Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.02.2014 в 14:20:17

52dim написал : Нет там всей этой лабуды.

Если нет, то только замена катушки, тоже можно по аналогу, чтобы размеры совпадали

gavroch написал : на дизельном были случаи заводился двиг вобратную сторону

Если на карбе, то серьезно сбито зажигание, должны быть проблемы с запуском, "шморгалка" этого-бы не простила и давно накрылась. Дизеля немного отличны впрыском, так некоторые трактора не сумев потянуть груз в гору "проворачивались" в обратку, из карбюраторных на это способны только двухтактники, но с серьезными проблемами в зажигании

0
Аватар пользователя
Sprinter216

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Минск

Сообщений: 41

11.02.2014 в 20:05:27

serg305 написал : Ребят подскажите пожалуйста какие колеса поставить на беларуса можно побольше , радиуса так 16 можно поменьше можно побольше ;)

У меня такие :) для сравнения...

0
Вложение
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

11.02.2014 в 20:52:30

во молодец нашел такие антикварные.....завид но наверное всем от москвича вездехода

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.02.2014 в 21:10:37

gavroch написал : Сообщение от hutorjanin Посмотреть сообщение Но что-то заставляет резко крутнутся колёса в обратную сторону

Так двигатель просто резко глохнет?? Или точно в обратную сторону дергает? Если в обратную - сразу смотреть надо маховик на шпонке разбило.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.02.2014 в 21:47:19

52dim написал : Если в обратную - сразу смотреть надо маховик на шпонке разбило.

С какого перепуга в обратку дергать должно? Маховик по инерции вперед то движется....не то что то там......

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.02.2014 в 22:21:11

Pavel003, ты же видишь, я переспросил у человека, точно ли работающий двигатель в какой-то момент идет в обратку? Или только кажется??
Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время. Поэтому надо точно понимать : в обратку или просто глохнет. И искать причину уже в зависимости от этого. Маловато информации пока от владельца.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.02.2014 в 22:39:22

52dim написал : Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время.

Так конечно бывает. Ну, а по тому как останавливается движок я не смотрел все посты. Просто ответил на твой, то ли я не понял, то ли ты не корректно написал, мне показалось, что есть утверждение в твоем посту. Если идет МБ с натягом и глохнет вдруг, нет оснаваний у маховика идти в обратку. У меня на ЗАЗ 968 срывался маховик, в смысле люфт появлялся, небольшой люфт, в момент обрыва ощущение как будто над машиной завис вертолет. Дважды такое было, но второй то раз я уже знал причину, а в первый раз около часа ночи (ехал со второй смены) испугался нешуточно.....

52dim написал : Маловато информации пока от владельца

Ну информацией, как правило, задающие вопросы не балуют.....

0
Аватар пользователя
hutorjanin

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 36

11.02.2014 в 22:56:48

52dim написал : Так двигатель просто резко глохнет?? Или точно в обратную сторону дергает?

Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.Результат- поломанная сцепка на телеге.Тут же завожу и поехал как ни в чём ни бывало Что интересно:без телеги во время работы я ничего не замечал,разве что заглохнет слегка дёрнувшись.Снова один-два раза дёрнул шморгалку и поехал.Я бы не обращал бы на это внимания,но без телеги нельзя и честно говоря я уже задолбался ремонтировать сцепку.Последний раз уже обварил электродом 4 мм на большом токе ,так сварка не лопнула ,а погнуло

0
Аватар пользователя
skrug

Местный

Регистрация: 09.02.2014

Минск

Сообщений: 6

11.02.2014 в 23:28:47

Добрый вечер,нужна ваша помощь,гдето было как подключить насос нш32 к мб мтз09,пожалуйста или дайте ссылку.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

12.02.2014 в 00:09:10

hutorjanin написал : Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.

Открутите по периметру на жестянке (весь фартук, на котором шморгалка стоит) болтики и снимите. Потом снимите стакан на маховике. Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое. Потом при помощи стакана снимете сам маховик - он сидит на конусе со шпонкой. Когда маховик будете ставить обратно и затягивать гайку - усилие большое (на дизельном точно помню -100-110 Нм). Заодно просмотрите и катушку зажигания - там все будет перед вами. Удачи!!

0
Аватар пользователя
gotsik

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Киев

Сообщений: 63

12.02.2014 в 00:13:36

Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?

0
Аватар пользователя
никсам

Местный

Регистрация: 09.02.2011

Борисов

Сообщений: 98

12.02.2014 в 10:44:48

52dim написал : Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое.

Не факт что маховик. Его закрутить назад с таким же усилием нужно, как минимум ключ динамометрический, и знать усилие. Сбой идет в зажигании, искра работает плохо (не в такт), причиной может быть не только шпонка, лучше идти по наименьшему сопротивлению, проверить электро часть. а потом делать выводы. Я на движке 4л.с. прототип хонда (зигзаг 509) добрался до гайки и не рискнул откручивать, оказалось карбюратор, правда и не те проблемы я решал, но все же.

0
Аватар пользователя
skrug

Местный

Регистрация: 09.02.2014

Минск

Сообщений: 6

12.02.2014 в 18:38:08

gotsik написал : Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?

сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.02.2014 в 18:47:28

skrug написал : сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.

Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.

0
Аватар пользователя
skrug

Местный

Регистрация: 09.02.2014

Минск

Сообщений: 6

12.02.2014 в 20:33:46

Serje написал : Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.

Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу