Марош и павел на какой колее лучше пахать?
10.09.2015 в 13:36:30
Марош и павел на какой колее лучше пахать?
10.09.2015 в 14:01:09
Карьер написал : Марош и павел на какой колее лучше пахать?
У меня на вот таком что на фото многоооооо лет была колея примерно 72 см по центру колеи. На МТЗ я не пахал, но пробовал, примерно 60 см по центрам следа. ...На самодельном уже можно сделать на сантиметр, ну два. Если бы еще колесо Ф 122 (вреде такое), ну еще чуток. Но меня все устраивало. примерно 20 Х 20 пахал. Весной под посадку.
10.09.2015 в 14:03:19
Марош написал : Все делают свои самоделки под себя
Поэтому надо спокойно относится к чужому мнению. Ну и, со стороны иногда просто что то виднее.
10.09.2015 в 14:05:03
Pavel003 написал : У меня на вот таком что на фото многоооооо лет была колея примерно 72 см по центру колеи. На МТЗ я не пахал, но пробовал, примерно 60 см по центрам следа.
Ясно павел, спс, я на своем пахал на 700 на 3-ей передаче, получаются слегка гребешок-волна, на 16 резине может был бы побыстрей и наваливал бы получше.Буду на 600 мм пробывать..
10.09.2015 в 14:08:15
Карьер написал : Ясно павел, спс, я на своем пахал на 700 на 3-ей передаче, получаются слегка гребешок-волна,
Для меня как раз главное чтобы было как можно ровнее после пахоты, чтобы легче граблить было.
10.09.2015 в 14:21:16
Карьер написал : Марош и павел на какой колее лучше пахать?
"Игрался" со всякой колеей. Хорошо кладет, ровно, оборот пласта хороший и ширина захвата нормальная, если левое колесо ближе к корпусу (45 см), а правое дальше от корпуса мотоблока ( 70 см). В скобках - это если эти колеса на такую ширину колеи. Но управлять тяжело. Ведет. Вышел на 60см. И в транспорте с прицепом нормально и все работы веду на этой ширине колеи.
10.09.2015 в 16:44:03
Марош написал : Вышел на 60см. И в транспорте с прицепом нормально и все работы веду на этой ширине колеи.
Марош спс
10.09.2015 в 18:01:02
Карьер написал :
Марош написал : Вышел на 60см. И в транспорте с прицепом нормально и все работы веду на этой ширине колеи.
Марош спс
Заводская мотоблочная универсальна сцепка для мотоблока Беларус-09Н, хорошая сцепка, но у нее маловато регулировок. Нет регулировки по горизонтали. Узел поворота на небольшой угол вокруг своей оси, который она имеет в своей средней части, лишь частично позволяют подвигать плуг в право или влево. Но тогда сама работа плуга, т.е. его правильное положение во время пахоты, меняется. Бывают ситуации, когда необходимо увеличить или уменьшить ширину захвата плуга, отличное от средне установленного. Если уменьшить ширину захвата, то у плуга происходит повышенный износ полевой доски и пласт почвы не полностью оборачивается на положенный угол. Если увеличить ширину захвата плуга, что бы лучше происходило оборачивание пласта, то происходит повышенный износ лемеха и получается бугристость пахоты. Отрезанный плугом пласт почвы слишком рано перевернулся. Меняя колею или положение колес относительно центра мотоблока, можно отрегулировать плуг так, как нужно оператору.
10.09.2015 в 18:50:23
Марош написал : Меняя колею или положение колес относительно центра мотоблока, можно отрегулировать плуг так, как нужно оператору.
А может просто доделать сцепку параллелограммом. Примерно вот так. Быстрее чем колесо менять. Можно пахать вниз по склону с одной шириной звхвата, а вверх с другой. У меня уклон к речке. Я менял глубину на своем МБ. Вниз глубже, вверх мельче. С параллелограммом можно быстро менять не трогая колесОВ.
10.09.2015 в 20:02:44
Пользователь Марош написал: левое колесо ближе к корпусу (45 см), а правое дальше от корпуса мотоблока ( 70 см)"
Хочу тоже вот так же попробовать с моим гагаринским плугом, что бы он пахал как МТЗевский, без жёсткого крепления и отклонения его на 2-3 градуса, только с права ширину оставлю (60 см).
11.09.2015 в 14:48:19
Решил установит электростартер на двигатель HONDA GX-270 (двигатель оригинальный).Можно ли установить аналог или только оригинальный стартер подходит?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу