Карьер написал:
Заметил на пару шестеренках, с внутренней стороны, отметины от шариков, где то пол шарика.Критично это?Послужат еще?Критично ли это при переключении передач?
...Ну след от шарика, если нет разрушений это не критично. А вот состояние самих шариков это может быть критичным.
Dery, На ветке про двигатели Хонда и их аналоги писал человек,работающий в Гомеле на мотороремонтном. Так оно и есть,как вы говорите. И по серийному номеру бьет Китай.
vikliberty написал:
и организовывать полу автоматический полив, задолбала беготня со шлангами.
Там тоже не будешь в тени курить. Я не бегал со шлангами (при капельном орошении), но по ленте бегал, а помидоры и картошка разрослись к тому времени, и беготня была не в удовольствие. Пока все ленты проверишь и отремонтируешь при 30 с гаком, радости мало. Волчок, медведка в смысле, ленту жрал в удовольствие.
....Ну и просто интересно, а скважина вторая зачем? Почему одной мало?
Pavel003, Всё просто: воду с 13 метров поднимаю 0,75 кВаттной насосной станцией с внешним эжектором, производительностью около 2 куб/час. Жара, мотор надолго не погоняешь, шланги тянуть иногда надо метров 60, напор падает, две секторальные брызгалки уже работают плохо, а хотелось бы четыре; очень много драгоценного времен уходит на полив. С капельным не хочу мудрить - дорого и хлопотно. Подо мной отличный водонос - подземная река, бегущая к Неману; насосную станцию насиловать не хочется... а летА всё жарче и суше.
vikliberty написал:
Всё просто: воду с 13 метров поднимаю 0,75 кВаттной насосной станцией с внешним эжектором, производительностью около 2 куб/час
Для меня это сложно. Что значит с 13 метров? Это до воды? Или до дна? У меня сверху на скважине стоит бытовой центробежный насос "Агидель" 400 ватт, примерно 2 куба, для капельного за глаза хватает. В зависимости от диаметра трубы можно подобрать погружной насос, если он нужен. Они есть до 75 мм в диаметре.
.....Просто я думаю насос стоит дешевле скважины. Или я ошибаюсь?
...Простой полив у меня просто с речки. Капельный был со скважины (сейчас нет у меня его, нету смысла в смысле затрат). С речки старый, больше 50 лет ему, ХЭЛЗ перемотаный на 3 фазы, но он и на 220 вольт пашет шо негр. Правда пожарные рукава бросаю на основную магистраль. Вот видео полива. https://www.youtube.com/watch?v=A3fGkbeTtQY
Leshij написал:
видимо "Карьер" был прав на счёт трещины, сальник так резко выйти из строя вряд ли бы смог.
Если это действительно выяснится,крышку бортовой можно заказать,либо холодной сваркой,у меня вообще было заварено электродом по чугуну ступеньками.
Карьер, если диагноз подтвердится, то закажу новую крышку, а крышку с трещиной, заклею эпоксидной смолой, пусть лежит про запас.
Leshij,
Да я тоже покупал, старая лежит,но там трещина паутиной пошла так что я ее оставил, но опять же повторюсь,всему этому способстовала большая масса грузов 3 стандартных на колесо.С одним проблем не было.Я когда мотоблок вез зимой из твери,то продавец, когда узнал,что я повезу в салоне авто,заголосил что сальники могут потечь,хотя была зима и масло густое,а оказывается впарил мотоблок с вареной бортовой, я его по весне покрасил и уже по краске особо не видел изъянов, а потом заметил "потение" крышки маслом и все.Крышку заказывал у бел-09.
Про 100 Виктор написал:
Dery, На ветке про двигатели Хонда и их аналоги писал человек,работающий в Гомеле на мотороремонтном. Так оно и есть,как вы говорите. И по серийному номеру бьет Китай.
а это где? та ветка? и как проверяется мотор? хочу свой Magnum проверить, а фдрухх чистокровный японец, а я этого и не знаю..:)
Pavel003, Бурю сам, пару дней на подготовку, день сделать фильтр, ну и пару дней поупираться, и стоить это будет стоимости труб нПВХ, сетки и по мелочи, в целом не более 80$. Скважина нынешняя без малого 15 метров, "зеркало" на 9-ти. Уже и Харьковский "Водолей" присмотрел, знатные насосы и по демократичной цене, четыре, а может и более, брыгалок будут работать на ура. Сейчас уже 31 жары, и дождём не пахнет.
Pavel003, У нас, живущих почти в Польше, говорят:"Пана видно по халявам". Образец в каком состоянии должен быть огород, если уж завёл его, свидетельство трудолюбия и, конечно, предмет для подражания.Спасибо за фото.
vikliberty написал:
Бурю сам, пару дней на подготовку, день сделать фильтр, ну и пару дней поупираться, и стоить это будет стоимости труб нПВХ, сетки и по мелочи, в целом не более 80$.
Это конечно хорошо, но если есть смысл, это одно дело, а если просто шоб было то другое. Хотя, если две скважины в разных концах двора, то хуже не будет.
vikliberty написал:
Образец в каком состоянии должен быть огород, если уж завёл его, свидетельство трудолюбия и, конечно, предмет для подражания.
К осени к сожалению травы море. Не получается все охватить, да собственно без травы (тени) помидоры "пекуться", половина получается белая, сморщенная. Работаем как получается. На данный момент почти нет травы, но грядку чеснока уже не прополоть. Мелочь посадочную придется искать как блох, когда все погорит.
Leshij написал:
видимо "Карьер" был прав на счёт трещины, сальник так резко выйти из строя вряд ли бы смог.
Если это действительно выяснится,крышку бортовой можно заказать,либо холодной сваркой,у меня вообще было заварено электродом по чугуну ступеньками.
Карьер, если диагноз подтвердится, то закажу новую крышку, а крышку с трещиной, заклею эпоксидной смолой, пусть лежит про запас.
Leshij,
Да я тоже покупал, старая лежит,но там трещина паутиной пошла так что я ее оставил, но опять же повторюсь,всему этому способстовала большая масса грузов 3 стандартных на колесо.С одним проблем не было.Я когда мотоблок вез зимой из твери,то продавец, когда узнал,что я повезу в салоне авто,заголосил что сальники могут потечь,хотя была зима и масло густое,а оказывается впарил мотоблок с вареной бортовой, я его по весне покрасил и уже по краске особо не видел изъянов, а потом заметил "потение" крышки маслом и все.Крышку заказывал у бел-09.
Карьер, а у меня видимо причиной трещины стало избыточное давление в шинах мотоблока - немного более 2 атмосфер...
Это да. А если на грунтозацепах то весь МТЗ должен развалится.
Pavel003,
А некоторые и гусеницы пристраивают.
У меня покрышки 6.0*12. Китайская. Она твердая. 0,7- 1,0 атм и видно не было, что проседает. Хотя какой тут вес этого мотоблока. Но в одной, когда спустила камера и решил проверить причину, нитки по вылазили. Пришлось подложить камеру. Вторую не проверял. Может то же самое. Просто довел до 2 атм и теперь постоянно проверяю.
Leshij написал:
.... Карьер, а у меня видимо причиной трещины стало избыточное давление в шинах мотоблока - немного более 2 атмосфер...
Leshij, не смешите наши копыта.
Марош, ну если мотоблок в поле трясёт на кочках (а по асфальту я практически не езжу) так, как будто шины деревянные, а амортизации для смягчения этой тряски у него нет, кроме той что рекомендовано заводом-изготовителем для шин - от 0,8 до 1,2 атмосферы.
Это да. А если на грунтозацепах то весь МТЗ должен развалится.
Pavel003, вообще то грунтозацепы предназначены для пахотных земель, но никто конечно же не запретит владельцу мотоблока, ездить на них и по асфальту... :)
Leshij написал:
Pavel003, вообще то грунтозацепы предназначены для пахотных земель, но никто конечно же не запретит владельцу мотоблока, ездить на них и по асфальту... :)
Я в курсе. Но бывает грунт (и прямо на огороде) практически асфальт.
....Надо нормально качать, и чтобы была амортизация тоже надо. Но надо и понимать, что бортовая крышка от перекачанной резины не трескается.
Марош, С копытами, земляк, повеселил, лайк однозначно. Ваши китайские покрышки сделаны из той же пластмассы, что их же колёсики для тачек. Плстификатор высох, вот и не гнутся. "Сбрейте" немного облоя и подожгите его, предположу, знакомого с детства запаха жженной резины не почуете. Рулит "Петрошина" со товарищи, на худой конец "Белшина"; ага, привезут вам резиновые покрышки, с их, манагерскими аппетитами, золотыми станут, так что только пластмасса, к которой и корд не клеится.
Не нахваливаю, просто констатирую: узкое и высокое колесо с хорошей цепляемостью, для не пахоты, конечно, на "тяже" МТЗ самое то по моим субъективным очуЧениям. С годами и опытом нашёлся ответ на детское недоумение: почему сосед-таксист каждую осень переобувал "Победу" в узкую и высокую резину, знал, что делал.
Доброго всем дня! При смене родной резины на китайскую новую елочку колесо одно подпрыгивает. Не виляет. Разбирал и собирал, визуально диск вроде ровный (визуально), внутри покрышки бугров никаких не обнаружил. Сборка колеса так же без косяков. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? отливка протектора? или все же диск? но диск не вогнут, а если кривой окажется в действительности, то прыгать не должен все равно , а только люфтить. может есть мнения...
Sterh написал:
Доброго всем дня! При смене родной резины на китайскую новую елочку колесо одно подпрыгивает. Не виляет. Разбирал и собирал, визуально диск вроде ровный (визуально), внутри покрышки бугров никаких не обнаружил. Сборка колеса так же без косяков. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? отливка протектора? или все же диск? но диск не вогнут, а если кривой окажется в действительности, то прыгать не должен все равно , а только люфтить. может есть мнения...
Sterh, Местами колеса менял? Скорее всего дефект в резине, но вот какой?
Посмотреть прокручивая колесо на предмет выпуклости шины. Определите место. Так же можете и диск проверить. Вы грешите на диск с которым в условиях эксплуатации МТЗ практически не может статься ни чего если только не заводской брак. Если брак в покрышке то к продавцу. Хотя в диске эти приваренные проставочные проушины делаются на глазок. Может переходный диск поменять в отверстиях