15.02.2015 в 10:05:35
15.02.2015 в 10:47:11
Марош, а вы сами именно так собираете?
15.02.2015 в 11:00:23
123RUS написал : Марош, а вы сами именно так собираете?
А что я там не видел. С весны 2010 года - полет нормальный. Особенно, после замены дисков сцепления.
15.02.2015 в 11:59:15
Serje написал : Опускаешь рога вниз,наливаешь в емкость по размеру ручек горячей воды,
Может проще их для снятия\надевания феном техническим погреть? Очень многие пластики становятся мягче. Трубки всякие пластиковые и шланги всегда так одеваю. А литол там так и останется, потом под дождем съедет в поле в самый неподходящий :)
15.02.2015 в 12:09:32
Марош написал : А что я там не видел.
Вопрос стоит не в том-что видел не видел, а делал сам или нет? На видео красиво. Вот как в жизни?
15.02.2015 в 12:18:13
123RUS написал : Вопрос стоит не в том-что видел не видел, а делал сам или нет? На видео красиво. Вот как в жизни?
Как в жизни? Как и под что руки заточены.
15.02.2015 в 15:22:59
Марош написал : Как в жизни? Как и под что руки заточены.
Я вижу. Клаву жать получается лучше.
15.02.2015 в 16:19:10
123RUS написал : Я вижу. Клаву жать получается лучше.
А что имено вам не понятно ? я собирал по каталогу очень удобно .
15.02.2015 в 19:08:45
123RUS написал : Прошу прощения. Отвлеку. В ветке про "АГРОС" подняли вопрос сборки узла включения передач. Хотелось бы послушать профессионалов. Как собирается узел: вал, шток, 12 шариков, 4 шестерни, регулировочные шайбы и 2 подшипника? У "АГРОС" КПП схожа с МТЗ.
Когда собирал свой то описывал. По времени это где то осень 2012. В валик вставлял штангу с двигателя ГАЗ-53. Какого она диаметра уже и не помню.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу