01.05.2015 в 16:04:32
mastera написал : а вот так себе лошаденка будет рватся, извините много летняя практика.
Так легче ей от этого всё равно не станет.
01.05.2015 в 16:21:35
луцык написал : ... на болт регулировки сцепления. в результате сцепление буксует. Сцепка у меня такая.
А почему так много выкручен регулировочный болт? Наверное диски сцепления уже поизносились и тонкие. На моем мотоблоке регулировочный винт только чуть виден. Разобрать и добавить.
В нейтралке в моем переходник выступает только на два миллиметра из корпуса, а здесь миллиметров четыре.
01.05.2015 в 19:31:37
Марош написал : На моем мотоблоке регулировочный винт только чуть виден. Разобрать и добавить.
Пока сцепление не буксует разбирать не буду.
01.05.2015 в 19:33:31
Leshij написал : Подредактируйте - "Она (лошадь) когда тяжело пытается при пахоте сорваться в бег" - это не я сказал, а "Макс 1".
Если я подредактирую вам легче станет:p
01.05.2015 в 19:40:48
Leshij написал : Так легче ей от этого всё равно не станет.
Так хозяин или кто, поменьше захват делай и лошадь будет идти а не бежать и у пахаря язык на плече болтатся не будет;)
01.05.2015 в 19:47:52
mastera написал : Если я подредактирую вам легче станет:p
Мне отвечать на лишние вопросы не придется. :)
01.05.2015 в 20:17:00
Макс 1 написал : Я не занимаюсь какими-то научными исследованиями что-бы детально объяснять суть процессов. Но то что на повышенной скорости уменьшается пробуксовка может проверить каждый. С лошадями тоже самое, чем быстрее они пашут тем им легче.
И, кстати сейчас на современных плугах скорость вспашки около 10 км. И эту скорость будут повышать.
Если не занимаешься то не надо писать фразы типа сопротивление плуга. Сопротивляется не плуг, а грунт.
И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.
01.05.2015 в 20:22:59
Макс 1 написал : Я не занимаюсь какими-то научными исследованиями что-бы детально объяснять суть процессов. Но то что на повышенной скорости уменьшается пробуксовка может проверить каждый. С лошадями тоже самое, чем быстрее они пашут тем им легче.
И, кстати сейчас на современных плугах скорость вспашки около 10 км. И эту скорость будут повышать.
Если не занимаешься то не надо писать фразы типа сопротивление плуга. Сопротивляется не плуг, а грунт.
И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.
01.05.2015 в 20:33:20
Leshij написал : За счёт инерции движения мотоблока можно вспахать от силы полметра, если мотоблок разогнать километров до 40 и с разгона въехать в борозду...
ПрошУ пан разъяснить, за каким прибором, трогаясь в начале бороздны, МБ буксует, подталиваешь чуток его, набирает скорость - пашет сам... Кстати, свежий видос есть.
01.05.2015 в 20:33:50
Pavel003 написал : И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.
Стоит вспомнить, что разговор завели из за того что Марош поставил ходоувеличители и двигатель в 13лс и ему стало легче пахать из за повышенной скорости мотоблока. Типа четвёртой транспортной у мотоблока нет или скорость 10км в час это маловата будет. Если прочитать предыдущие посты, то после замены двигателя и коробка передач вместе с сцеплением стала работать как часы.:cool:
01.05.2015 в 20:43:42
vikdocent написал : ПрошУ пан разъяснить, за каким прибором, трогаясь в начале бороздны, МБ буксует, подталиваешь чуток его, набирает скорость - пашет сам... Кстати, свежий видос есть.
Ну уж явно не от скорости мотоблока, сцепление колёс с почвой увеличивается. Если только преодолевается начальное повышенное трение земли об лемех, но при дальнейшем увеличение скорости, это трение остается неизменным.
01.05.2015 в 20:45:27
луцык написал : Стоит вспомнить, что разговор завели из за того что Марош поставил ходоувеличители и двигатель в 13лс и ему стало легче пахать из за повышенной скорости мотоблока.
Ну думаю ему легче пахать только из за мощности.
А тем кто рассказывает по бегающую лошадь с плугом, можно посоветовать взять простенький распашник и побегать с ним смену. Шагом можно и проходить день. Хотя не айс лошадиная работа.
01.05.2015 в 20:47:28
Leshij написал : Ну уж явно не от скорости мотоблока, сцепление колёс с почвой увеличивается.
А потом наступает (если условия позволяют) равновесие силы тяги силы сопротивления, и МБ пашет.
01.05.2015 в 20:52:23
Pavel003 написал : А потом наступает (если условия позволяют) равновесие силы тяги силы сопротивления, и МБ пашет.
Сила тяги - сила сопротивления = 0 (мотоблок буксует) Сила тяги мотоблока должна быть больше.
01.05.2015 в 20:56:08
Leshij написал : Сила тяги - сила сопротивления = 0 (мотоблок буксует) Сила тяги мотоблока должна быть выше.
Я в этом не уверен. Но так как я этим специально не занимался, то спорить не буду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу