18.12.2015 в 18:40:20
Товарищу, практически на халяву, достался мотоблок где-то 92 года выпуска. Разобрали, посливали белое от воды масло, и так как были вопросы со сцеплением, сняли движок. Стояло 6 эбонитовых дисков??? Стал вопрос сколько же ставить. По инструкции 6, а ремкомплект состоит из 5 и тот и другой. Что интересно - завелся с полтыка он. У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
18.12.2015 в 21:25:13
Марош написал: Стираются и те и те.
Так я что против? Я пишу о том сколько влазит нормально. 6 эбонитовых у меня влезло, но работать я не смог, они свалились с корзинки.
18.12.2015 в 21:43:54
dsvalent написал: ...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился. Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.
18.12.2015 в 22:17:50
Марош написал:
dsvalent написал: ...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился. Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.
Работал он в сезон с утра до ночи. Родители держали 3 коровы и до 5 свиней. Поросят разводили. Батя мой относился к типу людей:сделаю за неделю сам, но никово просить не буду. Одно сено чего стоило - накосить,высушить и перевезти. И все на нем родимом. Земли соток 50 обрабатывали. Я до сих пор еще матери огород им пашу. Кони с того года уж все повымерли. Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес, и на коротком огороде с тебя 7 потов сойдет пока запашешь. Так я просто сдаю задом.
18.12.2015 в 22:53:57
dsvalent написал: Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес
Такой МБ надо поставить в заводской музей или на улицу на постамент рядом с тракторами МТЗ 2, МТЗ 5, МТЗ 50. Я имею ввиду в Минске. А насчет сцепления, я поставил 5 эбонитовых. Их столько и было в комплекте. Когда поставил проверил чтоб при выжатом сцеплении все стояли на барабане. 6-е уже не встало бы, слетало бы с барабана. Может на первых МБ барабан был длиннее или диски тоньше, при установке видно будет.
19.12.2015 в 08:27:04
majkl написал: Такой МБ надо поставить в заводской музей или на улицу на постамент рядом с тракторами МТЗ 2, МТЗ 5, МТЗ 50. Я имею ввиду в Минске.
Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.
19.12.2015 в 15:10:55
dsvalent написал: Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.
Да что у них только один Первый номер. Если надо они сколько захотят поставят первых номеров.
19.12.2015 в 17:52:28
Pavel003 написал:
dsvalent написал: Лет с десять назад писали на завод... Никому это не нужно.
Да что у них только один Первый номер. Если надо они сколько захотят поставят первых номеров.
Есть же какие то правила. С таким успехом и автомобили с одним номером могут выпускать. Начнется бардак. :nо:
19.12.2015 в 18:08:58
dsvalent написал: Есть же какие то правила. С таким успехом и автомобили с одним номером могут выпускать. Начнется бардак.
Та я не об этом. Ясное дело что в продаже такого не бывает. Но для музея, когда оригинальность не критична, можно и другую бирочку сделать с номером 000001. Ну и, я ведь не утверждаю, что в Минске так и сделали. Это предположение, и больше шутливое, чем серьезное. Ну, скажем внутренний музей, а МТЗ то все одинаковые.
21.12.2015 в 10:54:52
Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :
21.12.2015 в 15:51:08
vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :
При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?
21.12.2015 в 18:01:24
vikliberty написал:
vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :
При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?
В качестве пластины использовал заглушку от компа , её легко гнуть . Вид стал по Феншую :)
21.12.2015 в 19:33:36
vagin написал:
vikliberty написал:
vagin написал: Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :
При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?
В качестве пластины использовал заглушку от компа , её легко гнуть . Вид стал по Феншую :)
Ответ опытного интригана: уходить от прямых ответов! Не-за-чёт! Когда протрёт очень хлипкий пластик оболочки... хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
21.12.2015 в 19:38:36
vikliberty написал: Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
То же рассматриваю такой вариант.
21.12.2015 в 19:58:27
vikliberty написал: хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
Это провод глушилки, на фото. Трос тоже так можно, правда это быстро, и не по феншую. Но с него не стрелять, с троса то есть. Пусть будет не по феншую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу