Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2016 в 06:22:23

umnyi написал: А есть у этих карбюраторов, хоть какая то маркировка ?

Ссылку быстро не найду, но меня Гугл выводил именно на такой карбюратор. У меня их два. Маркировка как с Японии. Что характерно в одном на крышке боковой откуда идет шланг на коллектор отверстие было, а на втором нет. Я просверлил. Крышка дюралевая, а сверлилась хуже чем сталь. Я не сообразил магнитом проверить, может там реально стальная заглушка была. ....Да и еще, буквы на них есть,но я их не помню, естественно. Но его ни с чем не спутаешь, даже если на картинку просто посмотришь. Фото ДМ1 с карбюратор 150 кубовым. Проверен в работе. На УД 15 испытывал типа на стенде, в работе не проверял.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2016 в 07:06:33

kovalvn написал: Добрый вечер,поставил на уд 15 карбюратор со скутера,карбюратор не новый,обьём 150 кубиков

Вот два фото как соединен фильтр с карбом. Одно мое, второе (с длинным шлангом) не мое. Так меньше нагрузки на резиновый фланец который к коллектору присоединен. ... За фотки спасибо. Кстати электрообогатитель я переделал на ручной.

0
kovalvn
kovalvn
Новичок

Регистрация: 26.09.2011

Киев

Сообщений: 87

06.05.2016 в 10:06:48

Делал из того,что было.Найду один патрубок переделаю.Может плохо видно,но возле фильтра сделал воздушную заслонку.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2016 в 10:38:24

kovalvn написал: Делал из того,что было.Найду один патрубок переделаю.Может плохо видно,но возле фильтра сделал воздушную заслонку.

Это понятно, в мотомагазине, там где фланец резиновый, скорее всего, покупался есть патрубки (резиновые шланги) для тяжелых мотоциклов. Я там покупал.

0
IRONHIDE
IRONHIDE
Новичок

Регистрация: 07.05.2016

Тюмень

Сообщений: 30

09.05.2016 в 08:52:07

Приветствую! В первую очередь хочу поздравить всех с праздником 9 МАЯ!!! Помогите с выбором МБ. Решил приобрести мотоблок тяжолого класса и чтобы ни каких ремней. Нашел три модели это, МТЗ, МТОР СИЧ и АГРО. Хотел бы узнать про МТЗ. Теритариально нахожусь в г. ТЮМЕНИ не возникнет ли у меня проблем с запчастями? есть ли на форуме представитель производителя? Буду рад любому совету.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

09.05.2016 в 09:47:04

"Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", так кажется звучала фраза в фильме Кавказская пленница. Задолбал меня мотоблок, подскажите уважаемые форумчане,есть ли сложности в разборке МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕРЕДАЧ. Сцепление - его ход как понял около 10 мм. Осуществляю читку темы сначало, у NAP был похоже похожий "маразм" с МБ, скорости меня особенно не донимают пока. Еще, впервые буду нарезать грядки ушастым окучником, какое расстояние между гряд предпочтительнее 600 или 700 мм. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.05.2016 в 12:43:25

Па написал: ... Сцепление - его ход как понял около 10 мм....

В каком месте будете мереть этот ход? И чем?

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

09.05.2016 в 17:03:48

Работают 3 скорости: 2,4 вперед и 1 назад. Земля рыхлая и МБ зарывается. Была бы 3 скорость может быть и пахалось лучше. Хотел нарезать грядки ушастиками так они норовят зарыться, в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят и ноги гудят. Нужно делать дисковые окучники

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.05.2016 в 17:20:24

Па написал: ... в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят ...

Действительно шарики за ролики зайдут.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.05.2016 в 17:58:05

У Вас два винта. Вот ими и работаете. Винтом, что сбоку корпуса, максимально натягиваете трос. Тонкая настройка уже винтом, что расположен в прицепном с рычагом. Закручивая в право мы через грибок штока нажимаем на диск нажимной изнутри шляпкой грбка как бы "от себя", а так как на диске закреплены пружины своими "усами", растягиваем их. Диски "болтаются" между собой и сцепление не "тянет". Выкручивая этот же винт на оборотов 3-4-5, мы грибок штока двигаем как бы к себе и пружины сжимаются и диски сцепления сжимаются между собой так, что мотоблок может даже с нажатым рычагом, что крепиться на ручке, может продолжать движение. Нам необходимо найти "золотую средину". У меня кромка переходника, это запчасть в которую упирается винт, что в прицепном, выходит из корпуса в нейтральном положении на 2 мм. На это ориентируюсь. Дальше уже довожу сцепление до такого состояния, вкручивая или выкручивая этот винт на один- пол оборота, которое мне нужно. Если Вы про это?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2016 в 19:32:32

Па написал: Хотел нарезать грядки ушастиками так они норовят зарыться, в какую сторону круть регулировку прицепного. Мозги кипят и ноги гудят. Нужно делать дисковые окучники

Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос. На фото виден этот кривой винт. Бывает он не кривой, а с маховичком.

Па написал: Нужно делать дисковые окучники

Ну их тоже ведь надо регулировать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу