Diman1 написал : Подскажите где угловой редуктор к МБ приобрести.
17.03.2014 в 21:18:32
МТЗ с прицепом. Марку автомобиля не разобрал.
17.03.2014 в 21:51:05
[QUOTE Марку автомобиля не разобрал.[/QUOTE] "Роллс-Ройс".Нет?:sorry:
17.03.2014 в 22:47:28
Михаэль написал : МТЗ с прицепом. Марку автомобиля не разобрал.
Таврия с отрезанным передком.
18.03.2014 в 09:05:04
не, не таврия... рено какое-то
19.03.2014 в 12:09:28
Разбилось отверстие в прицепной скобе внизу. есть у кого какие мысли по ремонту? Может кто уже сталкивался с такой неисправностью? Как исправили?:confused:
19.03.2014 в 13:07:14
SWAT_VV написал : Разбилось отверстие в прицепной скобе внизу. есть у кого какие мысли по ремонту? Может кто уже сталкивался с такой неисправностью? Как исправили?
Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
19.03.2014 в 13:50:11
Pavel003 написал : Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
А если попробовать наплавить внутри отверстия а потом через верхнее уже разсверлить или развернуть. Получается что скобу можно безбоязненно отдавать специалисту на реставрацию путем наплавления (сварки)? У мну также разбиты отверстия. Хотя все таки в планах выполнить третью точку стыковки но это все в планах. Да и то если эту точку делать снизу просверлив ВОМ насквозь то и бобышку снизу будет не лишним наварить.
19.03.2014 в 21:47:37
Pavel003 написал : Самое простое купить новое. А так надо втулить, хотя не просто это. Тяжело придумать как рассверлить только нижнее отверстие, но если и верхнее и нижнее то можно. Чугун на на корпусе ВОМа варится. Отверстие я не трогал но стертую поверхность наварил. Зев скобы был разбит сильно, я уменьшил люфт.
Уважаемый Pavel003! С первой частью вашего ответа полностью согласен,это "купить новое",а вот наплавлять чугун ....если это делать по уму...это такое "садо-мазо"!,что лучше пошукать новую скобу.
19.03.2014 в 22:13:22
NAP написал : А если попробовать наплавить внутри отверстия а потом через верхнее уже разсверлить или развернуть.
Наплавить вряд ли получится, неудобно там работать. Заварить можно попробовать. Вообще это надо хорошему сварщику показать (проффи который), я не профессионал. Обычно сварка сверлится, но бывают разные случаи. С аргоном у меня получалось не раз, что не смог просверлить простым сверлом. Я не думаю что материал изменили, у меня то старый МТЗ еще СССРовский....
NAP написал : Хотя все таки в планах выполнить третью точку стыковки но это все в планах.
Это надо обдумать, может быть так, что смысла в той точке и не будет. А технически это не проблема. Был бы запасной корпус ВОМ можно было бы и попробовать......
19.03.2014 в 22:19:14
Beligor написал : а вот наплавлять чугун ....если это делать по уму...это такое "садо-мазо"!,что лучше пошукать новую скобу.
То что я написал это и есть по уму. Во первых я написал, что у меня это сделано, мной сделано. А второе чугун, как и сталь, бывает разный. Я не бог весть какой спец, но есть такое понятие ковкий чугун (другой на такие узлы, по уму и не ставят) он варится безо всякого садо-мазо, просто варится, как сталь......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу