Pavel003 написал:
oda1980 написал:
Для чего эти все заморочки с расходом
Так это не заморочки. Это прояснение ситуации. Тем более, что реально есть пути экономии. Зажигание и карбюратор другие и экономия уж есть. И как бонус легкий запуск и приятнная работа двигателя.
.....Я уже писал, я не работал с карбюраторм со 150 кубового скутера на МТЗ 05, но просто УД 15 пробовал. Новый К 16М может и нормальный, но у меня его нет. Но никогда я не заводил УД 15 с первого смычка. На карбе со скутера это было. На другом просто испытывал карбюратоы К 16 с разными буквами. Долгенько шлепать ножкой надо, а то и электрозапуск применять. Ставлю карб со скутера нет проблем. Так это БУ карбы и они вроде сняты хозяевами скутеров. В работе не испытывал. Лень привод газа переделывать. Даже не лень, а некогда. Сейчас холодно, нет желания морозится, а по теплу море другой работы. Да и работает мой МТЗ с К 16М.
Ну и то, что с УД 25 МТЗ будет очень серьезной машиной это да, и с этим никто ведь не спорит, и не отговаривает тебя его ставить.
Pavel003 написал:
Долгенько шлепать ножкой надо
Pavel003 написал:
Сейчас холодно, нет желания морозится,
По поводу заводки это да, только год после капиталки он заводился легко, а потом баста. Тем более если горячий заглохнет надо было ждать пока остынет. Надоело это.
На СК12 там вообще ручки нет, только маховик для заводки, но заводится легко.
По поводу зимы это да, холодно. Но правильно написано только зимой время и есть, а как потеплеет его (свободного времени) и нет - поэтому готовь сани летом - как говорится.