17.09.2015 в 18:25:57
Pavel003 написал : Насосы у меня есть, но они ведь почти ровесники мне.
Вот по возрасту и вздыхал, явно - вещи перезрелые.
Pavel003 написал : Я так и делал.
Это вариант,спасибо, тем более, что прокатывало. Но права на ошибку нет, и ремкомплект хороших денег стоит. Сегодня докопал, присматривался то и дело, масломерный щуп обнюхивал (не пахнет ли бензином), пока всё чудесно. Понятно, далеко уезжать стрёмно с самопалом, "будем искать" (с).
17.09.2015 в 18:36:53
Pavel003 написал :
Jesha написал : А разница в чём?
Разница в том что гайку М 10, можно накрутить на резьбу М 12, но сначала надо резьбу М 12 нарезать на ней. А М 12 гайку накрутишь без проблем. Вот так и с птичками, насосами то есть. Голову надо поморочить. Вот ми вся разница. Даже бензопровод на УД 15 не подойдет к Жигулевскому насосу, надо и шланг иметь и резать штатный, а я не люблю резать целую работоспособную вещь. Да и на жигулевский надо шланг диаметром 8 мм, а на УД 15 медная трубка шестерка. Вроде и обжал, а воно капае.....
Согласен, Павел, на все 100%. Менять мембрану и не заморачиваться прокладками, штуцерами, шлангами, обратками.
17.09.2015 в 22:16:41
Михаил Ярош написал : коробка с сцеплением и бортовыми
Есть такое понятие на заводе как "мотоблок без двигателя". Но когда Вы сами поставите двигатель, окажется, что дешевле было купить мотоблок сразу с двигателем. Экономика на заводе такова, что мотоблок Вы покупаете с рентабельностью 5-6%, а "мотоблок без двигателя" как узел (сборочную единицу) посчитают с рентабельностью 20-30%. Одним словом брать мотоблок без двигателя не целесообразно, если двигатель не "дармовой".
17.09.2015 в 23:39:07
Андрей6319,
Если от карбюратора стоит обратка, давление на иглу уменьшается, т.к часть топлива сбрасывается в обратку. При этом поплавок может не так сильно придавливать иглу, что бы держать уровень. Особо проявляется на иглах с колечками. С обраткой слегка запер отверстие, всё. Без обратки надо иглу удерживать сильнее, значит и давление на седло больше. Ну и все вытекающие для иглы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.09.2015 в 04:58:50
Jesha написал : С обраткой слегка запер отверстие, всё. Без обратки надо иглу удерживать сильнее, значит и давление на седло больше. Ну и все вытекающие для иглы.
Не понятно. Я на УД 15 ставил буквально пару дней назад два карбюратора К 16 без дополнительной иглы которые (в К 16 М есть дол.игла и рычаг и седло) не хотят эти карбюраторы запираться. Бензин течет из них. К 16И стоял на Д 300 бензин у него самотеком, не переливал (в смысле не тек бензин на землю) Я грешным делом думал что это от вибрации, но Д 300 вибрирует даже больше чем УД 15. Не знаю как на самом деле, но думаю дело в том что скорее всего бензонасос качает больше чем надо. Но вот незадача На китайском КZ27, на скутерном со 150 кубового скутера и на К 16М не льется бензин на землю. Я не знаю зачем делают обратку на карбюраторах, спорить поэтому не могу,но ОЧЕНЬ сомневаюсь, что для того чтобы уменьшить давление на иглу.
18.09.2015 в 09:48:27
Jesha написал : Если от карбюратора стоит обратка, давление на иглу уменьшается, т.к часть топлива сбрасывается в обратку.
Номинальная производительность насоса 01 - 08 - по моему 50 или 60 литров в час, номинальное давление 0,3 кг, диаметр отверстия слива в бак на карбюраторе - 0,8 мм, диаметр отверстия для иглы - что-то около 3 мм. О каком уменьшении давления можно говорить? Ни о чем))) Не забивайте голову перепуском, у него другие функции, на двс, у которых насос не подвержен перегреву, перепуска нет. Как пример: У меня на мт электробензонасос от впрысковой авто в баке, давление отрегулировано 0,5 кг( меньше просто не удалось), карб солекс от оки, обратки нет, игла в норме. Мало того, однажды с манометром пришлось развенчивать идею установки обратки на классику при установке карба от 08. Стрелка его убедила)))
18.09.2015 в 10:46:35
Бел-09Н написал :
Михаил Ярош написал : коробка с сцеплением и бортовыми
Есть такое понятие на заводе как "мотоблок без двигателя". Но когда Вы сами поставите двигатель, окажется, что дешевле было купить мотоблок сразу с двигателем. Экономика на заводе такова, что мотоблок Вы покупаете с рентабельностью 5-6%, а "мотоблок без двигателя" как узел (сборочную единицу) посчитают с рентабельностью 20-30%. Одним словом брать мотоблок без двигателя не целесообразно, если двигатель не "дармовой".
Меня интересуют мотоблок без двигателя,без рулевой колонки, без колес.
18.09.2015 в 16:20:44
Андрей6319 написал : Номинальная производительность насоса 01 - 08 - по моему 50 или 60 литров в час, номинальное давление 0,3 кг, диаметр отверстия слива в бак на карбюраторе - 0,8 мм, диаметр отверстия для иглы - что-то около 3 мм. О каком уменьшении давления можно говорить?
О. У вас похоже насос давление держит когда МБ заглушен. С обраткой скидывает давление, почему то. ;) А это не нагрузка на иглу?
Андрей6319 написал : Не забивайте голову перепуском, у него другие функции, на двс, у которых насос не подвержен перегреву, перепуска нет.
О па, 402 мотор, перегрева нет, а обратка есть. Разгруз иглы, это одна из функций. И по практике немаловажная. И насос то может и 100 литров в час качать. Только без обратки, он более чем мотор съест не накачает. Вот и висит мембрана в натянутом положении (без обратки). А лапка привода молотит по штоку и дергает, дергает мембрану. А на заглушеном, так мембрана и давит на иглу бензином, так и давит (без обратки). Её прямо жалко становится. В итоге и на мембрану лишнюю нагрузку снимает. А вы говорите, не надо. Не сделано, не значит не надо.
И конечно не всегда всё выходит из строя, но иногда надо понимать от чего, оно произошло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.09.2015 в 18:41:17
Jesha написал : А вы говорите, не надо.
Уговорили, делайте ;) Советую еще "наперсток" под карбюратор поставить, в два раза экономия станет. Говорят)))
18.09.2015 в 21:27:49
Михаил Ярош написал : Меня интересуют мотоблок без двигателя,без рулевой колонки, без колес.
Но с дифференциал, корпусом ВОМ и всеми переходными деталями для установки двигателя. Сама коробка передач на заводе стоит порядка 5 миллионов + конечные, дифференциал, крышки, переходные детали под двигатель, коропус ВОМ.
19.09.2015 в 08:43:18
Михаил Ярош, есть корпу кпп с корпусом вом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу