31.05.2016 в 07:31:09
Марош написал:
Leshij написал:
poligrafon написал: Так что 9 л.с.маловато будет).
poligrafon, Свыше 9 л.с.начинаются проблемы с трансмиссией, в ранних комментариях об этом уже писалось.
Leshij, Проблемы не с трансмиссией. Проблему с развесовкой.
Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
31.05.2016 в 07:47:30
Михаэль написал:
Leshij написал:
poligrafon написал: Так что 9 л.с.маловато будет).
poligrafon, Свыше 9 л.с.начинаются проблемы с трансмиссией, в ранних комментариях об этом уже писалось.
Leshij, ранние МТЗ были также и с двухцилиндровыми двигателями, и трансмиссия держала его без проблем .
Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H". Да и веса мотоблока явно недостаточно, для использования его с двигателем 13 л.с.
31.05.2016 в 07:47:43
Leshij написал: По ранним комментариям, чаще всего проблемы начинаются со сцеплением, от возросших нагрузок, так как мощность двигателя это позволяет, но сцепление на них не расчитано.
Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает. Но могу тебя заверить это НЕГРАМОТНЫЙ комментарий. Нагрузки возрастают не от 13 лошадей (у того же Мароша), а от желания пахать на 30 см в глубину. В этом случае что 13 лошадей, что 9 на сцепление нагрузка будет больше. Спроси у Мароша, он что каждый сезон диски меняет? Да, не меняет.
31.05.2016 в 07:50:21
Leshij написал: Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H".
Речь не об минике, а о мотоблоке МТЗ, у нас их с УД 25 не мало есть. Благо УД 25 можно было купить (обменять) чуть ли не за бутылку.
31.05.2016 в 08:27:00
Pavel003 написал:
Leshij написал: По ранним комментариям, чаще всего проблемы начинаются со сцеплением, от возросших нагрузок, так как мощность двигателя это позволяет, но сцепление на них не расчитано.
Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает. Но могу тебя заверить это НЕГРАМОТНЫЙ комментарий. Нагрузки возрастают не от 13 лошадей (у того же Мароша), а от желания пахать на 30 см в глубину. В этом случае что 13 лошадей, что 9 на сцепление нагрузка будет больше. Спроси у Мароша, он что каждый сезон диски меняет? Да, не меняет.
Pavel003, Может "Марош" диски сцепления и не менял, но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
31.05.2016 в 08:35:59
Pavel003 написал:
Leshij написал: Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H".
Речь не об минике, а о мотоблоке МТЗ.
Pavel003, Минитрактор "Беларус 132", я привожу в пример для того что бы показать, что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
31.05.2016 в 09:29:58
Leshij написал: что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
Тут ты не прав. Есть анекдот про чумака, оглоблю и запас. В конце такие слова Запас в Ж...не е...т. То есть мощность не бывает лишней.
Leshij написал: но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
...Я верю, но не исключаю, что проблемы были не с МТЗ и мощностью, а с головой у тех кто это писал. Посмотри ролик Сани Т3 про Крота. Так можно убить ВСЁ!!!!! Газ до полика, на уши Беруши и прыгать вместе с Кротом. Это не в смысле что Саня Т3 так работал, он просто выложил сюда этот ролик. ...Кстати насчет проблем. С товарищем купили диски сцепления. Через час работы или меньше их не стало. Купили другие (и цвета другого, но такой же гетинакс) уже несколько лет МТЗ и пашет и фрезерует. Двигатель УД 25.
31.05.2016 в 10:38:14
Leshij написал: Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
Зачем сваливать в одну кучу развесовку мотоблока и сцепление? Развесовка сама по себе, сцепление само по себе. Я, когда купил себе мотоблок, утяжелил его грузом 20 кг, который разместил на корпусе мотоблока, недалеко от двигателя. На разворотах с плугом или культиватором, нагрузка на руки возросла многократно. Переместил этот груз на линию оси колес, почти на линию, но добавил ящик для инструмента, а это 8-10 кг, который разместил то же ближе к двигателю. Нагрузка на руки во время разворотов мало изменилась. Приделал "лыжи". Легче стало перемещаться. А вот когда заменил двигатель на еще более тяжелый, вот тогда уже решил поставить его на четыре колеса.
Pavel003 написал: Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает.
Я удлинил рычаги управления для того, что бы удобнее мне было работать с негабаритными орудиями, которые себе сделал. Например, сетчатая борона, а последнее и простая борона, также плуг. Рычаги управления мотоблока у меня служат как рычаги подъема навески. Нажимаю вниз на рычаги управления для того, что бы поднять 3-х точечную навеску. Они вместо рычагов для подъема или гидравлики, как на тракторах.
31.05.2016 в 11:48:57
Pavel003 написал:
Leshij написал: что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
Тут ты не прав. Есть анекдот про чумака, оглоблю и запас. В конце такие слова Запас в Ж...не е...т. То есть мощность не бывает лишней.
Leshij написал: но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
...Я верю, но не исключаю, что проблемы были не с МТЗ и мощностью, а с головой у тех кто это писал. Посмотри ролик Сани Т3 про Крота. Так можно убить ВСЁ!!!!! Газ до полика, на уши Беруши и прыгать вместе с Кротом. Это не в смысле что Саня Т3 так работал, он просто выложил сюда этот ролик. ...Кстати насчет проблем. С товарищем купили диски сцепления. Через час работы или меньше их не стало. Купили другие (и цвета другого, но такой же гетинакс) уже несколько лет МТЗ и пашет и фрезерует. Двигатель УД 25.
Pavel003, Если мотоблок "Беларус 09H" весом в 176 кг. буксует при пахоте тяжёлых почв, то какой смысл в дополнительной мощности двигателя, ведь реализовать он её всё равно не сможет??? А увеличение его массы, приводит к перегрузке трансмиссии и выходят из строя не только гетинаксовые диски, но и сама корзина сцепления.
31.05.2016 в 12:04:41
Марош написал:
Leshij написал: Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
Зачем сваливать в одну кучу развесовку мотоблока и сцепление? Развесовка сама по себе, сцепление само по себе. Я, когда купил себе мотоблок, утяжелил его грузом 20 кг, который разместил на корпусе мотоблока, недалеко от двигателя. На разворотах с плугом или культиватором, нагрузка на руки возросла многократно. Переместил этот груз на линию оси колес, почти на линию, но добавил ящик для инструмента, а это 8-10 кг, который разместил то же ближе к двигателю. Нагрузка на руки во время разворотов мало изменилась. Приделал "лыжи". Легче стало перемещаться. А вот когда заменил двигатель на еще более тяжелый, вот тогда уже решил поставить его на четыре колеса.
Марош, Развесовка на мотоблоке "Беларус 09H" производится при дополнительном утяжелении, при пахоте тяжёлых почв, а при стандартной комплектации мотоблока, рассчитанной на пахоту лёгких почв, делать её совершенно нет никакой необходимости. И уж если мотоблок поставлен на 4-е колеса и утяжелён сверх норматива, то не лучше ли задуматься об приобретении минитрактора "Беларус 132" или ему подобного, ведь у них и масса и мощная трансмиссия и мощность двигателей, соответствуют требованиям для пахоты тяжёлых почв???
31.05.2016 в 17:02:27
Сегодня привезли новенький мотоблок Беларус 09Н 2016 года. Можете поздравить.
P.S. Как включить нейтралку, что бы его катить ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу