Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

09.06.2014 в 10:29:26

#4571892

Добавлю немного вдогонку.

Длинноходовые двигатели более тихоходные,соответственно другие фазы газораспределения.У длинноходовых двигателей как и всех тихоходных намного позже будет открываться выпускной клапан,соответственно и работа газов будет производится на большем угле поворота коленвала,отсюда больший момент на низах .

А общее количество движущихся масс-маховик,коленвал,шатун,поршень.Чем больше массы тем лучше работа на низах.....

Ух,занесло...

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.06.2014 в 13:44:50

#4572153

Виктор К,

.Короткоходовик на низах будет обладать большим моментом,соответственно и лучшими тяговыми характеристиками.

Я окочательно запутался, пасую...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2014 в 14:40:15

#4572230

Павел-61 написал : Я окочательно запутался, пасую...

Так это и не удивительно. Сложно все, связи все не простые, а взаимозависимые. Но мне кацца длиннее ход, следовательно длиннее рычаг, и для создания двух одинаковых Моментов (на разных ДВС) понадобятся разные обороты. На низких оборотах короткоходовой движок не может создать момент такой же как длинноходовой....Но это так на вскидку. Без претензий на абсолют.....

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

09.06.2014 в 17:09:25

#4572413

Павел-61 написал : Я окочательно запутался, пасую...

Ну,заговорился,исправил.

Хотя так и есть,все очень индивидуально. Сегодня,ради интереса,сравнил характеристики двух очень близких по характеристикам двигателей Honda GX270 и Subaru EX27D.По рабочему объему очень близки,ход поршня у хонды меньше,у субару больше.Так вот по характеристикам данным фирмами хонда имеет больший момент и большую мощность на меньших оборотах.И это при том что у хонды постоянный угол опережения зажигания а у субарика электронный регулятор угла опережения.

Или врут,или какое-то другое конструктивное решение повлияло.

Хотя у хонды два одинаковых движка GC160 и GCV160 ,все одинаковое кроме расположения коленвала горизонтальное и вертикальное имеют разные (немного)характеристики по мощности и моменту на одинаковых оборотах.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.06.2014 в 17:23:50

#4572432

Виктор К, а нигде в заначке циферок моментов привязанных к моделям не завалялось? А то мы больше по наитию, а надо бы ориентироваться свободно. Пока вот навскидку- старый ДМ имеет высокий цилиндр, новый 168ф низкий, и как ожидалось последний на низах дохнет, ему обороты нужны. Какие бы закономерности нам вывести сообща для правильного выбора ДВС? Ведь в паспорте такого не пишут, приходиться самим догонять.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2014 в 17:49:01

#4572463

Виктор К написал : Или врут,

Ну так а как иначе, без этого нельзя....Но только не врут, если политкорректно, как теперь принято, а маркетинговый ход.....ну то есть те же яйца, но только в профиль....

0
Аватар пользователя
Vital

Местный

Регистрация: 11.05.2014

Минск

Сообщений: 18

09.06.2014 в 22:53:52

#4572918

Для справки:

Виктор К написал : Для сравнения схожих по параметрам двигателей нужно знать и их нагрузочные характеристики.

Нагрузочная характеристика нужна для определения экономических показателей двс. Для сравнения мощностных характеристик тракторных двигателей нужна Ругуляторная Характеристики, или накройняк Скоростная.

Виктор К написал : В номинале крутящий момент может быть и одинаковым

В характеристиках двигателя указывается Максимальный крутящий момент (Мкр), а не момент (Мном) при Номинальной мощности (той что указанна в пасторте). Есть такой паказатель как Запас крутящего момента (мю) мю=100*(Мкр-Мном)/Мном, чем больше процентов получим тем лучше двигатель будет тянуть. Любой двигатель можно зазрузить до Максимального крутящего момента, если дальше грузить происходит резкое падение оборотов, мощности т.е. у двигетеля "больше нет сил". При сравнении двух типов двс Короткого и Длинного с одинаковыми V и Мкр частота вращения максимального крутящего момента будет разной. Из-за конструктивных особеностей длинноходные двс имеют более пологую характеристику момента (это ГУД.), но имеет низкий запас эффективной мощности. Вот теория Брилинга о короткоходный двс:
Использование К. д. позволяет: увеличить частоту вращения при форсировании двигателя без повышения средней скорости поршня, т. е. без снижения механического кпд; повысить срок службы деталей поршневой группы при работе с умеренными средними скоростями поршня; увеличить коэффициент наполнения за счёт больших проходных сечений клапанов; снизить тепловые потери вследствие уменьшения отношения поверхности цилиндра к его объёму. К. д. получили широкое распространение. Итого: При выборе Двигателя следует уделять внимание на Мкр, Мощность и Удельный расход топлива. Тип конструкции Длинной или Короткой побоку. Чем больше Момент тем лучше.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.06.2014 в 00:03:28

#4573085

Vital написал : Тут правельно, но

Я и спросил - если Мкр одиноковы, почему короткоходный задыхается?

Мкр моменты двигатели достигают при определенных оборотах, которые производители указывают в инструкции. Для устранения срыва колес в буксовку большим кр. моментом мы убавляем газ и тягач идет внатяг без пробуксоки. Если нужно можно еше снизить обороты, вот здесь то короткоходник уже не хочет тянуть "лямку". У длинноходного за один оборот вала поршень проходит большее расстояние с большей скоростью. Чем выше скорость тела, тем сильнее его удар. При этом поршень воздействует на более длинное колено вала у этого двигателя,и взрыв смеси в цилиндре подальше толкает поршень. У короткоходного двигателя при одинаковых малых оборотах с нагрузкой скорость поршня будет меньше, а ему еще на короткое колено вала давить нужно. А без нагрузки чего ему малых задыхатся.

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

10.06.2014 в 00:08:04

#4573097

Павел-61 написал : а нигде в заначке циферок моментов привязанных к моделям не завалялось?

Есть только то что в сети.Собираю инфу по хондам и субару,то что есть конкретно в работе.

0
Аватар пользователя
Vital

Местный

Регистрация: 11.05.2014

Минск

Сообщений: 18

10.06.2014 в 08:38:53

#4573362

Михаэль написал : Мкр моменты двигатели достигают при определенных оборотах, которые производители указывают в инструкции. Для устранения срыва колес в буксовку большим кр. моментом мы убавляем газ и тягач идет внатяг без пробуксоки. Если нужно можно еше снизить обороты, вот здесь то короткоходник уже не хочет тянуть "лямку". У длинноходного за один оборот вала поршень проходит большее расстояние с большей скоростью. Чем выше скорость тела, тем сильнее его удар. При этом поршень воздействует на более длинное колено вала у этого двигателя,и взрыв смеси в цилиндре подальше толкает поршень. У короткоходного двигателя при одинаковых малых оборотах с нагрузкой скорость поршня будет меньше, а ему еще на короткое колено вала давить нужно. А без нагрузки чего ему малых задыхатся.

Вы ходите вокруг да оклоло сути Крутящего момента. Если они одинаковы, то танет мотоблок тоже одинаково, но с разной частотой коленвала. Срыв колес в букс произойдет у короткоходника раньше на более высоких оборотах, чем у длинноходник - Вот и всё. Я как говорил выше - Двигатель загрузить можно только до Максимального момента, дальше падение мощности. А если вы снижаете обороты - Вы просто переходите на частичный режим работы ДВС, с меньшим Мкр - вот у вас и нет срава колес в букс. Я 11 лет проработал на МТЗ в лаборатории по испытанию двигателей, проводил испытания всех двс устанавливаемех на трактора, грузил из по полной, снимал различные характеристики и знаю как ведет себя двигатель.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.06.2014 в 10:58:30

#4573531

Марош написал : Когда задумал поменять двигатель, решил поменять и диски сцепления.Купил такие. Набор 5 штук.

0 Да уж. У вас подпольных манипуляций в разы больше чем вердиктов. Сказав что после замены ДВС передачи стали переключаться отлично это почти все сказали. Но самое маленькое почти с дисками забыли прописать. Если скромно то я хуДею от каламбура.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.06.2014 в 12:46:14

#4573705

NAP написал : 0 Да уж. У вас подпольных манипуляций в разы больше чем вердиктов. Сказав что после замены ДВС передачи стали переключаться отлично это почти все сказали. Но самое маленькое почти с дисками забыли прописать. Если скромно то я хуДею от каламбура.

А понравился мне этот 390, как Вы пишете, ДВС. Пускай и другие удовольствие получат. Сосед, у которого то же мотоблок Беларус-09Н, увидев на моем мотоблоке китайские покрышки, через две недели установил такие же на свой мотоблок. На двигатель то же посматривает. Но он мотоблок приобрел совсем недавно, к конце зимы. Новый. Еще не натешился.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.06.2014 в 12:58:11

#4573734

Марош написал : А понравился мне этот 390, как Вы пишете, ДВС.

Так это не я пишу а так принято говорить если не о конкретном изделии.

Марош написал : Пускай и другие удовольствие получат.

Здесь то все проще простого. Только для ясности картины маслом, что бы было понятно что к чему можно вернее нужно писать более подробно.

Представьте что человек из за того что бы получить качественное переключение передач и что бы не выбивало передачи прочитав ваш пост примет решение заменить ДВС на более мощный. Каково будет разочарование, можете себе представить?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.06.2014 в 13:35:38

#4573826

Виктор К написал : Наверное,правильнее будет-у длинноходового двигателя получается больше рычаг на на который действует сила создаваемая поршнем.Длиннее ход-больше расстояние от центра коленвала до шатунной шейки-больше рычаг-больше крутящий момент.

Не всё так просто. Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов. Так что примерно то на то и выйдет. Тяга на нмзах больше зависит от степени форсирования двигателя. Уважаемый Михаэль, вспомним семейство двигателей ИЖ 350-49-56-планета- 2-3-4. Все они имеют цилиндро-поршневую группу одного размера 85-72, а характеры? Также можно вспомнить семейство двигателей ЯМЗ 238 имеющих мощность от 220л.с. для установки на трактора до 320 на магистральные тягачи, почему степень форсирования их отличается?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.06.2014 в 14:03:51

#4573888

NAP написал : Представьте что человек из за того что бы получить качественное переключение передач и что бы не выбивало передачи прочитав ваш пост примет решение заменить ДВС на более мощный. Каково будет разочарование, можете себе представить?

Так я спросил у него какое отношение ДВС имеет к передачам? Думаешь он ответил. Не сказал...х** хлопци пишкы йдить. Я не удивлюсь если вдруг выяснится, что и мотоблок у него не Беларус....

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.06.2014 в 14:50:49

#4573973

Pavel003 написал : Так я спросил у него какое отношение ДВС имеет к передачам? Думаешь он ответил. Не сказал...х** хлопци пишкы йдить.

Вот вот . И я про то же.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.06.2014 в 16:51:51

#4574217

NAP написал : Вот вот . И я про то же.

Вот и получается, я типа троллю, а он задрачивая публику и производителя, нет. Типа он двигатель прогресса и ставит производителю новые горизонты ........

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.06.2014 в 17:41:32

#4574305

Pavel003 написал : Вот и получается, я типа троллю, а он задрачивая публику и производителя, нет. Типа он двигатель прогресса и ставит производителю новые горизонты ........

Ну вы мужики и "дунули". От таких слов хоть форточку открывай. Хорошая тема теперь нарисовалась, а вы "воздух" ерундой портите. Выходит, что если человек что-то спрашивает у публики, при этом высказывает свои , пусть и "неосуществимые" пожелания, к производителю,то он "дрочит" и на публику и на производителя. Если "бла-бла-бла", то тогда активный участник форума. Еще немного и договоритесь до того, то что бы написать что-нибудь, придется у вас разрешения спрашивать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.06.2014 в 18:17:31

#4574355

Марош написал : Выходит, что если человек что-то спрашивает у публики, при этом высказывает свои

Нет ....выходит, что человек мягко говоря, говорит неправду, ясное дело не всегда. Но ты ведь понимаешь, что движок стоит (в смысле цены) не, как диски сцепления....человек купил новый двигатель, ты ведь пообещал МЯГКОЕ включение....а у него хруст только усилился......лично у меня к тебе претензий нет и не было, но вопрос : ПРИ ЧЕМ ДВС КО ВКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ ? я тебе задавал. Отвечать ты на неудобные вопросы и не хочешь, и не любишь наверное....

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.06.2014 в 23:18:42

#4574906

Pavel003 написал : вопрос : ПРИ ЧЕМ ДВС КО ВКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ ? я тебе задавал. Отвечать ты на неудобные вопросы и не хочешь, и не любишь наверное....

Pavel003. Никто из участников этого форума, что бы не показывать себя с "нехорошей стороны", это мягко сказано, что бы не прослыть "неуком", не проявил себя, прочитав мое сообщение. И только два самых активных форумчан, Pavel003 и NAP, один сразу, а второй немного "пережевав", решили "трахнуть" стариной. А потом поднимают тарарам, что они "наступили"на что-то и за мазались. Знаешь, если для тебя, как ты писал, какое-нибудь непонятное сообщение, как "красная тряпка," то у меня на людей посредственных знаний, но стремящихся в лидеры, то же. Извини. Что думаю, то и пишу.

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

10.06.2014 в 23:34:56

#4574945

Марош,да не огрызайся ты на этих Троллей,у них там бардак ,так они его на форум перетягивают....Мне когда то Serje посоветовал не обращать внимание на этих фантомов,это никто....просто ники...,за которыми не уравновешенные людские души.Некоторые "харьковские инженеры" скоро вообще "по Фене" писать начнут....И вообще,склоняюсь к тому,что надо сваливать с этого ресурса....,где на один позитивный пост сваливается столько помоев от "тысячников"....,но и модера можно понять,без этих "клоунов",здесь вообще тайга....

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.06.2014 в 00:12:35

#4575029

Vital написал : Вы ходите вокруг да оклоло сути Крутящего момента. Если они одинаковы, то танет мотоблок тоже одинаково, но с разной частотой коленвала. Срыв колес в букс произойдет у короткоходника раньше на более высоких оборотах, чем у длинноходник - Вот и всё. Я как говорил выше - Двигатель загрузить можно только до Максимального момента, дальше падение мощности. А если вы снижаете обороты - Вы просто переходите на частичный режим работы ДВС, с меньшим Мкр - вот у вас и нет срава колес в букс. Я 11 лет проработал на МТЗ в лаборатории по испытанию двигателей, проводил испытания всех двс устанавливаемех на трактора, грузил из по полной, снимал различные характеристики и знаю как ведет себя двигатель.

Вот этот "частичный режим " и оказывается нужным очень часто на МБ. Например перепахать огороды, с подъемом, боковым наклоном на тяжелом суглинке, спокойно и без пробуксовки. Двигатель с ходом поршня на 10мм меньше в таком режиме отказывается тянуть плуг, проверено не раз и не два. А я 32 года проработал почти на всех двигателях бывшей Великой страны , начинал с тракторов ДТ-54, Т-74, МТЗ-50 еще до армии. Что бы знать как ведет себя двигатель нужно работать на нем в тяжелых дорожных, полевых и лесных условиях с нагрузками большими запредельных, а не ходить в лаборатории вокруг стенда с кружкой кофе в руках. Ни какая лаборатория не позволит своему двигателю испытать то, что предстоит некоторым из них в реальных условиях, иначе мы "эксплуататоры" не знали бы где стоит двигатель в транспортном средстве.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.06.2014 в 00:16:17

#4575037

Tima62 написал : Не всё так просто. Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов. Так что примерно то на то и выйдет. Тяга на нмзах больше зависит от степени форсирования двигателя. Уважаемый Михаэль, вспомним семейство двигателей ИЖ 350-49-56-планета- 2-3-4. Все они имеют цилиндро-поршневую группу одного размера 85-72, а характеры? Также можно вспомнить семейство двигателей ЯМЗ 238 имеющих мощность от 220л.с. для установки на трактора до 320 на магистральные тягачи, почему степень форсирования их отличается?

Ну так что, "то на то"? Наверное это не для "среднего" ума? Можно ведь ясно уже подытожить, раз нечего добавить. Хочешь тягу от двигателя, например для мотоблока, желательно покупать такой-то , желаешь "оборотистый", например для генератора, такой-то.

0
Аватар пользователя
Vital

Местный

Регистрация: 11.05.2014

Минск

Сообщений: 18

11.06.2014 в 08:26:29

#4575224

Михаэль написал : Что бы знать как ведет себя двигатель нужно работать на нем в тяжелых дорожных, полевых и лесных условиях с нагрузками большими запредельных, а не ходить в лаборатории вокруг стенда с кружкой кофе в руках

Ну если Вы уверенны, что ни на каком стенде не создашь условия, что

Михаэль написал : Ни какая лаборатория не позволит своему двигателю испытать то, что предстоит некоторым из них в реальных условиях

то, нам с Вами не о чем говорить. Вы задавили меня своим 32 летним авторитетом работая на всех двигателях бывшей Великой страны. Только сколько Я повидал таких эксплуатаротор, которые знают где двигатель стоит в транспортном средстве.

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

13.06.2014 в 21:54:35

#4578409

Мужики, видел сегодня интерестный двигатель.Вроде нечего особеного:RATO 13л/c с электро стартером.Но возле стартера чёрная пластиковая каробочка без маркеровки.От каробочки идёт жгут проводов на конце которого фишка [мама] с 3-мя плоскими клемами.Продавец божился что каробочка обеспечивает полноценнупю зарядку аккамулятора.Мануал искать не захотел.Ни кто с таким не сталкивался?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.06.2014 в 17:21:03

#4581018

Tima62 написал : Не всё так просто. Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов. Так что примерно то на то и выйдет.

Покупаю я для себя, например, 200 грамм чистого спирта, пол палки колбасы, пол буханки хлеба. За два раза выпиваю эти 200 грамм и закусываю этим хлебом и колбасой. Нормально. В следующий раз, вместо 200 грамм спирта, 0,5 литра водки. Трудновато одному. Через некоторое время, вместо 0,5 водки, покупаю три бутылки вина, с той же закуской. Может и с тошнить. Ну и последнее, что бы вышло то на то, т.е. получить тот же эффект, что и от спирта, водки и вина, набираю пива, скажем литров 6-7, и с той же закуской. Эффект может и будет, но последствия непредсказуемые. Так для чего же тогда делают двигатели одинаковой мощности, но отличающиеся длинной хода и диаметром поршня, если эффект одинаковый? "Знатоки", конечно знают, но они будут молчать. Может специалисты все же до конца оформят этот вопрос?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.06.2014 в 17:56:34

#4581090

Марош, > Так для чего же тогда делают двигатели одинаковой мощности, но отличающиеся длинной хода и диаметром поршня, если эффект одинаковый?

Открою страшную тайну-их еще форсируют и дефорсируют. Да просто назначение у ДВС бывает разное, для гонок или пахоты, для дороги или бездорожья и т.д. и т.п.... Ну и конструктор имеет свои амбиции, чтобы не как у других.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.06.2014 в 18:43:17

#4581166

Павел-61 Не надо нести всякую ерунду. Тут на такое в очереди стоят. Не владеете вопросом, помолчите. Пускай побудет открытым.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.06.2014 в 18:48:28

#4581172

Марош Да мне тоже интересно, сам присоединяюсь к вопросу и жду ответа.

0
Аватар пользователя
ВАТНИК

Местный

Регистрация: 15.06.2014

Москва

Сообщений: 10

15.06.2014 в 19:25:04

#4581234

Марош Свою то версию выдвинешь?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу