Бел-09Н, хочу при всех сказать Вам еще раз огромное спасибо. Сегодня уже получил все на почте. Аккуратность упаковки - выше всяких похвал (наверное, даже яйца доехали бы). Про оперативность вообще молчу. Хотя, если честно, в Вас и белорусской почте не сомневался, боялся наши подкачают (я в прошлом году посылку из Москвы в Питер ждал больше недели). Все бы работали как Вы - ответственно, порядочно, начиная с высших эшелонов властей, - и жили бы мы все в совсем другой стране.
Так что поддержка производителя (в том числе запчастями) мотоблока МТЗ реально есть и в России. Проверено! :a :a :a
Все - ушел ремонтироваться.
Pavel003 написал :
Скрежет это не от механизма, а от НАШЕГО желания БЫСТРО воткнуть то что НЕ ВТЫКАЕТСЯ быстро.
Я понимаю что это писано для всех, но может и конкретному человеку в личку написал бы?
А вообще это должны взять себе на заметку все мужики, у которых в хозяйстве имеется .... такой аппарат, как Беларус-09Н
Shnur написал :
Про оперативность вообще молчу. Хотя, если честно, в Вас и белорусской почте не сомневался, боялся наши подкачают (я в прошлом году посылку из Москвы в Питер ждал больше недели).
nbari написал :
Pavel003,на бригс- фото платы регулятора оборотов..как соединять пружинки и какие кольца поставил?регулировка клапана?
Она такая же как и на ДМ 1. Я его еще не собирал. Клапана у Бриггса (того что у меня) не регулируются. Пружинка стоит (точнее стояла как бог на душу пошлет, Бриггс то соседский, убитый), блок гильзовал, поэтому кольца нормальные, Жигулевские 76 мм. На распредвале наварил посадочное место, вчера у товарища проточил. Осталось втулку сделать под это место. Просадить шатун до размера коленвала. И можно собирать. Надеюсь сделать, когда не знаю. Нет времени.
nbari написал :
Pavel003,на бригс- фото платы регулятора оборотов..как соединять пружинки и какие кольца поставил?регулировка клапана?
Она такая же как и на ДМ 1. Я его еще не собирал. Клапана у Бриггса (того что у меня) не регулируются. Пружинка стоит (точнее стояла как бог на душу пошлет, Бриггс то соседский, убитый), блок гильзовал, поэтому кольца нормальные, Жигулевские 76 мм. На распредвале наварил посадочное место, вчера у товарища проточил. Осталось втулку сделать под это место. Просадить шатун до размера коленвала. И можно собирать. Надеюсь сделать, когда не знаю. Нет времени.
nbari написал :
Фото е?а что цилиндр не оставил от ДМ?
У ДМ 1, да и у Бриггса нет цилиндра съемного. Это блок с гильзованым цилиндром. Гильзу покупал от ВАЗ 2103, точнее предназначенную для гильзования блока ВАЗ 2103. Вроде в Кремнчуге сделанную. Бриггс уже был гильзован, это уже износилось. Поставил другую Естественно эту операцию, как и любую шлифовку, делал не я, а в АТП те, кто этим занимаются профессионально. Фото есть просто блока, где показана латка на Дырке от оторвавшегося шатуна.
nbari написал :
на бригс- фото платы регулятора оборотов
Вот спасибо. Хоть будет на что ориентироваться. На ДМ 1 стоит на глаз, и на Бриггс тоже не было штатной картинки.
....Поражало меня в соседском Бриггсе то, что двигателя фактически нет, еще и бутылочка с маслом (отработку ребята лили) присобачена, как у младенца, а Серега подойдет к нему за веревочку потянет (без видимого напряжения) и Бриггс тарахтит сразу.