Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

14.07.2014 в 11:09:08

#4624327

Мдя. Ну, клей для ласт в помощь. Как всегда, протупили и опоздали на 10 лет. Китай под своей маркой именно тогда было модно впаривать. С экзотическими ВОМ, без навесного и запчастей... Я, наверное, на немца пересяду со временем, при таких раскладах. Альтернатива - только свой заводик по производству тяжей открывать (благо с литейкой и прочим сейчас проблем нет).

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

14.07.2014 в 23:58:45

#4625402

Небольшой фотоотчет по МТЗ брата Леонида. Бывший до сильного пожара МТЗ-05, выкуплен в чермете за 200 рублей и полностью востановлен несколько лет назад.

Еще фото.

И еще.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

15.07.2014 в 20:11:13

#4626486

Михаэль, Вечер добрый, а где брали переходники на китай-мотор? Если не секрет, и цена?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.07.2014 в 22:44:26

#4626747

хатабыч Цена приблизительно такая.http://cherry.shop.by/dacha_sad_i_ogorod/dvigateli/Perehodnoy_komplekt_perehodnik_dlya_ustanovki_dvigatelya/. В магазине предлагали, когда покупал двигатель на 13 л/с. Но мне он не нужен был, так как переходник нужный уже стоял с завода с 9 л/с. Быстрее всего переходники теперь в каждом специализированном магазине должны быть.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.07.2014 в 22:49:48

#4626761

Марош Это не совсем тот переходник. Штатно идет (шла раньше) вторая алюминевая проставка в дополнение к той что стоит для УД 15. И ведущий барабан (корзинка сцепления) с прямым посадочным местом на коленвал. На УД 15 конусный хвостовик. Ясное дело варианты возможны.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.07.2014 в 08:53:52

#4627174

Все ясно, спасибо за ответы. Весь Краснодар обежал, а переходников нет, а манагеры глаза выпучивают, не слышали о таком. А может у кого из одноклубней есть лишний "унитаз", который штатно стоял с двигателем УД, у меня его нет, взял по случаю коробку, хочу восстановить, я бы его приобрел.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 10:56:00

#4627299

хатабыч написал : А может у кого из одноклубней есть лишний "унитаз", который штатно стоял с двигателем УД, у меня его нет, взял по случаю коробку, хочу восстановить, я бы его приобрел.

Была такая проблема. Решалась только через Белоруссию. Правда мне повезло, товарищ из Ижевска товарищам в Минск звонил. Ему в Москву этот унитаз передали, а он привез мне. Сделать его можно, но все таки муторно.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.07.2014 в 11:08:13

#4627319

Pavel003 написал : Сделать его можно, но все таки муторно

Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

Аватар пользователя
Motoblok-mas

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Минск

Сообщений: 10

16.07.2014 в 12:55:57

#4627479

хатабыч Если у вас есть кто-нить из Беларуси, то можно передать унитаз с переходником сразу под хонду. Унитаз под УД + переходная плита выйдет дороже ~$20. Наложным платежом не шлём, больно подати великие за доходы из-за кордону.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.07.2014 в 13:09:51

#4627494

Motoblok-mas написал : Если у вас есть кто-нить из Беларуси

Если бы был кто знакомый, а "унитаз" , я имел ввиду, может кто переделал на хонду, а старый не нужен, вот я его и прикупил бы.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

16.07.2014 в 13:11:22

#4627498

хатабыч написал : Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

старик!есть такая контора белсервис с филиалами по всей россии..найди и сделай заказ..они у них есть ..под хонду и китайские клоны:clapping

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.07.2014 в 13:37:20

#4627550

nbari написал : старик!есть такая контора белсервис

Погуглил, белсервисов действительно много, занимаются, начиная от установки программного обеспечения, до ремонта машин,а вот запчастями увы не нашел. Может не там искал?

Аватар пользователя
Motoblok-mas

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Минск

Сообщений: 10

16.07.2014 в 13:45:48

#4627563

хатабыч написал : … а "унитаз" , я имел ввиду, может кто переделал на хонду, а старый не нужен, вот я его и прикупил бы.

Так на старый унитаз и ставятся переходники, никто их не выбрасывает.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.07.2014 в 14:01:54

#4627591

Motoblok-mas написал : Так на старый унитаз и ставятся переходники, никто их не выбрасывает.

Если посмотрите на фото в посте 9909 то увидите, что там стоит новый переходник вместо родного! А родной может валяется без дела!

Аватар пользователя
Motoblok-mas

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Минск

Сообщений: 10

16.07.2014 в 18:51:47

#4627972

хатабыч Родной, скорее всего, валяется в цветмете, раз трансмиссия была выкуплена в чермете.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.07.2014 в 23:32:19

#4628331

Pavel003 написал : Это не совсем тот переходник. Штатно идет (шла раньше) вторая алюминевая проставка в дополнение к той что стоит для УД 15. И ведущий барабан (корзинка сцепления) с прямым посадочным местом на коленвал. На УД 15 конусный хвостовик. Ясное дело варианты возможны.

Все аллюминевое, между черным металлом КПП и нулевым двигателем, новое. Аллюминий везде на МТЗ-05 оплавиллся, потерял форму и местами вытек совсем оголив потраха. Расплавившийся двигатель висел вниз и сильно набок. На фото видно, что боковые крышки на КПП самодельные из железа, родные вытекли. Корзина сцепления новая, под прямой вал Хонды-270. Потроха МТЗ все родные и подшипники тоже. Заменены сальники, тросы, прокладки и сгоревшие, а также вытекшие аллюминевые детали.

Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

17.07.2014 в 20:34:10

#4629544

хатабыч написал : Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

http://belagro.com/ Гляньте здесь.

Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

25.07.2014 в 00:20:46

#4640131

Пауза такая на ветке,шо Станиславский нервно курит в стороне.Да и Вездесущий, бедняга, замаялся сидеть на СиЧевской ветке,не накого выплеснуть болезному...Решил "побадаться" немного с невменяемостью переключения кпп.Хотя бы убрать люфты.А то мало того,что на самой кулисе,хрен поймешь,где какая передача.Так и на трапециях такие люфты,что поиск нужной передачи,мягко говоря напрягает.Сегодня испытал,получилось не плохо.Есть точность и четкость включения,конечно же не так,как на видио Юрия Сербина с его СиЧем,но все таки...

Аватар пользователя
Михаил Ярош

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Витебск

Сообщений: 72

25.07.2014 в 01:22:19

#4640203

Подскажите пожалуйста как заменить диски сцепления? или где можно прочитать на форуме? заранее спасибо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.07.2014 в 07:01:38

#4640333

Михаил Ярош написал : Подскажите пожалуйста как заменить диски сцепления? или где можно прочитать на форуме? заранее спасибо.

Снимаешь двигатель, аккуратно. 6, вроде, гаек на его заднице открутить надо. Перед этим все что будет мешать его тянуть сними, типа трос газа. Диски остаются в коробке, доступ к ним после снятия 6 пружин (раньше было 6), сминай и сотри что за чем идет. На своих дисках (новых) можно снять заусеницу, если она есть.....

Beligor написал : испытал,получилось не плохо.Есть точность и четкость включения,конечно же не так,ка

Нам так не жить! Красавец МБ! Коврик где на МТЗ используется? Ну и мерс конечно это не ВАЗ 2103 1975 года выпуска. Фото хорошо, но слов можно и больше. Люфты убирал штатными средствами? Или как по другому. МТЗ в руках не часто, поэтому не все помню, что на нем и как? Поэтому и вопросы типа детских. Да, первая строка, без злобы естественно. Так, по привычке.

Аватар пользователя
Михаил Ярош

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Витебск

Сообщений: 72

25.07.2014 в 17:12:43

#4641341

Pavel003 написал : Снимаешь двигатель, аккуратно. 6, вроде, гаек на его заднице открутить надо. Перед этим все что будет мешать его тянуть сними, типа трос газа. Диски остаются в коробке, доступ к ним после снятия 6 пружин (раньше было 6), сминай и сотри что за чем идет. На своих дисках (новых) можно снять заусеницу, если она есть.....

Двигатель уже снят в связи с тем что умер. Вот при снятии и обнаружил, что необходимо заменить диски (при снятии чашки диски высыпались:eek:) А пружины легко снимаются?

Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

25.07.2014 в 21:01:36

#4641675

Михаил Ярош написал : А пружины легко снимаются?

У Вас что, в юности "минскача" не было?:eek: Все точь в точь, делаете проволоку крючком небольшим, пружину ей оттягиваете и освобождаете. И так все пять штук.

Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

25.07.2014 в 22:12:32

#4641764

Михаил Ярош написал : А пружины легко снимаются?

Попробовать надо и получишь ответ. Первый раз ничего легко не бывает, хотя не всегда. Сколько живем - все время учимся.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.07.2014 в 00:31:04

#4641991

Михаил Ярош написал : Двигатель уже снят в связи с тем что умер. Вот при снятии и обнаружил, что необходимо заменить диски (при снятии чашки диски высыпались:eek:) А пружины легко снимаются?

Их не снимают, а оттягивают и немного поворачивают в сторону. По упираться придется в основном с первой, остальные "легче" "пойдут".

Beligor написал : Пауза такая на ветке,шо Станиславский нервно курит в стороне.Да и Вездесущий, бедняга, замаялся сидеть на СиЧевской ветке,не накого выплеснуть болезному...Решил "побадаться" немного с невменяемостью переключения кпп.Хотя бы убрать люфты.А то мало того,что на самой кулисе,хрен поймешь,где какая передача.Так и на трапециях такие люфты,что поиск нужной передачи,мягко говоря напрягает.Сегодня испытал,получилось не плохо.Есть точность и четкость включения,конечно же не так,как на видио Юрия Сербина с его СиЧем,но все таки.... .

Мягкость включения и четкость переключения передач, считаю зависит не от люфтов на тягах, а от зазора сцепления. После замены дисков эбонитовых на пробковые, (стало только четыре штуки), переходник из корпуса начал выступать на 2 мм, и передачи стали включаться бесшумно. Было 3 мм или чуть больше на эбонитовых. В общем считаю, что подбором толщины всего сцепления ( ведущих и ведомых дисков), можно добиться бесшумного переключения передач. Зазор в 2 мм, это, по моему, стандартный зазор во всех дисковых сцеплениях. Выступ переходника из корпуса в 2 мм, это для меня теперь будет ориентиром при регулировке сцепления. Кто по другому добился бесшумного переключения, пусть расскажет. Но у меня теперь действительно передачи включаются двумя пальцами. С 2010 года это был "кошмар". Как только шестерни выдержали. И одно важное и главное правило: Газ во время переключения передач надо обязательно "сбрасывать".

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.07.2014 в 16:23:04

#4642650

Михаил Ярош написал : ) А пружины легко снимаются?

Собственно уже ответили. Я не мог физически ответить. Отдыхал. Я бы не проворачивал. Пружина ведь вкручивается и выкручивается как винт или болт на корзинке. Оттянул и переместил в сторону.

Марош написал : Но у меня теперь действительно передачи включаются двумя пальцами.

Интересно а раньше как включались тремя пальцами? Они и включаются двумя пальцами хоть со скрежетом, хоть без. Пальцы то на руки и рука давит хоть и два пальца. Возьми и напиши что и как ты делал. По пунктикам. Может кому то из нас это и пригодится.

Аватар пользователя
Михаил Ярош

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Витебск

Сообщений: 72

27.07.2014 в 00:04:07

#4643302

Всем огромное спасибо за подсказку по поводу замены дисков сцепления. Диски заменил :D, оказалось все просто и еще два маленких вопроса:
1) Сколько необходимо масла в трансмисии? 2) Чем лучше заклепать чашку, которая одевается на сцепление? Извините за такие детские вопросы:( , я только учусь, раньше этим занимался дед. А сейчас мотоблок перекочевал ко мне.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.07.2014 в 00:42:43

#4643356

По контрольную пробку.

Михаил Ярош написал : 2) Чем лучше заклепать чашку, которая одевается на сцепление?

Это о чем?

Аватар пользователя
Михаил Ярош

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Витебск

Сообщений: 72

27.07.2014 в 00:54:38

#4643373

В инструцкии по эксплуатации (на которую есть ссылка напервой странице) называется - ведущий барабан

Аватар пользователя
Михаил Ярош

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Витебск

Сообщений: 72

27.07.2014 в 00:56:32

#4643375

Марош написал : По контрольную пробку.

Я понимаю, что по контрольную пробку но вопрос сколько покупать? спасибо большое, нашел в инструцкии.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.07.2014 в 03:06:37

#4643458

Михаил Ярош написал : называется - ведущий барабан

Правильно это и есть ведущий барабан. Под прямой вал хочешь сделать? Он приклепан стальными заклепками. Там ведь это видно. Такими и клепать надо. Или вопрос о том каким инструментом?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу