"Колхозят" тогда, когда нет денег купить заводское. Установка в сервисе дополнительного оборудования, потому что самому человеку некогда или не спец, это другое.
Pavel003, Марош, ладно соглашусь с вами. Для меня все равно любая переделка это будет колхозить так как дома нет оборудования окромя напильника дрели и болгарки. По этому все за, что по бедности берусь самостоятельно то окромя как колхозить назвать не могу.
Serje, У меня сейчас стоят колеса 6,0х12 Есть возможность поменять на 13" Луазовские. Вот вопрос и встал в дисках. Резина есть, а дисков нет. Ломаю голову что нужно. Если кто что подскажет, буду благодарен.:)
NAP, ничего колхозить не нужно . Купил выпрямитель с стабилизатором , подключил к генератору и заряжай аккум , НО для этого нужно знать какое переменное напряжение выходит с генератора . Если 12-14 вольт , то этого будет недостаточно для зарядки . Поэтому я уже сколько раз спрашиваю КАКОЕ НАПЯЖЕНИЕ ВЫХОДИТ С ГЕНЕРАТОРА . Человет тупо молчит и пишет мне в личку , что :
Beligor написал :
Просто хамское отношение на форуме не приемлю.
Если мой вопрос о технических характеристиках считают хамством , то я не знаю о чём можно вообще разговаривать :cool:
NAP написал :
Pavel003, Марош, ладно соглашусь с вами.
Можешь не соглашаться. Если я что то не умею и нанимаю человека, это что колхозить называется? Жигулевский генератор к Хонде это колхозить. Поршень от 2Т как хотел пан Вагин вот это тоже колхозить. А штатное оборудование просто УСТАНАВЛИВАЕТСЯ,
vagin написал :
. Если 12-14 вольт , то этого будет недостаточно для зарядки .
Ты пробовал? Зачем пишешь то о чем не имеешь понятия?
vagin написал :
ничего колхозить не нужно . Купил выпрямитель с стабилизатором , подключил к генератору и заряжай аккум , НО для этого нужно знать какое переменное напряжение выходит с генератора . Если 12-14 вольт , то этого будет недостаточно для зарядки . Поэтому я уже сколько раз спрашиваю КАКОЕ НАПЯЖЕНИЕ ВЫХОДИТ С ГЕНЕРАТОРА . Человет тупо молчит и пишет мне в личку , что :
Убедили меня с типа опциями пашол купил поставил. Понимаю только то что пашол. Ну да ладно.
По вольтам. Так как в электрике ни гу-гу отромя что в постоянке есть + и -. Недавно типа заряжал АКБ старинным ЗУ
Замеры делал на холостую включив ЗУ в розетку и замеряя Вольты простым тестером на каждом положении переключателя и подключив АКБ имеющий на клеммах напряжение 12,9В к ЗУ замеры брал с клем АКБ. Показания амперметра можно было видеть на приборе
Положение / ХХ (В) / ЗУ с АКБ (В) / А
1 / 8,85 / 12,5 / 0,1
2 / 9,9 / 12,57 / 0,5
3 / 10,98 / 12,72 / 1,2
4 / 12,0 / 12,9 / 2,0
5 / 13,07 / 13,14 / 2,9
6 / 14,14 / 13,57 / 3,2
7 / 15,14 / 14,5 / 3,5
8 / 16,22 / 15,72 / 3,6
Перед этим заряжал АКБ на 3 - 2 - 1 положениях переключателя. АКБ разрядил лампочкой до 11,5В На 3 положении переключателя ток был чуть меньше 3,0А напряжение на клеммах порядка 14,5В. Сутки ганял на первом положении Ток почти на О а напряжение на клеммах что то поряжка 12,9В Переключив на 2 положение напряжение подымалось до 14,9В.
Отсюда ХЗ его знает какое напряжение нужно на выходе Гены. А тем более если я должен сделать пашол за хотелкой и при окромя названия (каталожного №) должен еще и ликбез по всему курсу учебника физики с химией пройти то кроме как ОПЦИЯ я такой путь назвать и представить не могу. Но у каждого туриста свой маршрут.
Читал я как люди опцию устанавливали. По этому останусь при своем мнении.
Если есть ОПЦИЯ то ее нужно заказывать сразу производителю или продавцу. Они со всех сторон опционнее будут простого пользователя МБ.
vagin написал :
КАКОЕ НАПЯЖЕНИЕ ВЫХОДИТ С ГЕНЕРАТОРА
Это, ведь, как вода из насоса, газанул сильнее, она быстрее и побежала. Генератор заводской, значит и напряжение там такое, что для зарядки хватит. Или Вы думаете, что там "заточено" под 6 вольтовую систему
Заряжая автомобильный аккумулятор никогда не замеряю напряжение. При длительной зарядке (сутки) ставлю 2 ампера независимо какой мощности аккумулятор. А если надо зарядить быстро, ставлю амперы в зависимости от аккумулятора - 40АЧ - 4А; 75АЧ - 6-7А. Но чем больше ампер при зарядке, тем хуже пластинам аккума. Но если теперешние аккумы начали разряжаться, это значит скоро надо идти за новым.