vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.09.2014 в 22:21:55

umnyi написал : На Агро и как я понимаю и у МТЗ с 4 передачами получается аж 5 положений на одном рычаге при той же длинне хода!

И у вас стало больше передач , чем у МС ? Легче включать , если у рычага три положения , как говорится от упора до упора , а не пробовать попал или нет .

Мне вот всё интересно , сертифицирован МТЗ или нет ? и когда появятся дизельные двигатели на этом мотоблоке ?

0
Dimon.
Dimon.
Новичок

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 15:01:45

Добрый день.Подскажите ув.форумчане как,кто на мб-09н увеличил транспортную скорость не меняя диаметр колёс?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 15:08:51

Dimon.; Делали. Марош об этом пишет постоянно, бортовые редуктора он поставил другие. Шестерни имеется ввиду.

0
Dimon.
Dimon.
Новичок

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 15:23:08

Pavel003; Хотелось бы узнать, как себя ведёт после замены шестерней двигатель под нагрузкой с фрезой?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 15:56:50

Dimon.; Это не ко мне. Я так не делал. Просмотри ветку назад страниц 20-30, Марош описывал, правда у него всегда это малость сумбурно получается, но он реально это сделал и испытал. Задай ему вопрос, чтобы не было обид у человека. Я думаю он расскажет. Он еще и ДВС 13 коней поставил, и ручку переделал и много еще чего....Я думаю интересно будет пообщаться.

0
Dimon.
Dimon.
Новичок

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 16:09:10

Pavel003; Я тоже в своём мтз-09 н поменял коническую пару,так вот с фрезой тяжеловато ему!

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 17:34:21

Dimon.; Ну с фрезой вообще тяжеловато. Фрезу надо переделывать. Уменьшать обороты ножей, если стоят по две пары, одну выбросить, она там нужна, как зайцу баян, но конечно и грунт играет роль. Интересно, а какую пару ты поменял?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2014 в 17:40:43

Dimon. написал : поменял коническую пару

Это где такая пара стоит на МТЗ?

0
Dimon.
Dimon.
Новичок

Регистрация: 30.09.2014

Солигорск

Сообщений: 12

30.09.2014 в 18:28:05

Pavel003 написал : Ну с фрезой вообще тяжеловато. Фрезу надо переделывать. Уменьшать обороты ножей, если стоят по две пары, одну выбросить, она там нужна, как зайцу баян, но конечно и грунт играет роль. Интересно, а какую пару ты поменял?

Вал и шестерню,с родной на скоростную!

NAP написал : Это где такая пара стоит на МТЗ?

В бортовых,или не так она называется?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 20:01:17

NAP написал : Это где такая пара стоит на МТЗ?

Это там где Дифференциал, который блокируется. Если найду фото выложу. Вот фото начала Главной передачи Вторичный вал 6 заканчивается малой конической шестернью, она сопрягается с Большой коничкой. Это и есть Главная пара. Как у авто в редукторе моста. .
Вот эта пара и крутит колэса МТЗ. Вот еще фото. Это малая коничка.
,
это большая коничка
.

Dimon. написал : В бортовых,или не так она называется?

По другому. Это просто редуктор шестиренчатый.

0
Вложение
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

30.09.2014 в 23:52:36

Pavel003 написал : Вот фото дисков. Просто Атланты в упаковках. Гетинаксовые и ведовый диск, корзинка с диском гетинаксовым и Атлантом. Зазор по диаметру корзинки и диска огромный. , , , ,

Так вот "Дедушка" Фото 5 Если бы зазор был минимальный Разрыва барабана не было бы (Тяжёлые они)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу