Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.09.2014 в 20:47:49

Карьер написал : реально ли настарый агрегат в случае чего потом поставить хонду? спс

Мотоблок МТЗ за 25 лет не изменился никак , акромя модернизации в виде установки иностранного двигателя . Переходную плиту можно купить (наверное) у производителя , по крайней мере раньше продавали . Пользователь Бел-09Н может вам в этом помочь .

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

29.09.2014 в 20:49:44

Примного благодарен vagin!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2014 в 20:52:53

vagin написал : Предпочтительней с УД-15 , который уже не выпускается . С аналогичными характеристиками двигателя ставятся только на мотоблоки Моторсич МБ-4,05 и МБ-8 . На МТЗ ставятся хондовские клоноподобные двигателя и собственно сама Хонда . Когда то ставили МСовский двиг ,но это было давно и немного .

УД 15 хороший движок. Но что говорить об этом. Его не ставят. Нормальный любой движок который ставит завод. Не будет хоть проблем с поплавком, как у МСа. МСовский движок для МТЗ слаб, как и УД 15, особенно с фрезой. Весь спектр работ УД 15 обеспечивает, но фрезу не тянет, во всяком случае, у нас все кто работает с фрезой на МТЗ 05 ставили УД 25. У соседа стоял Бриггс, сейчас стоит Садко с фрезой на нашем песке справляется.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.09.2014 в 21:13:14

Карьер написал : продают у нас часто мтз 05, реально ли настарый агрегат в случае чего потом поставить хонду?

Поставить можно. Но что-то еще надо на старые модели этого мотоблка.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

29.09.2014 в 21:26:31

Марош написал : Но что-то еще надо на старые модели этого мотоблка.

на you tube видел мужичок рассекает на мтз-05 движок похож на садко, у нас мтз -05 б/у можно взять за 30-35 тыс.р, новый 68-72, вот и думай, кроме сцепления где у мтз слабое место?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.09.2014 в 21:37:09

Карьер; А кто сказал, что у этого мотоблока слабое место - это сцепление? vagin ? Так он его и в глаза, возможно, не видел, а что не работал с этим мотоблоком, так уж точно. Задавайте конкретный вопрос и Вам ответят, что нужно для установки двигателя типа ХОНДА на старую модель белорусского мотоблока.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.09.2014 в 21:48:40

Карьер написал : кроме сцепления где у мтз слабое место?

Самое слабое место это вообще возможность включить передачу . Наберите в Ютубе "мотоблок МТЗ переключение передач". Для этого нужно проводить специальные тренировки . На данном мотоблоке передачи переключаются одинаково как на заведённом , так и на заглушенном : https://www.youtube.com/watch?v=VVCgw-3K4mE&list=UUY-G85aMj3EWEAkVwEU_lUA

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2014 в 22:09:26

Кстати если опереться на видео Юрия. Надо отметить еще одно но. У МС большинство передач включается рычажком "от упора до упора" или с пересщелком всего на одно деление. А так же тот факт, что у обоих рычажков всего 3 положения. На Агро и как я понимаю и у МТЗ с 4 передачами получается аж 5 положений на одном рычаге при той же длинне хода!

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.09.2014 в 22:21:55

umnyi написал : На Агро и как я понимаю и у МТЗ с 4 передачами получается аж 5 положений на одном рычаге при той же длинне хода!

И у вас стало больше передач , чем у МС ? Легче включать , если у рычага три положения , как говорится от упора до упора , а не пробовать попал или нет .

Мне вот всё интересно , сертифицирован МТЗ или нет ? и когда появятся дизельные двигатели на этом мотоблоке ?

0
Аватар пользователя
Dimon.

Местный

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 15:01:45

Добрый день.Подскажите ув.форумчане как,кто на мб-09н увеличил транспортную скорость не меняя диаметр колёс?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 15:08:51

Dimon.; Делали. Марош об этом пишет постоянно, бортовые редуктора он поставил другие. Шестерни имеется ввиду.

0
Аватар пользователя
Dimon.

Местный

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 15:23:08

Pavel003; Хотелось бы узнать, как себя ведёт после замены шестерней двигатель под нагрузкой с фрезой?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 15:56:50

Dimon.; Это не ко мне. Я так не делал. Просмотри ветку назад страниц 20-30, Марош описывал, правда у него всегда это малость сумбурно получается, но он реально это сделал и испытал. Задай ему вопрос, чтобы не было обид у человека. Я думаю он расскажет. Он еще и ДВС 13 коней поставил, и ручку переделал и много еще чего....Я думаю интересно будет пообщаться.

0
Аватар пользователя
Dimon.

Местный

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 16:09:10

Pavel003; Я тоже в своём мтз-09 н поменял коническую пару,так вот с фрезой тяжеловато ему!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 17:34:21

Dimon.; Ну с фрезой вообще тяжеловато. Фрезу надо переделывать. Уменьшать обороты ножей, если стоят по две пары, одну выбросить, она там нужна, как зайцу баян, но конечно и грунт играет роль. Интересно, а какую пару ты поменял?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу