19.03.2015 в 23:17:56
Марош написал : Но теперь уже решил доделывать когда настроение появиться. Ну его все .... .
Работа всегда хорошо идет под настроение. Ноги отойдут и опять вперед ....
19.03.2015 в 23:43:09
Марош написал : тоже как дурак с утра до вечера с навеской три дня возился.
;) Я не пенсионер, а все равно. Прицеп в декабре утром начал делать, а вечером в марте закончил. И то, не закончил.:confused:;)
CAIMAN340
20.03.2015 в 09:20:12
Марош написал : Сделать какую-то работу можно и используя двигатель от бензопилы.
9 лошадей на МТЗ - ДОСТАТОЧНО! Считаю наиболее сбалансированная тягловая сила по отношению к трансмиссии, навесному, собственному весу (даже с догрузом без фанатизма), выполнению задач и прицепу (конечно не тракторному). 11, 13, 14, 15 лошадок (это я видел в Гомеле на китайской чудо-технике весом в 110 кг. без диффа с 2-мя скоростями вперед и 1-ой назад) - это скорее для разнообразия модельного ряда, ну никак не влияющее (или очень уж не существенно) на качество организации работы мотоблока по прямому его назначению (дизели не в счет). Купил друг себе с 13-ю лошадками МТЗ с рук. Ко мне приезжал. Вместе работали на одном участке.Менялись.Разницы не увидел. звук-поведение -ДА! Ни облегчения, ни ощущений, что проще якобы с таким двиглом!
20.03.2015 в 09:25:16
Sterh написал : 9 лошадей на МТЗ - ДОСТАТОЧНО! Считаю наиболее сбалансированная тягловая сила по отношению к трансмиссии, навесному, собственному весу (даже с догрузом без фанатизма), выполнению задач и прицепу (конечно не тракторному). 11, 13, 14, 15 лошадок (это я видел в Гомеле на китайской чудо-технике весом в 110 кг. без диффа с 2-мя скоростями вперед и 1-ой назад) - это скорее для разнообразия модельного ряда, ну никак не влияющее (или очень уж не существенно) на качество организации работы мотоблока по прямому его назначению (дизели не в счет). Купил друг себе с 13-ю лошадками МТЗ с рук. Ко мне приезжал. Вместе работали на одном участке.Менялись.Разницы не увидел. звук-поведение -ДА! Ни облегчения, ни ощущений, что проще якобы с таким двиглом!
Я тоже считаю, что для середняка 6 лошадок вполне достаточно, для тяжа 9 - за глаза. ИМХО.
20.03.2015 в 09:40:07
Марош написал : За эти деньги, что она стоит, если чисто фрезеровать, Может лучше мотокультиватор приобрести? Такой механизм в теперешнее время уже не актуален.
Я тоже как то так подумал и в место фрезы для мотоблока, купил копию Хонды 6 лс для старой мотофрезы "Крот". Фрезеровать приходится довольно много, так что всё равно придётса фрезу пакупать, руки уже не держит прыгать за Кротом. Крот останется чтобы при надобности, между борозд фрезеровать.
20.03.2015 в 09:40:30
pelipenko написал : Я тоже считаю, что для середняка 6 лошадок вполне достаточно, для тяжа 9 - за глаза. ИМХО.
Более мощный двигатель будет работать в полсилы, что существенно может повысить ресурс. А так да, можно переусердствовать и "порвать" где тоньше.
CAIMAN340
20.03.2015 в 09:53:57
pelipenko написал : Я тоже считаю, что для середняка 6 лошадок вполне достаточно, для тяжа 9 - за глаза. ИМХО.
За года эксплуатации МТЗ-09Н (Хонда 270) пока не было такого что ДВС не справился. Часто просто колеса траншеи копают. Но пока у меня нет адаптера. Как будет с Адаптером не могу сказать.
20.03.2015 в 10:05:32
Verino написал : всё равно придётса фрезу пакупать, руки уже не держит прыгать за Кротом. Крот останется чтобы при надобности, между борозд фрезеровать
И я про тоже. В преклонном возрасте лучше идти за МБ с фрезой. У меня лидская. Поменял звездочки, уменьшил обороты, укоротил редуктор.Меньше гребет землю.Работа фрезе находится постоянно. А для междурядной обработки купил легкий культиватор (29 кг). Даже работая этим культиватором чувствуешь нагрузку. Кто считает что фреза в настоящее время неактуальна просто не имеет опыта работы ни с фрезой, ни с культиватором или еще может сражаться с мотокультиватором.
NAP написал : Но пока у меня нет адаптера. Как будет с Адаптером не могу сказать.
И с адаптером иногда хорошо копает траншеи.
20.03.2015 в 10:13:30
Sterh,pelipenko. Более- менее комфортной работай с двигателем в 9 л/сил, можно назвать работу на третьей передаче.
Если же говорить про перевозку грузов за пределами приусадебного участка на на расстояние в пару километров, даже на четвертой передаче, то тут комфортом и не пахнет. Это максимальный газ и 9-10 км/час. Если загрузить нормально прицеп, то придется переключить на третью передачу, а это уже 5-6 км/час. Для перевозки грузов на расстояния - это медленно. Если увеличит мощность двигателя на 30%, это - 13 л/сил, то можно снова переключиться на четвертую передачу. При этом не надо везти груз на этой передаче на максимальных оборотах двигателя.
Sterh написал : Купил друг себе с 13-ю лошадками МТЗ с рук. Ко мне приезжал. Вместе работали на одном участке.Менялись.Разницы не увидел. звук-поведение -ДА! Ни облегчения, ни ощущений, что проще якобы с таким двиглом!
Что и на тех же оборотах 13-тисильного двигателя работали, что и на 9-ти сильном?
20.03.2015 в 10:40:56
NAP написал : Часто просто колеса траншеи копают.
На песке металлические колеса за секунды зырывается и МТЗ на брюхе уже. 16 елочка тоже очень быстро стремится зарыться, но медленнее металла. Движок собранный из мусора УД 15.
20.03.2015 в 10:43:00
Марош написал : Что и на тех же оборотах 13-тисильного двигателя работали, что и на 9-ти сильном?
А че он должен работать на других. Если надо ехать или работать НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТИ и 22000 лошадей должны выдать ОПРЕДЕЛЕННЫЕ обороты Колена. Это тяжело понять?
20.03.2015 в 11:09:50
Марош написал : Для перевозки грузов на расстояния - это медленно. Если увеличит мощность двигателя на 30%, это - 13 л/сил, то можно снова переключиться на четвертую передачу. При этом не надо везти груз на этой передаче на максимальных оборотах двигателя.
С вами соглашусь. Вы пишите об объемах работы, особенно перевозках. Тут 13 -ть конечно не 9-ть. Запас мощности ни кому не мешал. Мне приходится пахать много среднетяжелой земли, перевозить грузы не на большие расстояния и делать другие оперативные работы - скородить, распахивать, культивировать....(как и у всех) - мощи хватает. Мой друг на 13 лошадях только пашет свои 10 соток и возит скопившийся дома мусор ровно 500 метров по курсу на север. Я не спорю, что если бы возил прицеп под завязку от 0.5 тонны и + на расстояния, то те же 13-ть лучше (про 3-ю скорость вы абсолютно правы). Но для человека купившего МТЗ попахать небогато соток, повозить урожай, обработать грядки... - штатных 9-ти даже замного! По движкам и так понятно - каждому по работе и деньгам! Опять же, 9-ть лошадок для паспортных задач МТЗ -это мое мнение - все же достаточно! Если "надрываться", учитывая запас прочности белорусского изделия, то я только ЗА более мощную силовую установку. Ну а это решать уже самому.
20.03.2015 в 11:14:34
Марош написал : Если загрузить нормально прицеп, то придется переключить на третью передачу, а это уже 5-6 км/час.
А нормально загруженный прицеп это сколько в килограммах? Я 500 килограммовый возил на 4-й передаче по асфальту и без каких либо проблем.
20.03.2015 в 11:20:02
Leshij написал : А нормально загруженный прицеп это сколько в килограммах? Я 500 килограммовый возил на 4-й передаче по асфальту и без каких либо проблем.
С вами согласен! 0.5 т. я вожу так же. Тут же речь ведется о том, что , если бы 13-ть было, то можно и того получше.
20.03.2015 в 11:30:37
Sterh написал : С вами согласен! 0.5 т. я вожу так же. Тут же речь ведется о том, что , если бы 13-ть было, то можно и того получше.
Так ведь "Марош" не указывает вес прицепа, а он наверняка больше 500 килограммов, (рекомендованных инструкцией), вот для этого 13 л. с. ему и нужны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу