Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 09:10:08

#5925371

Сергей М81 написал: bulbash, у меня к Неве было написано в документах какие масла залиты в технику... Может у вас тоже где-то есть

Есть,нашел.Только там такая "абракадабра"... :eek:

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 09:46:11

#5925394

bulbash написал:

Сергей М81 написал: bulbash, у меня к Неве было написано в документах какие масла залиты в технику... Может у вас тоже где-то есть

Есть,нашел.Только там такая "абракадабра"... :eek:

bulbash, все написано в инструкции. Никто ничего нового не добавит.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.02.2017 в 09:58:39

#5925413

bulbash написал: bulbash, у меня к Неве было написано в документах какие масла залиты в технику... Может у вас тоже где-то есть

Есть,нашел.Только там такая "абракадабра"... :eek:

bulbash,Посмотрите не в документах а в мотоблоке на щупах в двигателе и в коробке.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 10:01:36

#5925415

mastera написал:

bulbash написал: bulbash, у меня к Неве было написано в документах какие масла залиты в технику... Может у вас тоже где-то есть

Есть,нашел.Только там такая "абракадабра"... :eek:

bulbash,Посмотрите не в документах а в мотоблоке на щупах в двигателе и в коробке.

mastera, это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.02.2017 в 10:07:27

#5925424

Сергей М81 написал: , это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла

bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 10:15:54

#5925431

mastera написал:

Сергей М81 написал: , это обязательно. Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла

bulbash, Сергей М81,Поставить на пенек( чтоб колеса в воздухе были ) и обкатать на всех передачах на том что залито, я так на своем делал, потом слить и залить какое по "душе"

mastera, двигатель можно и теперь обкатать и заменить масло. Масло в двигатель долить по "самые не хочу". А когда потеплеет, так можно и за мотоблоком по двору побегать, удовольствие хоть получишь. В прицеп запряжешь, пускай покатает немного.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 10:19:50

#5925434

Сергей М81 написал: Я имел ввиду в документах должны быть указаны марки уже залитого масла

Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В,а по поводу залитого в двигатель посоветовали звонить на завод-изготовитель-Белагробел.Оказывается,движки Вейма тоже собираются в Беларуси...О как,а я думал,что только Лифаны(ДК в Гомеле)... :popcorn

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 10:21:35

#5925437

Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу".

Из каких соображений? Долить до требуемого уровня посматривать регулярно. А с пустым прицепом и сейчас покататься можно, двигателю небольшая нагрузка при обкатке только на пользу пойдет

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 10:22:27

#5925439

Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу"

Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 10:29:41

#5925446

bulbash написал:

Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу"

Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?

bulbash, как я слышал, смешивать масла не рекомендуется... Если уж гложут сомнения, лучше все слить и залить одного какого-то... Я свое заводское не менял, катался и в конце сезона поменял. Правда я так неумело сливал и заливал в редуктор, что весь гараж измазюкал, даже табличка заводская пожелтела.. масло было чернющим...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 10:31:15

#5925450

bulbash, а в связи с чем вопрос, уровень низкий, ниже минимума?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:00:36

#5925481

Саныч53 написал: а в связи с чем вопрос, уровень низкий, ниже минимума?

Еще пойду смотреть... :o Спрашивал превентивно,"наперед" :) А вот скажите,в руководстве по двигателю указано,что первая замена масла должна производиться через 20 часов работы двигателя.Мне кажется,удобнее ориентироваться по сожженным литрам топлива.Кто-нибудь знает,как пересчитать моточасы в бензин? :cool:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:02:08

#5925482

Сергей М81 написал: Если уж гложут сомнения

Сергей,ну что тут поделать... :confused: Перед Вами человек,страдающий легкой степенью перфекционизма :o

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 11:05:34

#5925484

bulbash написал: удобнее ориентироваться по сожженным литрам топлива

Раньше в инструкциях по мопедам писали, что двигатель считался обкатанным при вырабатывании двух бачков топлива. Очень наглядно было.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:12:26

#5925488

bulbash написал: как пересчитать моточасы в бензин

Нашел :)8,5кВтх374г/л.с.*ч=3,179л/ч.Таким образом,20 часов трансформируются в 10 сожженных топливных баков(он у моего МТЗ 6,5л).Да,кстати...8,5кВтХ1,36=11,56л.с.-а где еще 1,34 лошадки :nо: :)

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 11:17:52

#5925492

bulbash, перфекционизм не всегда полезен для техники.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:18:57

#5925493

Хотелось бы поговорить о том, какой можно сделать вес нашего мотоблока без большого ущерба для ходовой и сцепления во время работы? Если нагрузить заводской прицеп мотоблка до 300 кг, то на ходовую мотоблока будет давить вес самого прицепа + вес груза + вес оператора. Это где-то 60% от общего веса. Приблизительно 300 кг без веса самого мотоблока. У мтз-132н общий вес 460 кг. Задняя часть этого минтрактора имеет : общий вес минус вес передней части. Где-то в тех же пределах как у нас мотоблок с груженым прицепом. Но если этому трактору подцепить груженый прицеп, то вес на ходовую увеличится в два раза. Но шестерни и валы там такие же, как и в нашем мотоблоке, правда сцепление по мощнее. Думаю, что если общий вес для нашего мотоблока для определенных видов работ надо будет доводить до 300 кг, то ничего с ним не сделается?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:21:19

#5925498

bulbash написал: Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В

Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:23:24

#5925503

Сергей М81 написал: перфекционизм не всегда полезен для техники

Лечусь... ;)

Марош написал: что если общий вес для нашего мотоблока для определенных видов работ надо будет доводить до 300 кг, то ничего с ним не сделается?

Думаю,что ничего :confused:

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 11:24:10

#5925504

Я для себя сделал вывод что догружать технику надо на столько кг, сколько рекомендует производитель. Кстати на счет тележки, где-то читал, что тележка вредна для МБ, в том смысле что плохо сказывается на сроке службе техники.. Поэтому по ней не нужно ориентироваться.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 11:29:44

#5925510

bulbash написал:

bulbash написал: Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В

Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:

bulbash, тут были где-то в тракторах горячие споры что лить, говорят что если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:31:43

#5925512

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 11:33:44

#5925513

bulbash написал:

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

bulbash, вроде да, не помню точно. Вроде в теме про 132 было...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:34:24

#5925514

bulbash написал:

bulbash написал: Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В

Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:

bulbash, да не надо заморачиваться с маслом для коробки. Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло. Я меняю каждый сезон потому что есть. Не было бы, менял бы возможно в несколько лет один раз или во время ремонта. Ничего с ним там не делается, что шестерни бултыхаются. Это не двигатель.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:34:57

#5925515

Сергей М81 написал: Я для себя сделал вывод что догружать технику надо на столько кг, сколько рекомендует производитель. Кстати на счет тележки, где-то читал, что тележка вредна для МБ, в том смысле что плохо сказывается на сроке службе техники.. Поэтому по ней не нужно ориентироваться.

Сергей М81, может быть...Но я ориентируюсь по МТЗ 05 моего родственника-с 1988 года "верой и правдой" :applause: .Эксплуатирует в том числе и с заводским прицепом(еще старым,трапециевидным).

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:37:12

#5925518

Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло

Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 11:40:17

#5925523

bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить

А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:42:57

#5925527

bulbash написал:

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

bulbash, какое залипание. Двигатель ведь ведущие диски крутит при выжатом сцеплении, да еще в масле, а ведомые стоят на месте. Как они будут залипать в этом сцеплении? А вот при не правильно отрегулированном сцеплении, возможно что износ будет их будет более ощутимый. Хотя в принципе при неправильно отрегулированном сцеплении толком ничего не сделаешь.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:52:05

#5925536

bulbash написал:

Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло

Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.

bulbash, но люди остались.

Саныч53 написал:

bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить

А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.

Саныч53, в этом мотоблоке не надо ничего своего выдумывать. Масло минеральное М10Г при плюсовой температуре и все.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 11:57:05

#5925539

bulbash, Дружище, без обидок, но сейчас ты напоминаешь студента третьего курса медицинского института, который читает учебники и находит у себя симптомы всех известных заболеваний. Тормознись, сбавь обороты, а то ведь начнешь думать невесть о чем - обрыв полуосей, разрушение шестеренок в коробке, клин двигателя... Выдохни, перекури слегка...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу