луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

27.01.2016 в 21:13:26

Марош написал: Не видел и смотреть в их сторону не хочу

С этого надо и начинать, потому что мотивация, Марош, у тебя особая. "Пепелац" свой ты тоже сваял по особой мотивации. Когда я тебе предлагал сделать лучше что то на чём можно верхом сидеть, ты ответил, что за всю жизнь тебе надоело сидеть в тракторе, а ходить сзади-совсем другое дело. У каждого своя логика и правда. Что касается меня, то стартер так себе, а вот генератор это вещь. Если бы я покупал двигатель, то только со стартером. потому что там есть генератор.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2016 в 21:20:25

луцык написал: У каждого своя логика и правда.

Правда и логика у спадара Мароша Самая правдивая и Самая логичная. Ведь он то не обозреватель. Правда это только по его ЛОГИКЕ стартер и обозреватель мировой политики взаимосвязаны. На то он и спадар Марош. ;) ;)

луцык написал: Если бы я покупал двигатель, то только со стартером. потому что там есть генератор.

Я не буду, скорее всего, покупать двигатель, как сделать стартер, достаточно просто и быстросъемный я показывал не раз.

0
луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

27.01.2016 в 21:24:34

Pavel003 написал: Я не буду, скорее всего, покупать двигатель, как сделать стартер, достаточно просто и быстросъемный я показывал не раз.

Сделай милость, покажи ещё разок, а то я не помню.

0
ваныч
ваныч
Новичок

Регистрация: 27.01.2016

Гродно

Сообщений: 2

27.01.2016 в 21:29:16

луцык написал: Если бы я покупал двигатель, то только со стартером. потому что там есть генератор.

...так по моему сейчас движки китайцы от 9 сил имеют генератор ( где пишут--стартер как опция )

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2016 в 21:40:57

луцык написал: Сделай милость, покажи ещё разок, а то я не помню.

Это Нева со "стартером", на фото с МТЗ виден кусочек трубки приваренный к подрамнику, второй правее за УД 15, точно так же вставляется пруток и на него вешается тот же двигатель, что и на Неве висит и УД 15 заводится электродвижком. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=JCDlkxUnNEk работающего Крота в 10-12 градусный мороз. Я его завел двигателем буквально держа его на весу. На Кроте нет просто приваренного куска трубки 3/4 дюйма. И так я могу завести практически любой имеющийся у меня двигатель. Ясное дело это в пределах 150 метров, ну может чуть более (определяется длиной всех моих переносок), но не в лесу или в поле. Но мне это и не надо.

0
луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

27.01.2016 в 21:45:47

ваныч написал:

луцык написал: Если бы я покупал двигатель, то только со стартером. потому что там есть генератор.

...так по моему сейчас движки китайцы от 9 сил имеют генератор ( где пишут--стартер как опция )

Для меня был бы идеальный вариант, только я мотор не собираюсь менять. Стоит с завода В.S. с 98 года 8 л.с.

0
Beligor
Beligor
Новичок

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

27.01.2016 в 21:58:07

Марош написал:

Beligor написал: Кстати...про "ускоренные шестерни"! Посчитал отношение между "ускоренными" и заводскими.Что куда не помню,но было 1:4 и 1:6.

А чего так много? Что это 1:4, 1:6?

Beligor написал: Не жалейте на электростартер...

И на аккумулятор, и на под зарядное, и на электролит, и место для крепления на мотоблоке, и про аккуратность, потому что на рулевой колонке где нибудь закреплен аккумулятор. Да ну их к лешему, эти заботы. Чем плоха шморголка. Спросил у внучки, тяжело ли заводить. Ответила что легко. Так это же девочка 14 лет. А взрослому мужику только на пользу.

На заводской паре шестерен отношение такое,шесть оборотов приводной "маленькой"шестерни на один оборот "большой" шестерни.Соответственно в "скоростной" паре 4:1.Ну, как то так...На снимке видна разница между количеством зубов на шестернях зводской и "скоростной" пары.

0
луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

27.01.2016 в 21:59:18

Pavel003 написал: Это Нева со "стартером", на фото с МТЗ виден кусочек трубки приваренный к подрамнику, второй правее за УД 15, точно так же вставляется пруток и на него вешается тот же двигатель, что и на Неве висит и УД 15 заводится электродвижком. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=JCDlkxUnNEk работающего Крота в 10-12 градусный мороз. Я его завел двигателем буквально держа его на весу. На Кроте нет просто приваренного куска трубки 3/4 дюйма. И так я могу завести практически любой имеющийся у меня двигатель. Ясное дело это в пределах 150 метров, ну может чуть более (определяется длиной всех моих переносок), но не в лесу или в поле. Но мне это и не надо.

Спасибо за обзор, который меня навёл на мысль" генератор это хорошо, а генератор и стартер это ещё лучше.

0
Beligor
Beligor
Новичок

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

27.01.2016 в 22:08:52

луцык, А вот и он....работяга стартер! А кому нравится "шморгалка",то как грится - "Физкульт - привет!!!"

0
Beligor
Beligor
Новичок

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

27.01.2016 в 22:24:07

А вот так решил проблему электрофикации.Сейчас и зарядка и стартер.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.01.2016 в 22:45:34

Beligor написал: На заводской паре шестерен отношение такое...

Я, когда менял шестерни, забыл посчитать по сколько зубьев на ускоренных. У Вас они сняты, может посчитаете?

луцык написал: Если бы я покупал двигатель, то только со стартером. потому что там есть генератор....

Я только одно знаю, что чем меньше наворотов, тем спокойнее. А для чего генератор?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу