27.09.2014 в 23:05:52
SER2009 написал : Может поймут !
Получается что диск Атлант на ведомый барабан садится плотно или с минимальным зазором. Можно немного напильником поработать и увеличить отверстие.
27.09.2014 в 23:10:24
Egor78 написал : Та же беда что и у SER2009.Диски атлант.
вот подозревал, что ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТАВИТ ЕБОНИТОВЫЕ ДИСКИ, ЗНАЧИТ СТАВИТЬ НАДО ЕБОНИТОВЫЕ, А НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ :(
27.09.2014 в 23:24:50
UmWW; Кстати на МЗ, где сцепление от моторолера (вроде Верховына), купил я диски и Атлант, вроде как заводские, но что интересно еще и ИМЕННО ЧИСТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ купил, сделаны в мех цеху, но я бы не назвал их заводскими. Ставить еще не ставил никакие, поставлю Атлант, куплю еще в запас и Ебонитовые......
NAP написал : Получается что диск Атлант на ведомый барабан садится плотно или с минимальным зазором. Можно немного напильником поработать и увеличить отверстие.
Если не забуду, завтра одену диск Атлант на ведомый барабан, если есть зазор,любой зазор, этого уже достаточно вполне. Думаю его там с головою. Барабан разрушенный реально снят с родного места и самопально наклепан...... У меня не было барабана ведущего, я могды взять тюльпан с Минска и сделать то же самое. Я дождался ведущего барабана из Белоруссии. Станок есть свой, два у товарища. На Зоне есть возможность точить, да и просто на том же заводе им Шевченко, мог сделать. В Белорусии их делают ТАК как надо. То есть с соблюдением тех задания и тех процесса.
27.09.2014 в 23:39:42
Выше уже писал что металлическими дисками сцепления посекло корзину. С того времени ставлю эбонитовые.
27.09.2014 в 23:43:22
Pavel003, Да я с вами согласен в части разрыва. Вот напрягло то что от металла на тюльпане выбоины образовываются. На сколько это критично будет дальше проявляться зависание. Хотя думается что уступчатых выбоин не получится Они будут как бы овальными Значит работать должны долго и счастливо. У МСа диски именные.
27.09.2014 в 23:54:23
NAP; Я так же слаьо представляю ситуацию когда свободно болтающиеся диски в батарее могут как то бить и прочее.[/QUOTE] Я уже писал, это невозможно. И именно невозможно по физическим законам. Изнашивается диск, жаль я выбросил старый набор , там был винегрет, были и металлические с пробкой, еще СССРовские, не знаю звали ли их тогда Атлант, но та ширина (в примерно 10 мм), что входит в тюльпан. превратилась в 3-4 мм. Барабана не было, не было и "унитаза", это мне привез товарищ из Ижевска, а ему передали из Минска.
NAP написал : Pavel003, Да я с вами согласен в части разрыва. Вот напрягло то что от металла на тюльпане выбоины образовываются. На сколько это критично будет дальше проявляться зависание. Хотя думается что уступчатых выбоин не получится Они будут как бы овальными Значит работать должны долго и счастливо. У МСа диски именные.
У именных тоже есть размер. Зависания не будет, это тоже вытекает из физики процесса, диски не стоят на месте, они ерзают по продольной оси, а не только давят (бьют) по тюльпану. Да вот еще, на тюльпане выбоины нам показали, а что стало с металлом дисков (усов их) не показали. Жаль.
Да вот еще. Посмотрел на разрыв барабана, ну никак нельзя диском (неважно каким) разбить так барабан. Он был лопнутым и его разорвала ЦЕНТРОБЕЖНАЯ сила
28.09.2014 в 00:32:52
Egor78 написал : Та же беда что и у SER2009.Диски атлант.
Уже говорили про это. Площадь сцепления эбонитовых и Атлантовских дисков разная. И материал, из которого сделаны эти диски, так же разный. Сцепление или каэфициент трения у Атлантовских, возможно выше. Не выдерживают заклепки барабана, значит. Лучше уж барабан, чем что-то другое . Я пробовал "отпускать" немного сцепление. Не понравилось. "Поджал".
Может быть Вы и SER2009 , могли бы более широко раскрыть картину этих поломок. Дать описание ваших мотоблоков. Какой мощности двигатели, какого диаметра колеса, каким весом был до гружен мотоблок, какие работы выполнялись на момент поломок или какие предшествующие работы могли способствовать этой неисправности. Имеется в виду вес перевозимого груза или пахота, фрезерование, окучивание.Как было отрегулировано сцепление - "вело" или "буксовало". Обороты двигателя во время аварии.
28.09.2014 в 09:44:41
Марош написал : Во сколько обошлась, если не секрет?
брал в агромагазине на маяковского за 3500000 бр
NAP написал : Чьих кровей "шатл" будет, что позволяет с высоко поднятым задом и больших тапках копать картофель?
Если правду сказали в магазине, то каменская , переделанная для мтз. Документов никаких нет
NAP написал : Ролик не качественный сложно рассмотреть точное происхождение. Про колеса и последствия "схватил и в бой " я согласен.
В бой не сразу!!! Пришлось немного переделать под большие колёса.На ёлочке мотоблок начинает зарываться и садится на брюхо
28.09.2014 в 12:01:23
Egor78 написал : Та же беда что и у SER2009.Диски атлант.Нажмите на изображение для увеличения. Название: 26092014145_новый размер.jpg Просмотров: 42 Размер: 316.9 Кб ID: 541532
не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.
28.09.2014 в 12:25:01
52dim написал : не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.
Ну и чем это лучше чем у МТЗ. Была эпопея с распредвалами жигулевскими при переходе от цементации к азотации. Много ведущих барабанов МТЗевских разорвалось? Я не слышал ни одного случая, да и здесь это только два. Больше никто не писал.
28.09.2014 в 12:55:51
Pavel003 написал : Ну и чем это лучше чем у МТЗ.
Добавлю. Если не про буксует сцепление и не про буксуют колеса, то если барабан не лопнет, то другое что-нибудь двигатель может скрутить, пока заглохнет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу