Саша Дм. написал: Здравствуйте. у кого есть скоба которая крепится к колесам мотоблока, а к ней адаптор. Нужны размеры
Вряд ли здесь найдешь. Не выкладывали. Надо делать по месту (по мотоблоку) и получатся размеры.
17.11.2016 в 23:34:03
Саша Дм. написал: Здравствуйте. у кого есть скоба которая крепится к колесам мотоблока, а к ней адаптор. Нужны размеры
Вряд ли здесь найдешь. Не выкладывали. Надо делать по месту (по мотоблоку) и получатся размеры.
18.11.2016 в 00:58:43
majkl, знать бы хотябы какой подшипник и сколько их ставить на сторону
18.11.2016 в 08:57:50
SER2009 написал: Где найти в Украине вот такие диски ?
SER2009, у нас настоящие тоже трудно найти . Все плохого качества в магазе , то кривые , то разные по толщине . На барохоловках на краю основных рынков городов продают старые вещи, инструменты а также разобранные на запчасти авто и мото технику . Там брат себе покупал текстолитовые диски СССР от мотоцикла для восстановления сгоревшего в пожаре мотоблока МТЗ 05 , после восстановления стал МТЗ 09. Те диски по сравнению , что продают в магазине , зто небо и земля. Точность изготовления и состав каждого диска сильно отличаются от нынешних. Сцепление работает без проблем уже несколько лет. Металлические диски не пострадали в пожаре и они по форме и толщине идеальные по сравнению с такими же из магазина.
18.11.2016 в 09:12:32
SER2009, привет! Сделай их из листового металла и наклей или наклепай ферродо. Испытано на гоночных картинговых моторах, там тоже родные диски не ходили никаким гадом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.11.2016 в 13:18:15
Саныч53 написал: родные диски не ходили никаким гадом.
Да ходят родные диски на МБ нормально, по 30 лет некоторые не меняли, не надо только забывать, что МБ не трактор и не насиловать его.
18.11.2016 в 13:35:28
Саша Дм. написал: majkl, знать бы хотябы какой подшипник и сколько их ставить на сторону
Я бы что-то мудрил на основе подшипника переднего привода авто или поворотные кулаки и ступица переднего колеса ЗАЗ, ВАЗ, Москвич или другого заднеприводного авто. Если передний привод, то один подшипник на сторону.
20.11.2016 в 23:17:30
Всем спасибо за отзывы ! У нас реклама двигатель торговли везде есть диски но только не такие как на фото! Один поставщик дал добро после 15 декабря узнать у него. Заказ идёт из Китая будем ждать.
21.11.2016 в 23:16:15
Вот такие надо
21.11.2016 в 23:22:50
ЭТО НЕ РЕКЛАМА +
22.11.2016 в 09:40:23
Саша Дм. написал: знать бы хотябы какой подшипник и сколько их ставить на сторону
Так как на эти подшипники будет нагрузка только от вас и самого адаптера то Все что от 203 будет с головой. По одному на сторону так же достаточно. Цапфу изготавливать так что бы крепилась по верх диска колеса. Как по мне то продольные тяги лучше продумявать разборными. Чтобы прикрутив цапфы к колесу их можно было там и оставлять на всегда. Правда это самое навсегда будет совсем актуальным если подшипники вмонтировать в призрузы. В таком варианте соединительная пластина пусть даже и 10мм с зазором еще 10мм (всего 40мм) будет выступать и увеличивать габарит. Не критично. Но зато быстро можно состыковаться с адаптером.
23.11.2016 в 16:52:33
Сам с собй ... Хотя как вариант подшипник в корпусе можно закрепить на типа оглоблях адаптера. Через болт - ось крепить к противовесам. Еще проще получается. Болты выкрутил оглобли упали и МТЗ готов работать дальше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу