06.02.2017 в 19:51:33
bulbash написал: По поводу ручки газа-логичнее было бы,чтобы она торчала вовнутрь,между ручками,ИМХО.
Со временем станет понятно, что эта монетка стоит на месте. Можно не отрывая руку от штанги регулировать обороты двигателя. А перемычка между штангами рулевыми не нужна и в первую очередь из соображений безопасности.
06.02.2017 в 19:55:53
bulbash написал: добрый человек из Исландии
О,а с какого перепуга я уже в Бресте живу? :eek:
06.02.2017 в 19:58:54
kuzmjch написал: уныло и придурков
Кузьмич, это Вы можете жене своей рассказывать, а не мне плести глупости о масле. Синтетическое может и не только из газа производится и оборудование для его производства имеют единицы во всем мире. А то что по Вашим рассказам производится "у каждого нормального" то эти масла(по просьбе производителей) разрешено называть "синтетическими" только потому что по качеству очистки от примесей и по МОЛЕКУЛЯРНОМУ строению они приближены к синтетике. Но все эти масла имеют МИНЕРАЛЬНУЮ основу, т.е. исходным материалом является нефть и базовые масла как и для всех остальных масел.Именно по этой причине и есть "полусинтетика", потому что настоящую синтетику ни в коем случае смешивать нельзя ни с "синтетикой у всех", ни, ясное дело, с остальной минеральной группой . В другой раз, Кузьмич, не хамите и допустите такую невероятную для Вашего разума мысль, что могут быть на свете еще кто-то такой же реально умный как Вы себя считаете и иметь столько же дипломов механиков и химиков. Продолжайте блистать эрудицией, Кузьмич, не смею более прерывать полет Вашей самовлюбленности, выпендривайтесь дальше.)))
06.02.2017 в 19:59:48
majkl написал: Со временем станет понятно, что эта монетка стоит на месте
Возможно...Еще бы закрепить ее нормально бы о перемещения...На Вашем мотоблоке такая же "монетка"?
majkl написал: А перемычка между штангами рулевыми не нужна и в первую очередь из соображений безопасности
А я и не жалуюсь на ее отсутствие :confused:
06.02.2017 в 20:32:26
bulbash написал: На Вашем мотоблоке такая же "монетка"?
Раньше на мотоблоках ставили мотоциклетную,из люминия, как у ИЖа,
теперь такая же, штамповка из жестянки. Надо следить за винтиком сверху, откручивается.
bulbash написал: Такой вопрос-как вы думаете,кто,а главное-зачем перекрутил "шморгалку"?
А у меня так и стоит с завода.
06.02.2017 в 20:36:08
bulbash написал: А вот альтернативная(завода-изготовителя)точка зрения насчет обкатки.
bulbash,Я же с точки зрения некоторых " придурок", по боялся как бы что с шестернями не вышло, взял и вывесил на чурбаки, сжег полный бак на всех передачах.Девятый год без проблем .Еще не знаю как у вас у меня написано так.
06.02.2017 в 20:39:43
mastera написал:
bulbash написал: А вот альтернативная(завода-изготовителя)точка зрения насчет обкатки.
bulbash,Я же с точки зрения некоторых " придурок", по боялся как бы что с шестернями не вышло, взял и вывесил на чурбаки, сжег полный бак на всех передачах.Девятый год без проблем .Еще не знаю как у вас у меня написано так.
mastera, ну так там не написано про чурбаки, под неполной нагрузкой и легкие транспортные работы...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.02.2017 в 20:45:55
Сергей М81 написал: mastera, ну так там не написано про чурбаки, под неполной нагрузкой и легкие транспортные работы...
Сергей М81,А черным шрифтом что не прочли?
06.02.2017 в 21:06:02
Riba4ok1 написал:
kuzmjch написал: уныло и придурков
Кузьмич, это Вы можете жене своей рассказывать, а не мне плести глупости о масле. Синтетическое может и не только из газа производится и оборудование для его производства имеют единицы во всем мире. А то что по Вашим рассказам производится "у каждого нормального" то эти масла(по просьбе производителей) разрешено называть "синтетическими" только потому что по качеству очистки от примесей и по МОЛЕКУЛЯРНОМУ строению они приближены к синтетике. Но все эти масла имеют МИНЕРАЛЬНУЮ основу, т.е. исходным материалом является нефть и базовые масла как и для всех остальных масел.Именно по этой причине и есть "полусинтетика", потому что настоящую синтетику ни в коем случае смешивать нельзя ни с "синтетикой у всех", ни, ясное дело, с остальной минеральной группой . В другой раз, Кузьмич, не хамите и допустите такую невероятную для Вашего разума мысль, что могут быть на свете еще кто-то такой же реально умный как Вы себя считаете и иметь столько же дипломов механиков и химиков. Продолжайте блистать эрудицией, Кузьмич, не смею более прерывать полет Вашей самовлюбленности, выпендривайтесь дальше.)))
Riba4ok1, Для особо одарённых типа вас,не в теме не пишите.Я вам не хамил и вашу жену на приплетал.И шли бы вы эротическим маршрутом.
06.02.2017 в 21:12:15
mastera написал: взял и вывесил на чурбаки
В чем проблема, потеплеет, прицепит прицеп, покатается в удовольствие, потом легкие работы и в плуг и не нужно подвешивать.
06.02.2017 в 21:17:05
Riba4ok1 написал: Вывешивать оси какой-то придурок когда-то придумал и придумал прикольно
Вклинюсь и я. И как говорится в оправдание колодочки. Покупал мотоблок в городе а эксплуатирую в деревне за 130 км. Первый МБ был куплен Мустанг. И типа проверить на колодочке привело к тому что сильно вывихнул руку при заводке. Сейчас боюсь заводить те мотоблоки. Сдал обратно в магазин. Следующим купил МТЗ. Здесь с заводкой все нормально и на колодочках немного он у меня начал было тарахтеть. То на одной ноге то на двух. И тут отлучившись к квартире слышу посторонний шелест. Подбежал к МТЗ и заглушил. Потом попробовал крутнуть шворкой потом обратно завел. Шелест как бы неустоычиво но проскакивал. Закатил обратно в гараж а на завтра в магазин. Ребята без вопросов привезли другой а этот забрали. Оказалось рассыпался сепаратор первичного вала коробки. Это я к тому что попробовать как на колодочке все крутится будет не лишним. Было бы это все в деревне ясное дело можно бы прокатится туда сюда. А так довольствовался малым. По тротуару бегать с мотоблоком как то не того.
06.02.2017 в 21:18:25
majkl написал: В чем проблема, потеплеет, прицепит прицеп, покатается в удовольствие, потом легкие работы и в плуг и не нужно подвешивать.
majkl,Да ни каких, просто совет, если начнет сейчас и в гараже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу