05.05.2016 в 18:57:16
#5654445
Уважаемые, кто сталкивался- что за мотоблок?
05.05.2016 в 19:14:40
#5654478
Бел-09Н написал: Уважаемые, кто сталкивался- что за мотоблок?
Мб 90 КАДВИ производство данных мд на сегодняшний день прекращено.Хвалят коробку,надежный. Если бы собирали сегодня стоил бы больше 100 тыс рублей.Движок кадви 8лс.Есть на форуме тема такая.Кстати интернет выдает по запросу мб 90 - КИТАЙЦА.
05.05.2016 в 19:15:58
#5654483
Михаэль написал:
алексей332 написал: Хотел бы узнать у кого нибудь есть мб мтз с дизелем сн6д.Как он, двигатель в плане эксплуатации и надежности?
алексей332, у нас маленьком тротуарном катке стоит такой. Шум, вибрация и дым кусающий глаза. Сначала все позарились глазами на такой дизелек, а теперь никто не мечтает уже. Понятно стало, что он вреден для здоровья своей вибрацией и шумом. У МТЗ руль прикручен жестко , без резиновых или пружинных амортизаторов, и вся вибрация пойдет по рукам. Не для мотоблока сей дизелек.
Михаэль, Понятно а я думал хороший аппарат.
05.05.2016 в 21:39:32
#5654639
алексей332 написал: Мб 90 КАДВИ производство данных мд на сегодняшний день прекращено.
Спасибо! Похож!
алексей332 написал: Понятно а я думал хороший аппарат.
Не знаю. Отличный аппарат. 1998 г.в. Только в прошлом году сдал свои позиции. Тягучий - пых, пых и вперед. Бате очень нравился. Собирался в России и в Украине. Сейчас в России собирают СН-7Д. Про Украину не скажу.
05.05.2016 в 21:43:10
#5654642
алексей332 написал: Понятно а я думал хороший аппарат.
Работает примерно так.
05.05.2016 в 22:24:54
#5654684
Добрый вечер,поставил на уд 15 карбюратор со скутера,карбюратор не новый,обьём 150 кубиков,подключил регулятор оборотов,работает все супер,обороты набирает без провалов,подключение регулятора сделал за 20 минут,про расход ничего сказать не могу.
05.05.2016 в 22:26:21
#5654687
05.05.2016 в 22:32:04
#5654694
,,
05.05.2016 в 22:34:51
#5654699
kovalvn написал: Добрый вечер,поставил на уд 15 карбюратор со скутера,карбюратор не новый,обьём 150 кубиков,подключил регулятор оборотов,работает все супер,обороты набирает без провалов,подключение регулятора сделал за 20 минут,про расход ничего сказать не могу.
kovalvn, А ты не можешь перезалить фотки? В виде миниатюр. Перед нажатием на "Загрузить картинки", нажми на окно где написано "В текст" и выбери "Во вложения". Мне это интересно, а фото "В тексте" не увеличиваются. Хотелось бы рассмотреть детали. 20 минут звучит очень заманчиво. Я карб со 150 кубового скутера на УД 15 пробовал, понравилось. На ДМ 1 (Нева) он у меня работает. Если можно сделать на УД 15 так быстро работу с регулятором, хотелось это попробовать. ...Как я понимаю трос газа подсоединен не штатно? Если можешь, сделай пожалуйста.
05.05.2016 в 23:09:10
#5654733
kovalvn написал: поставил на уд 15 карбюратор со скутера,карбюратор не новый,обьём 150 кубиков,
А есть у этих карбюраторов, хоть какая то маркировка ?
05.05.2016 в 23:44:48
#5654765
Карбюратор покупал на разборке,сказали,что рабочий и со 150,выбросил штатную пружину заслонки,а поставил пружину заципив ее за колесо заслонки ,в принципи я думаю можно любую,пластину покупал в эпицентре,ширина 4см длина точно не скажу или 10 или 12см,отверстия были уже готовые.пластину разрезал на попалам по 2см,верхняя пластина была немного длиннее, упиралась в ось заслонки,пришлось немного подтачить на 0.5-1мм но не больше.крепления газа взято еще из первых выпусков мотоблока мтз 05,кронштейн тросика прикручен на баковую кришку кпп.фото выложить почему то не получается,но буду пробовать,пишить что то 2 символа больше нельзя.
05.05.2016 в 23:47:07
#5654767
еще
06.05.2016 в 06:22:23
#5654847
umnyi написал: А есть у этих карбюраторов, хоть какая то маркировка ?
Ссылку быстро не найду, но меня Гугл выводил именно на такой карбюратор. У меня их два. Маркировка как с Японии. Что характерно в одном на крышке боковой откуда идет шланг на коллектор отверстие было, а на втором нет. Я просверлил. Крышка дюралевая, а сверлилась хуже чем сталь. Я не сообразил магнитом проверить, может там реально стальная заглушка была. ....Да и еще, буквы на них есть,но я их не помню, естественно. Но его ни с чем не спутаешь, даже если на картинку просто посмотришь. Фото ДМ1 с карбюратор 150 кубовым. Проверен в работе. На УД 15 испытывал типа на стенде, в работе не проверял.
06.05.2016 в 07:06:33
#5654860
kovalvn написал: Добрый вечер,поставил на уд 15 карбюратор со скутера,карбюратор не новый,обьём 150 кубиков
Вот два фото как соединен фильтр с карбом. Одно мое, второе (с длинным шлангом) не мое. Так меньше нагрузки на резиновый фланец который к коллектору присоединен. ... За фотки спасибо. Кстати электрообогатитель я переделал на ручной.
06.05.2016 в 10:06:48
#5654985
Делал из того,что было.Найду один патрубок переделаю.Может плохо видно,но возле фильтра сделал воздушную заслонку.
06.05.2016 в 10:38:24
#5655014
kovalvn написал: Делал из того,что было.Найду один патрубок переделаю.Может плохо видно,но возле фильтра сделал воздушную заслонку.
Это понятно, в мотомагазине, там где фланец резиновый, скорее всего, покупался есть патрубки (резиновые шланги) для тяжелых мотоциклов. Я там покупал.
09.05.2016 в 08:52:07
#5657184
Приветствую! В первую очередь хочу поздравить всех с праздником 9 МАЯ!!! Помогите с выбором МБ. Решил приобрести мотоблок тяжолого класса и чтобы ни каких ремней. Нашел три модели это, МТЗ, МТОР СИЧ и АГРО. Хотел бы узнать про МТЗ. Теритариально нахожусь в г. ТЮМЕНИ не возникнет ли у меня проблем с запчастями? есть ли на форуме представитель производителя? Буду рад любому совету.
09.05.2016 в 09:47:04
#5657208
"Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", так кажется звучала фраза в фильме Кавказская пленница. Задолбал меня мотоблок, подскажите уважаемые форумчане,есть ли сложности в разборке МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕРЕДАЧ. Сцепление - его ход как понял около 10 мм. Осуществляю читку темы сначало, у NAP был похоже похожий "маразм" с МБ, скорости меня особенно не донимают пока. Еще, впервые буду нарезать грядки ушастым окучником, какое расстояние между гряд предпочтительнее 600 или 700 мм. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
09.05.2016 в 12:43:25
#5657352
Па написал: ... Сцепление - его ход как понял около 10 мм....
В каком месте будете мереть этот ход? И чем?
09.05.2016 в 17:03:48
#5657557
Работают 3 скорости: 2,4 вперед и 1 назад. Земля рыхлая и МБ зарывается. Была бы 3 скорость может быть и пахалось лучше. Хотел нарезать грядки ушастиками так они норовят зарыться, в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят и ноги гудят. Нужно делать дисковые окучники
09.05.2016 в 17:20:24
#5657567
Па написал: ... в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят ...
Действительно шарики за ролики зайдут.
09.05.2016 в 17:58:05
#5657595
У Вас два винта. Вот ими и работаете. Винтом, что сбоку корпуса, максимально натягиваете трос. Тонкая настройка уже винтом, что расположен в прицепном с рычагом. Закручивая в право мы через грибок штока нажимаем на диск нажимной изнутри шляпкой грбка как бы "от себя", а так как на диске закреплены пружины своими "усами", растягиваем их. Диски "болтаются" между собой и сцепление не "тянет". Выкручивая этот же винт на оборотов 3-4-5, мы грибок штока двигаем как бы к себе и пружины сжимаются и диски сцепления сжимаются между собой так, что мотоблок может даже с нажатым рычагом, что крепиться на ручке, может продолжать движение. Нам необходимо найти "золотую средину". У меня кромка переходника, это запчасть в которую упирается винт, что в прицепном, выходит из корпуса в нейтральном положении на 2 мм. На это ориентируюсь. Дальше уже довожу сцепление до такого состояния, вкручивая или выкручивая этот винт на один- пол оборота, которое мне нужно. Если Вы про это?
09.05.2016 в 19:32:32
#5657682
Па написал: Хотел нарезать грядки ушастиками так они норовят зарыться, в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят и ноги гудят. Нужно делать дисковые окучники
Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос. На фото виден этот кривой винт. Бывает он не кривой, а с маховичком.
Па написал: Нужно делать дисковые окучники
Ну их тоже ведь надо регулировать.
09.05.2016 в 20:31:23
#5657742
Марош, Pavel003, Спасибо!
09.05.2016 в 20:39:21
#5657748
Стало дилемой, какой размер междурядий делать: 600 или 700 мм? Кто какой делает.
09.05.2016 в 21:08:05
#5657780
Па написал: Стало дилемой, какой размер междурядий делать: 600 или 700 мм? Кто какой делает.
Па, в вашем климате-то наверное пошире надо делать.
CAIMAN340
09.05.2016 в 21:19:10
#5657791
Также интересно узнать о правильной регулировки плуга.
09.05.2016 в 21:57:06
#5657817
gromoverjetc написал: Нормальные диски найти в Москве не могу, елку на 13 тоже
Я на Снежинке 13 дюймов несколько лет пашу, проблем нет. Эти диски раньше ставились, с покрышками от ЛУАЗА. только в Снежинке я половину протектора вырезал, а надо 3/4 вырезать, режется спокойно строительным ножом, примерно 2 часа колесо.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2016 в 22:04:53
#5657832
Па написал: Стало дилемой, какой размер междурядий делать: 600 или 700 мм? Кто какой делает.
Па, Я, в огороде - за 60 см. В поле, где большие площади (30-60 соток) 70 см, но трактором и его навесным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу