15.06.2014 в 20:16:18
ВАТНИК написал : Свою то версию выдвинешь?
А ведь прав. Попробую.
Tima62 написал : Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов.
Чем больше ход, тем меньше площадь поршня, возможно, надо и меньше топлива на туже работу. Может так?
15.06.2014 в 22:01:42
Марош написал : Может так?
Не так. На одну и туже работу надо примерно одинаковое количество энергии.....Суть в школьном - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии, а работу совершишь ту же...... Естественно это в первом приближении......Поэтому и надо на короткоходовом махать чаще, обормоты то есть высокие делать....Вон на МК МС до 12000 обормотов 5 сильный движок выдает...... Да и не факт, что чем больше ход, тем меньше площадь.....с какого дела такая вдруг зависимость......можно любой поршень постамить.....
15.06.2014 в 23:29:01
Марош написал : А ведь прав. Попробую.
Марош, ты не понял. Над разработкой ДВС работают "КБ", и не факт, что у каждого получится создать что-то оригинальное. Теория ДВС давно известна и легко находится в поисковике. Оно, конечно, занятно смотреть, как какой-то "кулибин" расхерачивает блоки, головки.......не, ну их можно понять.... Нахватавшись "верхушек", возомнить себя круче ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ конструкторов. Не понятна твоя мотивация лезть в такие дебри....... Предвижу твой следующий вопрос-- а если изменить профиль кулачков распредвала, может и на воздухе можно будет ездить за грибами.......
Pavel003 написал : с какого дела такая вдруг зависимость......можно любой поршень поставить.....
Не любой. Бывает отправят в "командировку" месяцев на шесть, и проходя мимо "избы-читальни" вспоминаешь теорию..... А теория такова, что масса устанавливаемого поршня не может быть "бесконечной". Иначе все бы двигатели были с "ведёрными" поршнями. Целесообразней (по материалам И.Ч.) установить ещё несколько поршней.
16.06.2014 в 00:26:56
ВАТНИК написал : Не любой. Бывает отправят в "командировку" месяцев на шесть, и проходя мимо "избы-читальни" вспоминаешь теорию..... А теория такова, что масса устанавливаемого поршня не может быть "бесконечной". Иначе все бы двигатели были с "ведёрными" поршнями. Целесообразней (по материалам И.Ч.) установить ещё несколько поршней.
Та ну я ведь имел ввиду что типа 76 мм может быть и на коротком и на длинноходовом. Я не теоретик в этом деле. И даже не практик. Просто логика говорит о том что нет прямой зависимости для диаметра и длины хода.....там уже другие соображения вступают в силу.....ну и естественно все КБ идут по пути оптимизации ДВС.....
16.06.2014 в 11:02:54
ВАТНИК написал : ...Не понятна твоя мотивация лезть в такие дебри.....
С самого раннего детства нравилось просиживать в "избах-читальнях" и листать произведения книгопечатания. Может и для меня чего-нибудь интересного найдется.
16.06.2014 в 13:05:21
Марош МДХП. Конечно всему можно научиться, но не факт что самоучитель будет правильным. Базовые знания полученные от квалифицированного специалиста будут более надежным источником для понимания вещей. "Самоучитель" должен быть плотно привязан к практике и аналитике.
16.06.2014 в 15:44:54
что лучше взять Беларус или Салют
16.06.2014 в 15:55:52
dim3 Взять Беларус и отпраздновать салютом ....
16.06.2014 в 20:26:38
NAP написал : Взять Беларус и отпраздновать салютом ....
И не морочить голову себе и людям. А вообще это разные девайсы и плюсы есть и у Салюта. Беларус это полноценный Мотоблок, практически лучший на данный момент среди отечественных. На территории бывшего Союза. Ну конечно не считая лучшего в мире Мотор Сича.
16.06.2014 в 21:56:52
Pavel003 написал : Ну конечно не считая лучшего в мире Мотор Сича.
Это у которого запчасти теряются,если их тросом не привязать?
CAIMAN340
16.06.2014 в 22:54:00
Вот такое приспособление соорудил для того, что бы запахать этот овес на зеленое удобрение не скашивая.
17.06.2014 в 00:54:56
Tima62 написал : Не всё так просто. Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов. Так что примерно то на то и выйдет. Тяга на нмзах больше зависит от степени форсирования двигателя. Уважаемый Михаэль, вспомним семейство двигателей ИЖ 350-49-56-планета- 2-3-4. Все они имеют цилиндро-поршневую группу одного размера 85-72, а характеры? Также можно вспомнить семейство двигателей ЯМЗ 238 имеющих мощность от 220л.с. для установки на трактора до 320 на магистральные тягачи, почему степень форсирования их отличается?
Как раз все просто, примерно то на то, а выходит по другому. Длинноходник лучше тянет на низах. На ИЖ Планета первых серий ставили 19е колеса потом стали ставить 18е, и коробка вроде была другая на первых Планетах, еще у завода есть пакет ведущих звездочек с различном количеством зубьев, к этому плюс различный заводской легкий тюнинг двигателя и все это вместе дает разные характеры ИЖей. Автомобильный дв. ЯМЗ 238 2100 об/мин 240л.с. приспособили для трактора К 700 снизив максимальные обороты до 1700, а упавшие лошадиные силы нагнали турбонаддувом до 220л.с. Магистральному тягачу подняли л.с. до 320 применением турбонаддува при техже 2100 об/мин. Но у движков с турбонаддувом есть один боль ой недостаток - это турбояма. Все эти премудрости только полумеры, они не сделают один и тот же двигатель длинноходным или короткоходным. У нас старались один освоенный двигатель приспособить для всего что движется, а буржуи для разной техники сделать свой двигатель. У нас в восьмидесятом году подняли л.с. движка трактора"Белорус 80" увеличев обороты дв. с 1700 до 2200 об/мин, у автомобилей фур "Вольво" рядные длинноходные 6 цилиндровые дв. имеют сейчас максимальные обороты 1900. Чувствуете ра ницу трактор и автомобиль. И вините если что не так, у моей клавы отка али 4 буквы.
17.06.2014 в 04:30:42
Марош написал : от такое приспособление соорудил для того, что бы запахать этот овес на зеленое удобрение не скашивая.
А сфоткать в работе, и результат работы, батарейки сели,наверное? Пахал я бурьян высотой до полуметра и выше, самодельным МБ, неглубоко плуг, идет переворот пласта но пахотой это я бы не назвал. И бурьян корнями в земле остается. Эффект слабый от такой пахоты. Станиславский говорил ----Не верю!
17.06.2014 в 10:29:30
Владимир С. написал : Это у которого запчасти теряются,если их тросом не привязать?
У МТЗ цепочка (трос) штатно идет с теряющимися запчастями, а дупло мамы не прикрыто фиговым листом вовсе. Самому стринги нужно кроить. Так что если пИсать с упреком то со знанием дела.
17.06.2014 в 10:47:04
NAP написал : ...дупло мамы не прикрыто фиговым листом вовсе...
А на "фига" его закрывать? Если "нехорошие" мысли появляются насчет "дупла" у "мамы", то смазал солидолом и заткнул каким-нибудь тампоном и забыл. Хотя в моем мотоблоке это "дупло" никогда не закрывалось и не мазалось со дня покупки уже лет пять и, думаю, и закрываться не будет. И нормалное состояние. У соседа с 1993 года МТЗ-05 и никогда он и не подумал, что надо закрывать "дупло", косилкой и фрезой постоянно пользуется. Ничего там не забивается и ничего туда не попадало, если специально что-нибудь в это "дупло" чего не всунуть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу