Serje; Они похожи по крепежу. И ломаются одинаково (причина одинакова). Должен варится корпус ВОМа и МСовский. Ну по логике вещей.
09.12.2014 в 19:22:40
Serje; Они похожи по крепежу. И ломаются одинаково (причина одинакова). Должен варится корпус ВОМа и МСовский. Ну по логике вещей.
09.12.2014 в 20:05:13
Serje написал : Отломало в Сиче.
У меня МТЗ-05. Модернизированный до 09. :-)
Pavel003, отец восстанавливал отверстия запрессовкой ремонтных (самодельных) втулок. Технология, с его слов такая:
09.12.2014 в 20:10:41
vikdocent написал : Pavel003, отец восстанавливал отверстия запрессовкой ремонтных (самодельных) втулок. Технология, с его слов такая:
- в сверлильный станок ставим сверло Ф16 мм (это диаметр шкворня) и по нему, аки по кондукторы, выставляем корпус ВОМ. Строго перпендикулярно и параллельно. Шутка. Выставляем, дабы сверло свободно перемещалось вертикально.
- далее в 2-3 этапа рассверливаемся до Ф20 мм
- делаем ремонтные втулки, нижнюю в форме грибка. Предварительно измерив высоту внутри прицепной вилки, можем вычислить высоту "грибка" для компенсации износа до заводских 70 мм. Набросаю эскизы, будет понятнее. Обождите минуток 15-20.
Спасибо. Я реставрацию через втулку так себе и представлял.
09.12.2014 в 21:34:10
vikdocent написал : Технология, с его слов такая:
Ну это правильно все. Если не прозевать можно повторять не один раз. Как на меня так и надо делать. Я ведь писал КАК просверлить (чтобы максимально точно, и очень важно чтобы вертикально), если заварить отверстия. На глаз сверлил трубы сквозняком сверху вниз. Точно не получается. Так это на станке сверлильном. А если дрелью. В принципе это все не смертельно, но сделать ремонт и получить сразу же болтанку, как то не айс.
10.12.2014 в 12:27:09
vikdocent написал : У меня МТЗ-05. Модернизированный до 09. :-)
Pavel003, отец восстанавливал отверстия запрессовкой ремонтных (самодельных) втулок. Технология, с его слов такая:
А где верхнее ухо крепежной скобы?
10.12.2014 в 13:10:25
Так как при реставрации скобы все будет выставляться для засверловки то думаю просверлить и с низу ВОМ что бы в транспорте использовать длинный шкворень протыкающий все насквозь. Снизу можно еще одну втулку примудрить.
10.12.2014 в 13:53:46
Serje написал : А где верхнее ухо крепежной скобы?
Открутили, т.к мешало сцепление полностью выжимать ;)
12.12.2014 в 22:14:20
как по жесткости шнур стартера в двиг хонда?посмотрел видео говорят жесткий не успевает наматываться?Итог выход крыльчатки.Кто что скажет?
12.12.2014 в 22:22:20
Карьер написал : посмотрел видео говорят жесткий не успевает наматываться?
А посмотреть это видео можно?? Странное там умозаключение дают... Если собачки нормально работают, шнур там вообще ни при чем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу