Про напряжение. С той катушкой зарядки, которая стоит у большинства моторов с электростартером, выходной ток не превышает 1-1,5А. После катушки как правило включен диод для выпрямления и все - весь стабилизатор! Мои замеры показывали, что с учетом падения напряжения на диоде ток зарядки на полном газу (3000-3500 оборотов) был примерно 0,7А, что для аккумулятора 10-15Ач самое то. Но! Это при номинальных-максимальных оборотах. На холостом ходу ток снижался до нуля. Замеры напряжения вхолостую (без нагрузки) показали: на холостом ходу около 6-7 вольт, на номинальных оборотах - около 14,7-15В. Все это связано с тем, что данная модель двигателя предназначалась для работы на генераторах, где движок долговременно и стабильно работает с оборотами 3000 (или 3600 в Америке). И катушка за долгое время работы генератора успевает подзарядить аккумулятор после использования стартера. А для питания более мощных потребителей тока ставится совсем другая, четырехполюсная катушка и маховик с 4-мя магнитами. Выходной ток в такой комплектации составляет около 10А (есть вариант даже на 20А). Вроде так.