Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.04.2014 в 18:28:14

Марош написал : "Минералка" - это обыкновенное поле, с обыкновенной почвой, "торфяники" - это поля с мелиоративными каналами на осушенных болотах.

Ну да, это из разряда грузинских загадок .....ну или ищите меня по приметам.....

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.04.2014 в 18:28:55

UmWW------- у меня переделанная рама от картинга есть со всеми причиндалами и нужен только двигатель. Я уже пробовал в том году, ставил чужой двигатель для пробы. Хорошо бежит. Да инвалидку я искал для этой цели у себя в городе, но так и не нашел, хотя их и у нас делали.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2014 в 19:32:07

Pavel003 написал : И которые решают ИМЕННО те задачи для которых и был создан МТЗ.

.....Я уже писал про то что у нас на двух Газелях возят то что должен везти один КАМАЗ, правда не живут долго те Газели, вот так и МТЗ не нужны ему бортовые тормоза, он без них разворачивается легко и просто со всем своим ШТАТНЫМ набором орудий.....но Марошу хочется.... значит завод должен......

Мысль попробовать тормоза на мотоблоке я не оставил. Собирался мастерить на 12R колесах, но случай представился приобрести 13R разборные диски. Опробовал мотоблок, по-быстрому, в работе с колесами на 13R с этими дисками. Немножко сразу было за быстро, но после того, как добился правильной регулировки работы двигателя и поработав немного в огороде и в транспорте, решил оставить их и доделать диски на 13R, что бы можно было переустанавливать колею. А потом возьмусь и за тормоза. Спешить пенсионеру некуда, времени свободного хоть отбавляй. Па . Техника, на которой пришлось поработать - немецкая самоходная сенокосилка Е-301, Е-302.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.04.2014 в 20:08:44

Марош;-----немецкая самоходная сенокосилка Е-301, Е-302.----- На торфяниках траву косили или ещё чего ими делали. Не опасно было. Сам я в этом году не работник, после операции в феврале, в лучшем случае к концу лета реабилитирую свою ногу и начну нормально ходить. Так что пока вынужденный простой у меня

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.04.2014 в 21:16:52

Подскажите адаптер «Мотор Сич АД-3В для МТЗ подойдёт или какой-либо другой, или самоделку делать заказывать. Если заказывать, то на что обратить внимание.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

03.04.2014 в 22:01:15

Па написал : Подскажите адаптер «Мотор Сич АД-3В для МТЗ подойдёт

А как он может НЕ подойти?

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

03.04.2014 в 22:39:36

majkl написал : Давайте о железе. Пока время есть укомплектовал МТЗ кузовком от тачки.

а можно фото груза и прочих наворотов показать поближе?

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

03.04.2014 в 23:56:43

nbari написал : а можно фото груза и прочих наворотов показать поближе?

На следующей неделе выложу

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.04.2014 в 01:05:41

Кто ответит? Как влияет ширина колеи на "чулки" бортовой? Я имею в виду, когда они будут более хрупкими, на широкой или на узкой колее?

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

06.04.2014 в 05:16:03

Марош написал : на широкой или на узкой колее?

Так естественно на широкой.Рычаг увеличивается ,нагрузка возростает.И естественно возростает нагрузка на полу-ось.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.04.2014 в 07:37:45

Марош написал : Я имею в виду, когда они будут более хрупкими, на широкой или на узкой колее?

Вопросы конечно ты задаешь супер! Они по хрупкости всегда одинаковы. Просто меняется рычаг и момент силы меняется. При коротком рычаге нужна большая сила чтобы перевернуть Землю. При длинном рычаге усилием даже слабого человека ее (Землю) можно перевернуть. Вот так и с птичками, то есть с чулками. Для примера 1 метр рельсы висящий хоть консольно, хоть, как мост, на двух опорах, если и прогибается то глаз человека этого не фиксирует. Ели висит 20 метровый кусок рельсы, то это провисание видно невооруженным взглядом.....

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.04.2014 в 17:12:33

Колея 80 см и колея 60 см.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

06.04.2014 в 18:58:29

Марош написал : Колея 80 см и колея 60 см.

Естественно что на 80,нагрузка на чулки больше,чем при 60.Или вы не правильно изначально задали вопрос.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.04.2014 в 22:15:25

Акела написал : Естественно что на 80,нагрузка на чулки больше,чем при 60.Или вы не правильно изначально задали вопрос.

Значит на скорости передвигаться в транспортном положении, имея колеса большого диаметра, лучше с колеёй на 60 см или даже меньше, если дорога в выбоинах или проселочная?

0
Аватар пользователя
мираж74

Местный

Регистрация: 21.01.2014

Киев

Сообщений: 8

06.04.2014 в 22:15:32

с помощью углового редуктора от автобуса маз рулевого

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу