23.03.2014 в 22:42:53
А я на днях раздобыл пару дисков от культиватора на 450мм. с квадратным отв. по центру.Теперь надо что-то придумать насчёт ступиц, а на раму есть кусок толстостенной квадратной трубы 40*40 толщиной 5мм.
23.03.2014 в 23:24:10
А я ничего не смог раздобыть:(, вот буду заказывать и сам буду гнуть. Значит 3 милиметровые закажу. Как думаете смогу я выгнуть их по моему способу?
23.03.2014 в 23:32:28
Павел09Н написал : Как думаете смогу я выгнуть их по моему способу?
Их тупо просто хорошим молотком можно выстучать. У меня те что на фото выгнуты идеально. Вторые что поменьше явно молотком выстучены или делались по твоему методу, брызжики на металле есть. И те и другие покупались..... работают и те и другие, то есть мной испытаны....
24.03.2014 в 20:47:15
Спасибо за ответы-советы :)
24.03.2014 в 21:48:54
vikdocent написал : Поделюсь своей обновкой на этот сезон. Наконец таки нашел диски под свою резину Ф-122.
Сегодня обкатал с прицепом (скорость на них 14 км/ч по навигатору, хотя за скоростью не гонялся никогда) и с культиватором, на даче родителям "закрыл влагу".
По размерам. Диаметр больше на 80 мм чем у "луазовской" тринадцатки, ширина меньше на 5 мм по сравнению с "луазовской".
Диски изготовлены Кременчугским колесным заводом, маркировка КрКЗ 4,50х16Е, вылет -25 мм. Может быть и другой, всего 4 варианта по вылету. Кстати, аналогичные диски выпускаются "Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов" БЗТДиА.
Именно с этими дисками отлично получилось с колеёй. Расстояние по ступицам у МБ 650 мм. Ставим диски "выпуклостью" наружу - колея 600 мм. Меняем колеса слева-направо, "выпуклостью" внутрь, колея 700 мм и сохраняется направление "елочки".
Фланец самодельный, чертеж выложу завтра, ибо на рабочем компьютере сохранился.
По работе с культиватором первые впечатления только положительные. Глубина обработки чуть больше, буксования почти нет, обороты на 3-й передаче чуть ниже (как говорил Марош, экономия топлива). И это без дополнительных грузов. Есть в запасе к стандартным два маховика от ЗиЛ-130, примерял, возможно буду "прикручивать" и их.
А два пустых отверстия на диске, это зачем? Слабовато для такого колеса на двух болтах.
24.03.2014 в 22:28:42
Марош написал : А два пустых отверстия на диске, это зачем? Слабовато для такого колеса на двух болтах.
Так не терпелось "прохватить", что поехал на двух болтах с каждой стороны. После поездки небольшой поставил все 4 на каждое колесо :-)
24.03.2014 в 22:55:44
vikdocent написал : Так не терпелось "прохватить", что поехал на двух болтах с каждой стороны. После поездки небольшой поставил все 4 на каждое колесо :-)
А утяжелители родные как крепить?
24.03.2014 в 23:34:58
Без пробуксовки спаренные колёса ?
24.03.2014 в 23:35:38
Serje написал : А утяжелители родные как крепить?
Приварим бобышки и ввернем в них шпильки. А на шпильки крепить гайками грузы. Делается еще одна приспособа (сцепка, сместить плуг влево), благодаря которой, думаю, останемся навсегда на колее 600 мм.
25.03.2014 в 00:42:56
vikdocent написал : Приварим бобышки и ввернем в них шпильки. А на шпильки крепить гайками грузы. Делается еще одна приспособа (сцепка, сместить плуг влево), благодаря которой, думаю, останемся навсегда на колее 600 мм.
Сместить плуг влево?В нормальном положении захват при 60 см.25-30 см.,пласт не переворачивает полностью.Может вправо?
25.03.2014 в 01:26:46
Serje написал : Сместить плуг влево?В нормальном положении захват при 60 см.25-30 см.,пласт не переворачивает полностью.Может вправо?
Влево, на 5 см, если сцепка прямо по центру мотоблока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу