Gran написал : я думаю они не обидятся.
Вернут сторицей.
31.10.2015 в 19:26:31
VTS написал :
vikliberty написал : ну там масло пролитое на трамвайной остановке...
;) , у меня кота зовут Понтий Пилатыч..., из озера котенком едва глаза продравшим вытащили, топила их какая-то душа подлая, из 4-х два выжило, (второй к соседям через два дома жить уехал), вот и назвали котенка Понтием (производная от аглицкого слова - озеро), ну а отчество как-то само к нему приклеелось... (это я об Аннушке и разлитом маслице....).... :)
Приятно, когда на ветке без агрессии и уничижений - просто, по душам.
31.10.2015 в 19:44:10
Gran написал : , а как же иначе друг преданный ,что дома или на рыбалку
И дома, и на рыбалке.
31.10.2015 в 20:16:47
Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
31.10.2015 в 20:49:24
Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
Посмотри вот это. Есть и другие видео по настройке. Сам я не смотрел, мне это не актуально просто.
31.10.2015 в 22:00:16
Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
Если формально советовать, то читайте Руководство к МБ, и строго следуйте рекомендациям в соответствующем разделе. Если глубоко вникать в Вашу проблему, то, пожалуйста, дайте исходные, лучше - при возможности - с фото: какой МБ, какой плуг (заводской, самопал), во что обут, есть ли доп. грузы, их вес и где расположены, зазоры между корпусом МБ и упорными болтами плужной сцепки, и в какую сторону ведёт. А так, уж простите, беспредметный разговор.
31.10.2015 в 22:35:44
vikliberty, vikliberty, Мотоблок МТЗ, плуг заводской, обут в резину Р-13 (как на 082 мини тракторе), грузы тоже родные установлены штатно
31.10.2015 в 22:54:47
Марош написал : . Фрезы нету. Но если что-то получится за зиму из редуктора ВАЗа,
Будущую фрезу как женить с МБ намереваетесь? Традиционно, или на свою 3-х точечную? Вес изделия не прикидывали? Не попросится та рельса опять на передок? Боливар может и не вывезти.
Марош написал : что бы не бежать за этими рычагами по кругу, надо держать полу выжатым,
При всём уважении, но без этих рацух, не искушайте молодёжь на лёгкий путь, чай МБ не колхозный, самому чинить надо. Хотя, вольному - воля.
01.11.2015 в 01:59:22
vikliberty написал : Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д.
Извиняйте, с Марошом как то сразу о навеске вышло. :confused:
vikliberty написал : Я не про пружины. При развороте самоповоротных колёс страха нет, но они смещают конструкцию, на которой установлены, на расстояние тем большее, чем больше диаметр колеса, и чем дальше висит орудие, в борозде это может быть критично.
Можем использовать вес колеса. Не делать пружины как у Мароша и не связывать колеса тягой. Сделаем качающуюся переднюю балку, Рычаг поворота её в горизонтальной плоскости. Перевели рычаг с ПХ на ЗХ, придавили ручки МБ, колеса под собственным весом повернулись (рис). Как вариант. В варианте Мароша. Достаточно сделать стопор поперечной тяги между колес, и едь назад.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.11.2015 в 07:45:23
vikliberty написал :
Jesha написал : Ну да? Что то я там трехточечной навески на МБ не нашёл [Подмигивание]
Её там, действительно, нет. Как нет и "быстрых" шестерён, и явно избыточного обвеса штатными и не штатными железяками. Но начало порочного круга модернизации, предположу, прёт именно оттуда. Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д. Марош называет главным. Не случайно возник вопрос, и не ради интересу, как удлинять троса управления. Не вся история от Рождества Христова, была ещё и до нашей эры.
vikliberty написал : Пользователь Jesha написал : Ну да? Что то я там трехточечной навески на МБ не нашёл [Подмигивание]
Её там, действительно, нет. Как нет и "быстрых" шестерён, и явно избыточного обвеса штатными и не штатными железяками. Но начало порочного круга модернизации, предположу, прёт именно оттуда. Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д. Марош называет главным. Не случайно возник вопрос, и не ради интересу, как удлинять троса управления. Не вся история от Рождества Христова, была ещё и до нашей эры. !
Конечно. Начало с самого начала эксплуатации этого мотоблока. Вернее со сравнения его работы с работой лошади. А именно, пахоты. Да и окучивания, особенно в гору, двухрядным окучником и культивации. Не получилось ожидаемого, хотя положительный потенциальный запас у этого мотоблока был виден. Легкий он для тяжелых работ. Увеличил вес, стало нормально. Но увеличилась нагрузка на руки. А когда увеличил мощность, установив более тяжелый двигатель, эта нагрузка стала еще более заметна. Начал спрашивать, думать. То же и со скоростью. Теперь она 20 км\час и со всем остальным. В общем, я теперь избавился от всего этого, если и не полностью, то существенно. Дитя теперь справляется с управление и работой на моем мотоблоке. Проехать несколько километров с прицепом одно удовольствие. Делайте со своим мотоблоком что хотите, мой пусть остается мне таким, каким я его себе сделал. Нечего его "обмывать". Все равно не повторите, слишком много работы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу