Марош написал :
Значит на скорости передвигаться в транспортном положении, имея колеса большого диаметра, лучше с колеёй на 60 см или даже меньше, если дорога в выбоинах или проселочная?
Почему лучше? Это ведь от дороги зависит. Если можно обнять колею с ямами на ширине 80 см, может не ней и лучше будет...на 80 см, чем на 60 см....От условий это зависит...А по поводу прочности, так вроде МТЗ не танк и не прет, как танк напролом, аккуратненько приходится......
Pavel003 написал :
Почему лучше? Это ведь от дороги зависит. Если можно обнять колею с ямами на ширине 80 см, может не ней и лучше будет...на 80 см, чем на 60 см....От условий это зависит...А по поводу прочности, так вроде МТЗ не танк и не прет, как танк напролом, аккуратненько приходится......
Не танк, но по ямкам удары на скорости чувствительные, как на колесном тракторе. Даже хуже, так как колеса небольшие.
Марош написал :
Даже хуже, так как колеса небольшие.
Так большие надо поставить.....Удары и будут чувствительные, подвески то нету.....Привычка у нас есть, хотим дешево, а чтобы было,как на дорогом.....НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН МТЗ для профессиональной перевозки грузов и пассажиров, не для этого его делали....Ну а нам, как всегда, хочется.....
Марош написал :
Значит на скорости передвигаться в транспортном положении, имея колеса большого диаметра, лучше с колеёй на 60 см или даже меньше, если дорога в выбоинах или проселочная?
Факторов много и положительных и отрицательных.Все плюсы соединить в нашу пользу не получится.ведь это МБ.На больших колёсах проходить ямки(и при спущенных)Более комфортно и с колеёй 800мм,это плюс.Но чувствительней на руки(тяжелее).И увеличенная нагрузка,на чулки и полуоси.Узкая колея и большие колёса по ямкам,Мб более не устойчив ,валкий.Узкая колея и маленькие колёса по ямкам это вообще пипец.МБ не авто,Далеко не ездит.И каждый водила выбирает лучший вариант для себя зная дороги в ближайшей окрестности.И решает как обуть свой МБ чтоб собрать больше плюсов для себя и своего коня.Золотая середина и для огорода и для транспортировки.Не будите вы каждый раз менять колею и переобувать резину.Как то так.Это лично моя точка зрения.У каждого своя правда.
Мысли вслух. МТЗ-0,5. Готовимся к вспашке (двигатель Бригс греется на А92, про переделку знаю), бензина А-80 давно нет и в помине. Вопрос такой, если разбавить 10л. А92 х0,5л. "галоша" получится ли А-80?
Уверенны что греетса от бензина? Имею два двигателя B&S каторие без проблем работает на 95. Или на мотоблоках ставили специальные под 80? У нас уже сколько лет бензина ниже 95 нет и на нём работает все старие двигатели, как 2т так и 4т, и пока без проблем. Но сколька знаю 95 у нас уже с какими там процентами спирта. В машине заливаю только 98, тот чистый, с ним меньше раход и двигатель отзивается гораздо шустреи.
Па написал :
У моего друга сын картингом занимается, на картинге стоит двиг Хонда, так вот, они его порой после каждых соревнований ремонтируют-настраивают.
А как обслуживают воздушный фильтр на картах? То есть интересует момент ВФ типа комбинированного. У которого на бумажный картридж одевается поролоновый чехол.
Нужно ли этот чехол смачивать маслом после промывки? Как делают профессионалы?
NAP написал :
А как обслуживают воздушный фильтр на картах? То есть интересует момент ВФ типа комбинированного. У которого на бумажный картридж одевается поролоновый чехол.
Нужно ли этот чехол смачивать маслом после промывки? Как делают профессионалы?
NAP написал :
Понятно.
Дороговатое удовольствие само по себе + очиститель и пропитка именные.
Если подберу размер квадратного фильтра, то поставлю его МК ТАРПАН 03, от в Туле выпускается. Мотор Briggs & Stratton 6 л.с. стоит, плохо скоростей нет. Заводится хорошо. Ему 10-12 лет. Будет подмога МТЗ в теплицах.