22.02.2017 в 11:43:44
VTS написал:
Марош написал: Краем уха слышал, что дорожный сбор хотят отменить, а ввести его в цену горючего.
bulbash написал: Так,вроде,была уже такая рокировка...
У нас ввели еще при яныке..., ну и что, ни горючего (дорогущее), ни дорог.... (впрочем как всегда)..., а теперь с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
VTS,
Владимир С. написал:
VTS написал: с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
А что, сейчас нету?
Владимир С., если дорог нет, тогда зачем техосмотр, что бы за народные деньги бюрократы жировали?
22.02.2017 в 11:59:38
Марош, "нет дорог" - это утрировано, т.е. когда убирали налог на транспорт и вводили дополнительный акциз на топливо (какой-то умник придурошный подсчитал, что мол так больше денег соберут для обустройства дорог, но что пользователи меньше ездить станут - не подумал), вот и вышло как всегда : хотелось как лучше - получилось как всегда. Дороги - да, в ужасном состоянии (местного значения), летом делают ямочный ремонт - весной все вместе с снегом сходит..., да в принципе как и в других постсоветских странах ( здесь Беларусь и страны Прибалтики исключение). Марош, вот Вы как всегда "позлопыхать", не надоело?, Вы потребовали от меня доказательств в своей ветке по поводу грузов колесах, ответ получили и "молчек"..., это такая тактика? Тут модер в "плугах" мое сообщение о "дятлах-пневмомолотках" удалил, - а там была просто шутка, пусть Марош прочтет это сообщение, я его удалю через 3-4 минуты (надеюсь успею), не успею, Джек- удалите это сообщение пожалуйста , чтобы не "засирать" тему!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 12:05:52
Владимир С. написал: А что, сейчас нету?
Для частного транспорта нету. Этакий песец. Кто ездит за рулем и какое у его здоровье пофиг. Состояние машинки так же пофиг. Хотя в то время когда были эти самые техосмотры все на столько продавалось и покупалось что современными рисками можно и пренебрегать. Единственное где + это то, что меньше ускорителей стало кормится. Но это не значит, что они, ускорители, стали работать ....
22.02.2017 в 12:09:55
VTS написал: когда убирали налог на транспорт и вводили дополнительный акциз на топливо (какой-то умник придурошный подсчитал, что мол так больше денег соберут для обустройства дорог, но что пользователи меньше ездить станут - не подумал), вот и вышло как всегда : хотелось как лучше - получилось как всегда.
Как всегда вышло не по причине отсутствия транспорта на дорогах (читать отсутствие денег на топливо) а по причине все равно разворуют. Хоть с дорожного сбора хоть с акциза на топливо. Как ты Маня не ложись а все равно трахнет (с анекдота).
22.02.2017 в 16:35:47
bulbash написал: В ГАИ регистрировать не нужно.Можете спокойно переезжать
Ваш начальник УГАИ МВД не успел подготовился к телефонной линии.
Инструкцией по эксплуатацией и техническими условиями на мотоблок "Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего пользования с твердым покрытием." Инструкция - это не просто и не только напечатанный текст, а документ, согласованный со всеми заинтересованными государственными органами - Госстандарт, Гостехнадзор и т.п. Мотоблок изначально не комплектуется ни фарами, ни светоотражающими элементами, ни тормозами. Выезжая на дорогу, владельцы мотоблоков автоматически становятся участниками дорожного движения - поэтому стоило бы поднять вопрос об обязательном наличии у владельцев удостоверения тракториста-машиниста, что является обязательным для управления мини-трактором. И хочу заметить, что даже здесь ГАИ не причём - выдачу удостоверения и регистрацию мини-тракторов осуществляет Гостехнадзор. В правилах дорожного движения даже нет определения мотоблоку, которому предопределено работать на земле, также как и самолету, который мог бы быстрее мотоблока проехать по дорогам, но ему предопределено летать в небе.
Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить.
22.02.2017 в 16:42:29
И ещё из тех же правил дорожного движения: 2.60. Самоходная машина — гусеничный трактор, сельскохозяйственная, дорожная, строительная, иная машина, которые без дополнительных мер обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных организацией (заводом)-изготовителем, не предназначены для участия в дорожном движении. При участии в дорожном движении самоходные машины приравниваются к транспортным средствам, а их движение по дорогам должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящих Правил, предъявляемыми к транспортным средствам, если этими Правилами не установлено иное в отношении самоходных машин.
Короче, выдайте мне жезл, и мы слегка пополним бюджет страны и освободим нескольких тунеядцев от уплаты налога. :-) шутка
22.02.2017 в 17:05:03
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
22.02.2017 в 17:11:03
bulbash написал:
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
bulbash, с другой стороны, что делает мотоблок на дорогах общего пользования, если по всем инструкциям там ему нельзя быть?... Поэтому могут быть разные варианты...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.02.2017 в 17:31:33
Бел-09Н, самолет на дороге, это конечно нонсенс, но на велосипедиста никто на дороге общего пользования внимания не обращает. Тормозят, объезжают и как все равно так и надо. А почем человеку на велосипеде ехать? Мотоблок с прицепом хоть по обочине проедет, а велосипедом не по всякой обочине рискнешь проехать. Правила правилами, а мозги иногда включать то же надо тем, кто за этим должен следить. Приблизительно в это время, в конце зимы, идет человек из магазина. Идет по проезжей части, потому что обочина, после очистки дороги от снега, завалена. Едет ГАИ. Вопрос к прохожему ""Почему по проезжей части идешь?, ответ "А где вы здесь тротуар видите?" Доколупались что запах есть, но штраф все равно организовали.
22.02.2017 в 17:58:56
Бел-09Н написал: Инструкция - это не просто и не только напечатанный текст, а документ, согласованный со всеми заинтересованными государственными органами - Госстандарт, Гостехнадзор и т.п.
Кто писал пропись в инструкцию о
Бел-09Н написал: Инструкцией по эксплуатацией и техническими условиями на мотоблок "Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего пользования с твердым покрытием."
это таки непонятка. Не может мотоблок быть привязан к земельному наделу с определенными координатами. Не может он, мотоблок, в таком случае и сочленяться с любым колесным навесным типа адаптера или тележки. Так нет же есть и адаптеры есть и тележки. И мало того есть домохозяйства выходящие прямо на дороги общего пользования с покрытием. Вписав в инструкцию непонятку мы имеем вывернутое на изнанку трактование ситуации всеми по разному. Гужевая повозка на дороге это еще хуже опасность так как и веса больше и предсказуемости почти "0". Но ведь ездят и по дорогам и по бездорожью.
22.02.2017 в 18:29:18
bulbash написал:
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
bulbash, у нас на мотоблоке ездят по городу. А еще этим летом видел в центре города , как с левого ряда на зеленый сигнал шустро поворачивал дизельный МТЗ с родной телегой .
22.02.2017 в 20:24:05
Михаэль написал: , у нас на мотоблоке ездят по городу. А еще этим летом видел в центре города , как с левого ряда на зеленый сигнал шустро поворачивал дизельный МТЗ с родной телегой .
Михаэль,И я езжу так же, даже "федералку" пересекаю, не летать же по воздуху.
22.02.2017 в 20:36:56
bulbash написал: Я бы сказал-наш начальник ГАИ
Президент тоже недавно сказал: "украдите, откопайте, найдите", но, я надеюсь, мы все не побежали красть. А начальник ГАИ тоже человек, у него служебных обязанностей "выше крыши", нужен ему этот мотоблок - про него ж в ПДД ничего не сказано. Каждый владелец мотоблока на этом форуме более компетентен в вопросах эксплуатации мотоблока, чем этот Наш начальник УГАИ. Я ж не против, что ГАИ мотоблочников не штрафует - не такие мы богатые. Сильно богатые на мотоблоках не ездют.
Сергей М81 написал: с другой стороны, что делает мотоблок на дорогах общего пользования, если по всем инструкциям там ему нельзя быть?.
Вся наша жизнь регулируется конституцией, законами, указами, декретами, правилами и другими нормативными актами. Поэтому, чтобы было всё в рамках закона, этот мотоблок надо привести в соответствии с требованиями соответствующих стандартов для транспортных средств, которые могут быть допущены к движению на автомобильных дорогах. А это как минимум, наличие светотехники, тормозов на мотоблоке, наличие стояночного тормоза и много того, что я не могу пока даже знать. Ну и как следствие наличие у оператора, как участника дорожного движения, удостоверения тракториста-машиниста и конечно же регистрация этого транспортного средства (мотоблока) в Гостехнадзоре с получением соответствующих номеров. Перспектива так себе - поэтому проще оставить как есть.
22.02.2017 в 20:42:23
mastera написал: И я езжу так же, даже "федералку" пересекаю, не летать же по воздуху.
А я и не против, но я так понимаю ОСАГО у Вас нет, в случае чего?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу