bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:31:43

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.02.2017 в 11:33:44

bulbash написал:

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

bulbash, вроде да, не помню точно. Вроде в теме про 132 было...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:34:24

bulbash написал:

bulbash написал: Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В

Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:

bulbash, да не надо заморачиваться с маслом для коробки. Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло. Я меняю каждый сезон потому что есть. Не было бы, менял бы возможно в несколько лет один раз или во время ремонта. Ничего с ним там не делается, что шестерни бултыхаются. Это не двигатель.

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:34:57

Сергей М81 написал: Я для себя сделал вывод что догружать технику надо на столько кг, сколько рекомендует производитель. Кстати на счет тележки, где-то читал, что тележка вредна для МБ, в том смысле что плохо сказывается на сроке службе техники.. Поэтому по ней не нужно ориентироваться.

Сергей М81, может быть...Но я ориентируюсь по МТЗ 05 моего родственника-с 1988 года "верой и правдой" :applause: .Эксплуатирует в том числе и с заводским прицепом(еще старым,трапециевидным).

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

06.02.2017 в 11:37:12

Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло

Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 11:40:17

bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить

А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:42:57

bulbash написал:

Сергей М81 написал: если лить трансмиссионку вместо того что требует инструкция могут быть проблемы со сцеплением

Суть проблемы-залипание дисков? :confused:

bulbash, какое залипание. Двигатель ведь ведущие диски крутит при выжатом сцеплении, да еще в масле, а ведомые стоят на месте. Как они будут залипать в этом сцеплении? А вот при не правильно отрегулированном сцеплении, возможно что износ будет их будет более ощутимый. Хотя в принципе при неправильно отрегулированном сцеплении толком ничего не сделаешь.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 11:52:05

bulbash написал:

Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло

Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.

bulbash, но люди остались.

Саныч53 написал:

bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить

А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.

Саныч53, в этом мотоблоке не надо ничего своего выдумывать. Масло минеральное М10Г при плюсовой температуре и все.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 11:57:05

bulbash, Дружище, без обидок, но сейчас ты напоминаешь студента третьего курса медицинского института, который читает учебники и находит у себя симптомы всех известных заболеваний. Тормознись, сбавь обороты, а то ведь начнешь думать невесть о чем - обрыв полуосей, разрушение шестеренок в коробке, клин двигателя... Выдохни, перекури слегка...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.02.2017 в 12:04:09

Марош написал:

bulbash написал:

Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло

Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.

bulbash, но люди остались.

Саныч53 написал:

bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить

А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.

Саныч53, в этом мотоблоке не надо ничего своего выдумывать. Масло минеральное М10Г при плюсовой температуре и все.

Вот только что обратил внимание, написано, что вместо масла М-10Г можно применять заменитель, долгоиграющее масло АСЗп-10.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.02.2017 в 13:03:25

Марош написал: вместо масла М-10Г можно применять заменитель, долгоиграющее масло АСЗп-10.

Или импортные аналоги - к примеру, Mobil Delvac или Шелловское SSPMO

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу