Аватар пользователя
dsvalent

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Минск

Сообщений: 33

18.12.2015 в 18:40:20

Товарищу, практически на халяву, достался мотоблок где-то 92 года выпуска. Разобрали, посливали белое от воды масло, и так как были вопросы со сцеплением, сняли движок. Стояло 6 эбонитовых дисков??? Стал вопрос сколько же ставить. По инструкции 6, а ремкомплект состоит из 5 и тот и другой. Что интересно - завелся с полтыка он. У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.12.2015 в 21:25:13

Марош написал: Стираются и те и те.

Так я что против? Я пишу о том сколько влазит нормально. 6 эбонитовых у меня влезло, но работать я не смог, они свалились с корзинки.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2015 в 21:43:54

dsvalent написал: ...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.

В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился. Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.

0
Аватар пользователя
dsvalent

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Минск

Сообщений: 33

18.12.2015 в 22:17:50

Марош написал:

dsvalent написал: ...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.

В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился. Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.

Работал он в сезон с утра до ночи. Родители держали 3 коровы и до 5 свиней. Поросят разводили. Батя мой относился к типу людей:сделаю за неделю сам, но никово просить не буду. Одно сено чего стоило - накосить,высушить и перевезти. И все на нем родимом. Земли соток 50 обрабатывали. Я до сих пор еще матери огород им пашу. Кони с того года уж все повымерли. Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес, и на коротком огороде с тебя 7 потов сойдет пока запашешь. Так я просто сдаю задом.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

18.12.2015 в 22:53:57

dsvalent написал: Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес

Такой МБ надо поставить в заводской музей или на улицу на постамент рядом с тракторами МТЗ 2, МТЗ 5, МТЗ 50. Я имею ввиду в Минске. А насчет сцепления, я поставил 5 эбонитовых. Их столько и было в комплекте. Когда поставил проверил чтоб при выжатом сцеплении все стояли на барабане. 6-е уже не встало бы, слетало бы с барабана. Может на первых МБ барабан был длиннее или диски тоньше, при установке видно будет.

0
Аватар пользователя
dsvalent

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Минск

Сообщений: 33

19.12.2015 в 08:27:04

majkl написал: Такой МБ надо поставить в заводской музей или на улицу на постамент рядом с тракторами МТЗ 2, МТЗ 5, МТЗ 50. Я имею ввиду в Минске.

Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2015 в 15:10:55

dsvalent написал: Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.

Да что у них только один Первый номер. Если надо они сколько захотят поставят первых номеров.

0
Аватар пользователя
dsvalent

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Минск

Сообщений: 33

19.12.2015 в 17:52:28

Pavel003 написал:

dsvalent написал: Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.

Да что у них только один Первый номер. Если надо они сколько захотят поставят первых номеров.

Есть же какие то правила. С таким успехом и автомобили с одним номером могут выпускать. Начнется бардак. :nо:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2015 в 18:08:58

dsvalent написал: Есть же какие то правила. С таким успехом и автомобили с одним номером могут выпускать. Начнется бардак.

Та я не об этом. Ясное дело что в продаже такого не бывает. Но для музея, когда оригинальность не критична, можно и другую бирочку сделать с номером 000001. Ну и, я ведь не утверждаю, что в Минске так и сделали. Это предположение, и больше шутливое, чем серьезное. Ну, скажем внутренний музей, а МТЗ то все одинаковые.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.12.2015 в 10:54:52

Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :

0
Аватар пользователя
vikliberty

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

21.12.2015 в 15:51:08

vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :

При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.12.2015 в 18:01:24

vikliberty написал:

vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :

При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?

В качестве пластины использовал заглушку от компа , её легко гнуть . Вид стал по Феншую :)

0
Аватар пользователя
vikliberty

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

21.12.2015 в 19:33:36

vagin написал:

vikliberty написал:

vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :

При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?

В качестве пластины использовал заглушку от компа , её легко гнуть . Вид стал по Феншую :)

Ответ опытного интригана: уходить от прямых ответов! Не-за-чёт! Когда протрёт очень хлипкий пластик оболочки... хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.12.2015 в 19:38:36

vikliberty написал: Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?

То же рассматриваю такой вариант.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2015 в 19:58:27

vikliberty написал: хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?

Это провод глушилки, на фото. Трос тоже так можно, правда это быстро, и не по феншую. Но с него не стрелять, с троса то есть. Пусть будет не по феншую.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу