31.10.2015 в 20:49:24
Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
Посмотри вот это. Есть и другие видео по настройке. Сам я не смотрел, мне это не актуально просто.
31.10.2015 в 22:00:16
Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
Если формально советовать, то читайте Руководство к МБ, и строго следуйте рекомендациям в соответствующем разделе. Если глубоко вникать в Вашу проблему, то, пожалуйста, дайте исходные, лучше - при возможности - с фото: какой МБ, какой плуг (заводской, самопал), во что обут, есть ли доп. грузы, их вес и где расположены, зазоры между корпусом МБ и упорными болтами плужной сцепки, и в какую сторону ведёт. А так, уж простите, беспредметный разговор.
31.10.2015 в 22:35:44
vikliberty, vikliberty, Мотоблок МТЗ, плуг заводской, обут в резину Р-13 (как на 082 мини тракторе), грузы тоже родные установлены штатно
31.10.2015 в 22:54:47
Марош написал : . Фрезы нету. Но если что-то получится за зиму из редуктора ВАЗа,
Будущую фрезу как женить с МБ намереваетесь? Традиционно, или на свою 3-х точечную? Вес изделия не прикидывали? Не попросится та рельса опять на передок? Боливар может и не вывезти.
Марош написал : что бы не бежать за этими рычагами по кругу, надо держать полу выжатым,
При всём уважении, но без этих рацух, не искушайте молодёжь на лёгкий путь, чай МБ не колхозный, самому чинить надо. Хотя, вольному - воля.
01.11.2015 в 01:59:22
vikliberty написал : Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д.
Извиняйте, с Марошом как то сразу о навеске вышло. :confused:
vikliberty написал : Я не про пружины. При развороте самоповоротных колёс страха нет, но они смещают конструкцию, на которой установлены, на расстояние тем большее, чем больше диаметр колеса, и чем дальше висит орудие, в борозде это может быть критично.
Можем использовать вес колеса. Не делать пружины как у Мароша и не связывать колеса тягой. Сделаем качающуюся переднюю балку, Рычаг поворота её в горизонтальной плоскости. Перевели рычаг с ПХ на ЗХ, придавили ручки МБ, колеса под собственным весом повернулись (рис). Как вариант. В варианте Мароша. Достаточно сделать стопор поперечной тяги между колес, и едь назад.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.11.2015 в 07:45:23
vikliberty написал :
Jesha написал : Ну да? Что то я там трехточечной навески на МБ не нашёл [Подмигивание]
Её там, действительно, нет. Как нет и "быстрых" шестерён, и явно избыточного обвеса штатными и не штатными железяками. Но начало порочного круга модернизации, предположу, прёт именно оттуда. Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д. Марош называет главным. Не случайно возник вопрос, и не ради интересу, как удлинять троса управления. Не вся история от Рождества Христова, была ещё и до нашей эры.
vikliberty написал : Пользователь Jesha написал : Ну да? Что то я там трехточечной навески на МБ не нашёл [Подмигивание]
Её там, действительно, нет. Как нет и "быстрых" шестерён, и явно избыточного обвеса штатными и не штатными железяками. Но начало порочного круга модернизации, предположу, прёт именно оттуда. Мотив всех прошлых и нынешних нагромождений, конечно же, не однозначный, но "облегчить управление, разгрузить руки" и т.д. Марош называет главным. Не случайно возник вопрос, и не ради интересу, как удлинять троса управления. Не вся история от Рождества Христова, была ещё и до нашей эры. !
Конечно. Начало с самого начала эксплуатации этого мотоблока. Вернее со сравнения его работы с работой лошади. А именно, пахоты. Да и окучивания, особенно в гору, двухрядным окучником и культивации. Не получилось ожидаемого, хотя положительный потенциальный запас у этого мотоблока был виден. Легкий он для тяжелых работ. Увеличил вес, стало нормально. Но увеличилась нагрузка на руки. А когда увеличил мощность, установив более тяжелый двигатель, эта нагрузка стала еще более заметна. Начал спрашивать, думать. То же и со скоростью. Теперь она 20 км\час и со всем остальным. В общем, я теперь избавился от всего этого, если и не полностью, то существенно. Дитя теперь справляется с управление и работой на моем мотоблоке. Проехать несколько километров с прицепом одно удовольствие. Делайте со своим мотоблоком что хотите, мой пусть остается мне таким, каким я его себе сделал. Нечего его "обмывать". Все равно не повторите, слишком много работы.
01.11.2015 в 11:39:14
Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону?
Зафиксировать направление движения мотоблока болтами . На свободной сцепке будет всегда уводить вправо .
01.11.2015 в 11:44:44
vagin написал : На свободной сцепке будет всегда уводить вправо .
Откуда такая категоричность? Плуг у Вас есть и Вы им пашете?
01.11.2015 в 15:36:40
Михаил Ярош написал : vikliberty, vikliberty, Мотоблок МТЗ, плуг заводской, обут в резину Р-13 (как на 082 мини тракторе), грузы тоже родные установлены штатно
Боле-менее ситуация прояснилась. Резина, видимо, шире 5 дюймов, и штатное размещение колёсных доп. грузов при пахоте - только на левом колесе, один или два, в зависимости от выбранной глубины вспашки, состояния почвы, по которой будет ходить левое колесо, подразумевается, что блокировка колёс включена. Казалось бы, при чём тут ширина колёс с разницей в дюйм и расположение доп. грузов? Теоритизировать не стану, так как на широких не пахал, но предположу, что подруливание в борозде на них хуже, мелочь вроде, но дьявол в мелочах и живет. Про компенсацию смещения центра тяжести МБ в борозде установкой грузов слева и так понятно, если это не оборотный плуг. О плуге. Сомневаюсь, что собирают их в совершенных кондукторах и сварщики 6-го разряда, хотя всё может быть, поэтому стоит обратить внимание на параллельность полевой доски и т.н. грядиля. По настройкам. В борозде стойка плуга приближается к максимально вертикальному положению, а регулировка по высоте, в вашем случае (высокая резина) на верхнем отверстии, чтоб МБ нос не задирал уж слишком. Регулировка зазоров упорных болтов - по Руководству, вроде, 7-10мм, а "под себя"(у меня в частности) методом тыка, с не частой, но подрегулировкой.
vagin написал : Зафиксировать направление движения мотоблока болтами . На свободной сцепке будет всегда уводить вправо .
Будет желание воспользоваться этой рекомендацией - попробуйте, правда как это сделать... потом расскажите. Не отчаивайтесь, всё получится. Удачи.
01.11.2015 в 15:50:44
Jesha написал : Можем использовать вес колеса.
Иногда шутят: " Ремонт в квартире можно только прекратить, закончить - никогда". Хотя нет предела совершенству, и если нравится процесс, то руки не свяжешь.
01.11.2015 в 17:23:49
Марош написал : В общем, я теперь избавился от всего этого, если и не полностью, то существенно.
Лично я, рад за Вас, как-никак земляк, но главное - труженик.
Марош написал : Нечего его "обмывать"
Вот опять - двадцать пять. Некоторые продавцы пишут:"Без торга". Было бы указано:"Комментарии отключены", и не было бы "обмывок". Напряг нарастает с возрастом, не Вы один стремитесь не особо упираться работая с МБ на земле. Вот мои заготовки для межсезонного "рукоблудия". Да-да, сделать быстро устанавливаемые на штатные "рога" удлинители со своими рычагами управления и дублирующими тросами. Цель та же - меньше потеть при бороновании-культивации и разворотах. Вес передка МБ существенный, прижимать-ворочать уже тяжковато. Всегда сохраняю возможность вернуться на исходную, поэтому без радикальных отпилов.
Марош написал : Все равно не повторите
Тут Вы, батенька, наверное, погорячились.
Марош написал : слишком много работы.
И я, уж точно, не по этой причине.
01.11.2015 в 17:55:29
vagin написал : Пользователь Михаил Ярош написал : Мужики!!!! Как правильно настроить плуг, что бы не тянуло в сторону? Зафиксировать направление движения мотоблока болтами . На свободной сцепке будет всегда уводить вправо .
Или я шуток не понимаю, или есть ещё что-то, до чего я не дошёл. К чему мотоблок фиксировать, может к хозяину? Лично у меня пахота получилась сразу. Случаев, когда мотоблок уводило в сторону было два. Первый, когда помогал приятелю настроить плуг (у него тяжёлый китаец). Уводить в сторону перестало после того, как максимально освободили сцепку упорными болтами ( влево и вправо). Второй, когда запахивал влажный навоз. Левое колесо буксовало по влажному и плуг соответственно уводило влево. Думаю, что когда слегка плуг уводит влево, это норма. Так, как у правого колеса лучше сцепление с почвой и на этот счёт есть рекомендации завода: доп. груз на левое колесо.
01.11.2015 в 17:59:57
vikliberty, Хочется узнать, как вёл себя адаптер при доставке и возврате судна.
01.11.2015 в 18:36:02
луцык написал : Или я шуток не понимаю, или есть ещё что-то, до чего я не дошёл. К чему мотоблок фиксировать, может к хозяину?
Не понимаешь. Не дошел. Вагин неправ конечно, но из его поста совершенно очевидно вытекает - речь идет о жесткой сцепке плуга и мотоблока. Ка на на фото к примеру.
луцык написал : Думаю, что когда слегка плуг уводит влево, это норма
Не факт. Но вообще то говоря не плуг уводит, уводит мотоблок.
01.11.2015 в 18:37:26
Pavel003 написал : ... не плуг уводит, уводит мотоблок.
Плуг. И в право и влево.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу