мираж74 написал :
привет всем приделал китайскую фрезу к беларусу
Судя потому, как далеко она от мотоблока стоит - вы ездить на ней верхом собрались.
имхо, МТЗ может не справится с такой задачей.
А как момент с ВОМа поворачивали на 90 гр. ?
Ребята,может кто видел у себя такой указатель с датчиком температуры масла.Компания производитель (или упаковщик) указана на снимке.Интересует его стоимость.В Минске около 42 евро.Снимок только такой (устал ждать продавца)
Разбилось отверстие в прицепной скобе внизу. есть у кого какие мысли по ремонту? Может кто уже сталкивался с такой неисправностью? Как исправили?:confused:
SWAT_VV написал :
Разбилось отверстие в прицепной скобе внизу. есть у кого какие мысли по ремонту? Может кто уже сталкивался с такой неисправностью? Как исправили?
Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
Pavel003 написал :
Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
А если попробовать наплавить внутри отверстия а потом через верхнее уже разсверлить или развернуть.
Получается что скобу можно безбоязненно отдавать специалисту на реставрацию путем наплавления (сварки)? У мну также разбиты отверстия. Хотя все таки в планах выполнить третью точку стыковки но это все в планах. Да и то если эту точку делать снизу просверлив ВОМ насквозь то и бобышку снизу будет не лишним наварить.
Pavel003 написал :
Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
Уважаемый Pavel003! С первой частью вашего ответа полностью согласен,это "купить новое",а вот наплавлять чугун ....если это делать по уму...это такое "садо-мазо"!,что лучше пошукать новую скобу.