Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.11.2014 в 08:26:04

vikdocent написал : О, а я что-то про Пежо седан на 34-й стр. и не в курсе был, видимо взахлеб форум читал, пропустил. Карьер, я думаю, вопрос перевозки снят?

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:a:applause:

Па написал : посмотрите этот форум стр. 33 и 34, посты 1320 и 1327 там фото по перевозке МБ МТЗ в легковом авто.

СПС как я пропустил фото,класс!!!

nbari написал : ребята..что вы за него волнуетесь..все ..если надо привезет.....а то гордится начал..наш карьер..гонор проявился..раз завелись тараканы...значится привезешь

:swoon

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 14:51:42

Па написал : посмотрите этот форум стр. 33 и 34, посты 1320 и 1327 там фото по перевозке МБ МТЗ в легковом авто.

Не плохо бы было два тех сообщения отправить на первую страничку. Кто там из зорким глазом за нами следит, переставьте сообщения в Важно?

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

14.11.2014 в 17:34:58

NAP написал : Не плохо бы было два тех сообщения отправить на первую страничку.

Пиши Админу он всё сделает (Обратная связь )Здесь внизу странички!

0
vikdocent
vikdocent
Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

14.11.2014 в 17:40:52

Сегодня отец "развалил" КПП нашего трудяги. Решено было превентивно к следующему сезону устранить выбивание 3-й передачи. Сейчас отредактирую фоточки и чуть позже выложу изображения износа за 30 лет. Ах да, еще сюрприз со сцеплением покажу. Вот он, неиспользованный гарантийный талон.

Итак, самая изношенная шестреня: питтинг на зубях, выкрошенные шлицы под шарики.

Штоку за три десятка лет тоже досталось:

И самое интересное со сцеплением. Сняв пружины с муфты сцепления, вывалились два ведомых диска кусками. Не было шарика между штоками внутри первичного вала. В старых МБ внутри первичного вала два шарика под штоки ставилось. Хорошо помню, я еще шкетом был, отец его пролюбил, когда шарик растерло под рычагом выключения сцепления на корпусе ВОМ. Сюда поставили, а между штоками нет. И работало все.

Ведомые диски слегка покороблены, у всех имеется матовая поверхность на небольшом участке. Один синеватый. И что характерно, работала КПП без проблем (не считая трудноуловимой и иногда выскакивающей в начале движения под нагрузкой 3-й передачи). Хотя при установке мотора сцепление не трогали. Диски лет 18-20 назад менялись. В заводских шипы наружные срезало, МБ ход потерял. Материал смахивал на текстолит. Поставили первые попавшиеся на рынке от минчика и погнали дальше работать.

Первичный вал, вторичный, дифференциал - с ними все хорошо. Поменяем полностью промвал с шестернями, шариками, штоком, подшипниками.

0
Вложение
Павел09Н
Павел09Н
Новичок

Регистрация: 10.10.2011

Минск

Сообщений: 71

14.11.2014 в 20:14:24

Здравствуйте, не подскажите обороты ВОМа на холостом ходу . МТЗ 09Н. Хочу соеденить бетономешалку и мотоблок. Спасибо.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.11.2014 в 20:33:25

Павел09Н написал : Хочу соеденить бетономешалку и мотоблок

Давно в мыслях такая идея, но вот незадача, в магазинах только нижняя часть "груши" а верхней " как корова языком.....", вот и думай, самому "грушу" эту клепать?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

vikdocent
vikdocent
Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

14.11.2014 в 20:48:48

Павел09Н написал : обороты ВОМа на холостом ходу

Передаточное число оборотов двигателя к ВОМ 3:1. Т.е. при максимальных 3600 об/мин двигателя будет на ВОМе 1200. А вот с холостыми - смотря как настроен карбюратор. Мы двигатель отдельно покупали, в инструкции было про настройки х.х. 1400 об/мин. Передачи тяжело и с хрустом включались. Сами понизили где-то до 900 об/мин.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 21:19:37

vikdocent написал : Сами понизили где-то до 900 об/мин.

Как таке выполнялось?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.11.2014 в 21:26:36

VTS написал : от и думай, самому "грушу" эту клепать?

Если низ груши есть, верх сварить не очень сложно. Ну правда вопрос еще какая форма груши. Но самое сложное это именно низ.

NAP написал : Как таке выполнялось?

Регулировкой карбюратора.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.11.2014 в 21:27:49

Павел09Н написал : Хочу соеденить бетономешалку и мотоблок. Спасибо.

Редуктор на мешалке нужен по любому.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 21:37:36

Pavel003 написал : Регулировкой карбюратора.

Ну это то понятно. Я все не решусь выплавить типа заглушку на винте.

Pavel003 написал : Если низ груши есть, верх сварить не очень сложно. Ну правда вопрос еще какая форма груши. Но самое сложное это именно низ.

Скорее всего под низом понимается станина.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу