мотоблок не один сезон.
04.02.2014 в 15:26:25
олег1980 написал : С шестернями можно было-бы похимичить и сделать паз пошире,тем самым убрать выработку и вернуть прежний радиус бортов паза под радиус подшипника и потом сдать на цементацию,
Если поменяешь валик и шток, шестерни еще поработают. Но конечно, если все есть где купить, то надо все менять. Там и шарики естественно надо заменить. И купить именно тот размер, что написан в инструкции, а не ставить примерно такие с разбитого подшипника. Там шарики с тремя знаками после запятой. Как пример 7,564 мм.Минус допуск.
олег1980 написал : Это было еще до меня.
Скорее всего там стояли не родные шарики. Я показывал фото съеденных шестерен, но в месте посадки на валик такого у меня нет.
04.02.2014 в 15:29:49
Марош написал : Зубья шестерен целые. То, сварочный аппарат, "болгарка", круглый напильник и тиски. И видео сборки коробки передач, здесь на этом форуме есть. Будет работать еще этот мотоблок не один сезон.
Можно конечно. Если нет выхода, если есть возможность, надо купить.
олег1980 написал : На данный момент пока использую УД 1.
Так вроде УД 15 не сверх дефицит. Как кстати ставил его, особенно по корзинке? Конус то больший на нем....
04.02.2014 в 15:33:57
Марош написал : Зубья шестерен целые. То, сварочный аппарат, "болгарка", круглый напильник и тиски. И видео сборки коробки передач, здесь на этом форуме есть. Будет работать еще этот мотоблок не один сезон.
То же первое что пришло в голову : заварить канавки от ширика и напильником тонким (какие продают цепи точить для пил) доработать. Варить чем то крепче чем АНО. Шток здорово покоцанный, но он возможно крепче тех что сейчас продают.
04.02.2014 в 16:01:07
Pavel003 написал : Можно конечно. Если нет выхода, если есть возможность, надо купить.
Так вроде УД 15 не сверх дефицит. Как кстати ставил его, особенно по корзинке? Конус то больший на нем....
так дело в том что брал мотоблок уже с установленным УД 1, а в придачу мешок с запчастями УД 15. А по поводу "Если нет выхода, если есть возможность" так пост был #8326 и ниже. а выхода то нет. разве что растягивать по времени ремонт и пользоваться мотоблоком отца, у него мтз 09, но у него своей работы хватает.
04.02.2014 в 16:15:04
Pavel003 написал : Если поменяешь валик и шток, шестерни еще поработают. Но конечно, если все есть где купить, то надо все менять. Там и шарики естественно надо заменить. И купить именно тот размер, что написан в инструкции, а не ставить примерно такие с разбитого подшипника. Там шарики с тремя знаками после запятой. Как пример 7,564 мм.Минус допуск.
Скорее всего там стояли не родные шарики. Я показывал фото съеденных шестерен, но в месте посадки на валик такого у меня нет.
"Если поменяешь валик и шток, шестерни еще поработают" может они и поработают но в таком случае будет из за измененного угла в шестерни посадочного места шарика и в следствии усиленного давления на шток будет изнашиваться быстро шток или будет деформировать шарики что приведет снова к ремонту. Спасибо конечно но постараюсь выкрутится и поменять одновременно все. Кстати в комплекте буду брать и шарики у продавца запчастей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу