04.03.2015 в 22:07:17
Да вот в том то и дело что "змейка".
04.03.2015 в 22:25:06
NAP написал : Да вот в том то и дело что "змейка".
Мне предлагали даром резину "елка" от ГАЗ-69, вернее ее ставили какое то время на газики по наследству от ГАЗ-67Б, но одно колесо было с большой боковой грыжей и оба колеса в таких страшных трещинах, что я не стал их переобувать с тех дисков на свои.
04.03.2015 в 23:09:23
Бел09?Где-то даже на работе чертежи остались по установке тракторного сцепления на мотоблок. Если получиться найти чертежи - поделюсь.Когда?Если нет-то хотя бы на пальцах,что необходимо переделать,купить.
04.03.2015 в 23:53:31
Бел-09Н написал : И на сегодня последнее видео....
Хоть и с рекламой, но видео хорошее, спасибо что не поленились!
05.03.2015 в 01:16:30
koroni написал : Хоть и с рекламой, но видео хорошее, спасибо что не поленились!
Реклама - двигатель прогресса :)
05.03.2015 в 13:32:29
Serje написал : Когда? Если нет-то хотя бы на пальцах, что необходимо переделать, купить.
Сегодня запросил чертежи. Были наработки от руки. Говорят, где-то затерялись. Будут искать.
05.03.2015 в 14:32:34
Бел-09Н написал : Сегодня запросил чертежи. Были наработки от руки. Говорят, где-то затерялись. Будут искать.
Ну а в чем там проблема? Если, как здесь писали, там ИЖевское сцепление, то необходимо сделать ведущий барабан на реально стоящий на МТЗ двигатель. Напильником не сделаешь. И ведомый барабан ИЖевский суметь сочленить со шлицами приемного (наверное первичного вала коробки МТЗ), что еще более сложная задача. И в чем смысл? Что станет лучше? По сравнению со штатным?
Если шлицы ИЖевского ведомого барабана совпадают с МТЗевским первичным валом то все ваще класс. Работает ИЖевское сцепление таким же образом как и МТЗевское. Шток,грибок пружины диски. В коробке спереди вроде нет помех для установки большей но диаметру железки.
05.03.2015 в 15:27:06
Собрал сцепление. Сборка прошла, как по маслу, даж не ожидал. Едет, всё включается и выключается за одним исключением. При выжиме сцепления диски не расходятся, т.е оно не выключается, постоянно сжаты и разжать не получается. Если вкручивать винт, то, в определённый момент он начинает вкручиваться с огромным трудом. Я и не пытался его вкручивать от того момента, когда появляется это затруднение. Причём при сборке, кода я одел на шлицы все диски, потом прижимной, потом пружины и выжал ручку сцепления, то диски более-менее разошлись и отцентровать их получилось. Т.е при выжиме диски довольно свободно перемещались с помощью отвёртки.
05.03.2015 в 16:03:24
Михаил Мск написал : При выжиме сцепления диски не расходятся,
Ну так проверь ломом. То есть не тросом от ручки сцепления. А в буквальном смысле ломом (монтировкой) упрись в отпущенный рычаг (куда трос цепляется), точнее в его опору, и монтировкой нажимай на винт. Я описывал, что на МС знакомого не знаю по какой причине Шток не двигался. Все надо проверить. Если надо значит еще раз снять двигатель. Сколько дисков поставил? Может им уже и расходится некуда.
Михаил Мск написал : Т.е при выжиме диски довольно свободно перемещались с помощью отвёртки.
Дней 10 назад у меня не двигался трос газа в оплетке. Снял трос, вынул тросик, налил масла все заправил трос работает. Трос сцепления тоже может приржаветь.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу