23.11.2015 в 20:07:46
vikliberty написал : Ребята с Форума Сварка. ру ответят профессионально, но, думаю, Вы первый, кто на это отважится. Видел, как троса танковые обрезали эл. сваркой, но только чтоб убрать "лохматые" концы.
Я троса на конце сваркой заделываю. Вот на этом тросе один бочонок стоит вдоль троса, второй поперек концы троса заварены. Это пару недель назад трос газа сделал на Неву с карбом от скутера. Если нельзя использовать бочонок с винтом, трос утолщаю сваркой, или как в этом случае трос приварен к бочонку.
23.11.2015 в 20:35:17
Марош написал : Тут шел разговор о «глушилке» двигателя. Пару дней назад о ее необходимости быть исправной и находиться под рукой, и я убедился. Сделал новый трос для сцепления. Отрезок троса 2 мм купил, «гандон» у меня был свой. Налил в него шприцом масла. Один конец троса посадил на велосипедную от спиц головку. Заработало все хорошо. Надо было подъехать на объект, где работаю. Подъезжая к объекту, переключился с 4-ой на 1-ую передачу. И тут трос у ручки сцепления выезжает с головки. Мотоблок потихоньку двигается, земля влажная, опавшая листва влажная, тормоз не помогает. Да и берет в моем прицепе, в основном, только одно колесо. Кнопку «глушилки» не так давно поломал и глушу двигатель оголенным проводом на массу. Пока нашлупал этот провод под рулевой колонкой, а плюс еще эффект какой-то внезапной растерянности, пока мозги включились, что дальше делать, метра полтора проехал. Повезло, что на первой передаче двигался мотоблок. Трос сцепления заменил, а вот тормоза и «глушилка» на «потом» так пока и остались.
;) Да,,,,Мой тоже когда-то по стенам гаража ползал,10 сек. страшно а потом 5 минут смеха. Но выводы сделаны.;) "Глушилка " должна быть не КНОПКА!!!!!!! А любой выключатель!!!!. Невозможно нажимать кнопку "глушилки " когда она от тебя убегает...
23.11.2015 в 21:27:29
Sprinter216 написал :
Марош написал : Тут шел разговор о «глушилке» двигателя. Пару дней назад о ее необходимости быть исправной и находиться под рукой, и я убедился. Сделал новый трос для сцепления. Отрезок троса 2 мм купил, «гандон» у меня был свой. Налил в него шприцом масла. Один конец троса посадил на велосипедную от спиц головку. Заработало все хорошо. Надо было подъехать на объект, где работаю. Подъезжая к объекту, переключился с 4-ой на 1-ую передачу. И тут трос у ручки сцепления выезжает с головки. Мотоблок потихоньку двигается, земля влажная, опавшая листва влажная, тормоз не помогает. Да и берет в моем прицепе, в основном, только одно колесо. Кнопку «глушилки» не так давно поломал и глушу двигатель оголенным проводом на массу. Пока нашлупал этот провод под рулевой колонкой, а плюс еще эффект какой-то внезапной растерянности, пока мозги включились, что дальше делать, метра полтора проехал. Повезло, что на первой передаче двигался мотоблок. Трос сцепления заменил, а вот тормоза и «глушилка» на «потом» так пока и остались.
;) Да,,,,Мой тоже когда-то по стенам гаража ползал,10 сек. страшно а потом 5 минут смеха. Но выводы сделаны.;) "Глушилка " должна быть не КНОПКА!!!!!!! А любой выключатель!!!!. Невозможно нажимать кнопку "глушилки " когда она от тебя убегает...
Глушилка может быть любая и кнопка в том числи. А вот аварийка - Самая лучшая это бросил рычаг и МБ стоит. Тумблер тоже неплохо. Его достаточно погладить, чтобы выключить.
23.11.2015 в 21:28:58
Будет какой-либо толк, если совместить 2 кпп мотоблока МТЗ? Вроде в разговора в теме не было. Здесь правда 2 кпп от МБ Гравелли
23.11.2015 в 21:59:28
vikliberty написал :
Марош написал : так при резкой подаче мотоблока назад, скорость сама выключалась, выбивало скорость из-за веса длинной ручки. Может действительно стоит для работ с навесным смастерить дополнительные , более длинные ручки и на время работы, вместо резинового шарика, надевать более длинные ручки. Я то уже давно выбросил резиновые шарики. И теперь еще и уверен, что правильно сделал.
Даже скорость выбивало? И мер никаких, даже мысли по усугублению. Вас переубеждать почти невозможно, а собирающимся удлинять, одновременно утяжеляя, рычажки переключения приведу, пусть далёкую, аналогию. Не рекомендуется в замке зажигания возить большую связку ключей - разбивает то, что рассчитано для пары ключей и брелка.
Да, на нейтральную передачу более длинный рычаг с третьей перемещается моментально. Но это не выбивание скорости. Между прочим с более длинными рычагами усилие на включение передач очень маленькое надо. Так, щелчком одним пальцем. И намного чище и четче включаются передачи. Если у Вас Белорусский мотоблок, то попробуйте.
vikliberty написал : По книжкам, правильно - разделка. Понятие собирательное. Заделывать - частный случай, предполагает пояснение: куда, зачем и как.
Ну так я же трос заделывал в головку. Значит и правильно написал - заделывать. У троса я расплетал концы, это по Вашему значит разделывал, когда делал петлю, когда надо было удлинить трос, то же разделывал-расплетал, а потом жилы с жилами сплетал. Правда не мотоциклетный.
23.11.2015 в 22:34:03
Нашел сегодня что в появились в продаже передние адаптеры к мотокультиватору Магнум. Их собирают в Гомеле. Адаптер называют "Многофункциональное устройство ХорсАМ ИС-1"
23.11.2015 в 22:36:34
Марош написал : Если у Вас Белорусский мотоблок, то попробуйте.
Мотоблок-то МТЗ, но рекомендация не возить большую связку ключей в замке зажигания подсказывает, что не надо пробовать, чревато.
Марош написал : Но это не выбивание скорости.
А что же тогда, интеллектуальная коробка-автомат?
Марош написал : Ну так я же трос заделывал в головку.
Если не цепляться к словам, формально, да, заделывал. Фактически: воткнули откушенный трос до упора в резьбу и расклепали. Получилась лажа. Паяльник нужен, на крайняк - газовая горелка, и, конечно же флюс.
23.11.2015 в 22:50:59
Марош написал : У троса я расплетал концы, это по Вашему значит разделывал,
Расплести конец троса одна из операций процесса разделки троса, и вовсе не обязательная. Термин "разделка троса", повторюсь, является собирательным понятием, как, например, эл. сварка, фрезеровка и т.п., при этом соблюдаются общепринятые правила, хотя, как демонстрирует Павел, могут быть исключения.
23.11.2015 в 23:02:28
Pavel003 написал : Если нельзя использовать бочонок с винтом, трос утолщаю сваркой, или как в этом случае трос приварен к бочонку.
Технологию, инструмент, пожалуйста, в студию. Колитесь, дядя Паша, будем на ус мотать. Буду, не буду, а вдруг придётся. Это похоже на "высший пилотаж" в сварке.
23.11.2015 в 23:15:00
vikliberty написал : Технологию, инструмент, пожалуйста, в студию. Колитесь, дядя Паша, будем на ус мотать. Буду, не буду, а вдруг придётся. Это похоже на "высший пилотаж" в сварке.
23.11.2015 в 23:18:12
majkl написал : Многофункциональное устройство ХорсАМ ИС-1"
А так, выглядит прикольно, отзыв бы или глянуть вживую.
23.11.2015 в 23:21:11
Па, Простите, речь не о пайке троса, о эл. сварке.
23.11.2015 в 23:32:51
Па написал : только была под рукой газовая турбо зажигалка, быстро греет.
И снова "высший пилотаж"! Как умудряются блоху подковать? Это ж надо.
23.11.2015 в 23:34:05
vikliberty написал : Цена вопроса? Опять Китай! Наши, ящики распаковали, отвертками крутнули, и в люди за три цены.
Конечно Китай и отвертки. Цена адаптера 9 500 000 руб.
23.11.2015 в 23:34:53
vikliberty написал : Это похоже на "высший пилотаж" в сварке.
Не, не высший. Сегодня испытывал К 65, Карб с Явы и карб со скутера на УД 15. Задрали они меня все. Ну или сам УД 15. Не захотел работать. Но трос утолщал так. Два раза вокруг троса примерно 2 мм, обмотал тонкой примерно 0,8 мм проволокой. Миллиметра три не до конца троса. Поставил в тиски кончиком вверх, секунду аргоновой горелкой, получился хороший шарик. Раньше просто делал хвост троса вверх, горелка аргоновая шарик на конце троса. ...Трос на скутерный карб сложнее. пруток диаметром 6 и длиной 6 мм, перпендикулярно сверлится сверлом 2,5 (примерно) трос через бочонок и хвост сваривается с бочонком. На втором конце пруток 4 мм длиной и 4 мм диаметром. Вдоль сверлится трос пропускается и приваривается. ...Сварка аргонно дуговая. То есть сварка неплавящимися электродами в среде защитных газов. Паять я умею, ну в пределах любительских, могу и горелкой пропововой с кислородом, что то припаять. Но это достаточно долго. Аргоном куда быстрее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу