Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.02.2017 в 22:55:13

Марош написал:

bulbash написал:

Марош написал: я когда купил двигатель заводил с правой стороны, а этой осенью начал заводить с левой

Это если смотреть по ходу движения мотоблока?

Ага. Вытерлось отверстие под шнурок с одной стороны, когда стояло на правую сторону. Теперь вытираю с другой стороны. А потом, наверное, придется покупать новую крышку или придумывать что-то.

Марош, меня это обстоятельство тоже начинает напрягать. Только отверстие хочу вырезать побольше, а направляющую по шнур сделать из четырех маленьких подшипников, образовав из них квадратное отверстие. Как думаете, есть смысл заморочится? Или можно как-то проще?

0

CAIMAN340

bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

07.02.2017 в 23:01:43

Марош написал: Вытерлось отверстие под шнурок с одной стороны, когда стояло на правую сторону. Теперь вытираю с другой стороны

Вон оно что! :a А я думал,что шморгалку перекручивают для того,чтобы при заводке не топтать обработанную почву :D

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.02.2017 в 01:56:30

Марош, Владимир С., Вот, а то не снашивается! Ролик с рынка стройматериалов, под круглую веревку. Ролик на подшипнике. Можно хоть куда вывести шморгалку, хоть к ручкам.

Могу спереди МБ дергать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.02.2017 в 05:43:28

Владимир С. написал: отверстие хочу вырезать побольше, а направляющую по шнур сделать из четырех маленьких подшипников,

Можно конечно. Но бюджетные варианты ведь тоже рулят. В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить... Болт сверлить можно без токаря:!#[https://www.youtube.com/watch?v=KhXvFx0YVe4]

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.02.2017 в 07:09:22

Павел-61 написал: В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

0

CAIMAN340

bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 10:08:25

Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты :eek: ).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 10:24:49

Марош написал: Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить. Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку

Что интересно,если завод-изготовитель двигателя рекомендует менять масло с периодичностью 20часов,то производитель мотоблока рекомендует менять масло в трансмиссии дважды в год-при переходах весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.Думаю,это правильно-на лето заливать масло погуще,а на зиму-пожиже.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.02.2017 в 10:27:54

Владимир С. написал:

Павел-61 написал: В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

Владимир С., может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.02.2017 в 11:18:15

Марош написал: И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель

Это я уже почувствовал :) (в сравнении с Лифаном 6,5л.с.)От себя добавлю-"и аппетит-тоже".Если на работающем двигателе перекрыть краник,на Вейме долго ждать не приходится,пока она выработает топливо.А вот на шестисильном Субару для этого требовалось около пяти минут :eek:

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.02.2017 в 11:26:37

Марош написал: может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

В обувшиков или у отделах продающих фурнитуру для одежды есть такие пистоны - люверсы http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1hGuoLVXXXXbmaXXXq6xXFXXXr/100sets-pack-Outer-diameter-12mm-font-b-eyelets-b-font-6mm-high-4-5mm-font-b.jpg

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.02.2017 в 11:31:41

bulbash, у меня в период обкатки двигатель быстро "съедал" бензин. После обкатки расход нормализовался.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу