22.02.2017 в 17:05:03
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
22.02.2017 в 17:11:03
bulbash написал:
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
bulbash, с другой стороны, что делает мотоблок на дорогах общего пользования, если по всем инструкциям там ему нельзя быть?... Поэтому могут быть разные варианты...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.02.2017 в 17:31:33
Бел-09Н, самолет на дороге, это конечно нонсенс, но на велосипедиста никто на дороге общего пользования внимания не обращает. Тормозят, объезжают и как все равно так и надо. А почем человеку на велосипеде ехать? Мотоблок с прицепом хоть по обочине проедет, а велосипедом не по всякой обочине рискнешь проехать. Правила правилами, а мозги иногда включать то же надо тем, кто за этим должен следить. Приблизительно в это время, в конце зимы, идет человек из магазина. Идет по проезжей части, потому что обочина, после очистки дороги от снега, завалена. Едет ГАИ. Вопрос к прохожему ""Почему по проезжей части идешь?, ответ "А где вы здесь тротуар видите?" Доколупались что запах есть, но штраф все равно организовали.
22.02.2017 в 17:58:56
Бел-09Н написал: Инструкция - это не просто и не только напечатанный текст, а документ, согласованный со всеми заинтересованными государственными органами - Госстандарт, Гостехнадзор и т.п.
Кто писал пропись в инструкцию о
Бел-09Н написал: Инструкцией по эксплуатацией и техническими условиями на мотоблок "Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего пользования с твердым покрытием."
это таки непонятка. Не может мотоблок быть привязан к земельному наделу с определенными координатами. Не может он, мотоблок, в таком случае и сочленяться с любым колесным навесным типа адаптера или тележки. Так нет же есть и адаптеры есть и тележки. И мало того есть домохозяйства выходящие прямо на дороги общего пользования с покрытием. Вписав в инструкцию непонятку мы имеем вывернутое на изнанку трактование ситуации всеми по разному. Гужевая повозка на дороге это еще хуже опасность так как и веса больше и предсказуемости почти "0". Но ведь ездят и по дорогам и по бездорожью.
22.02.2017 в 18:29:18
bulbash написал:
Бел-09Н написал: Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить
Можно.Но ведь иногда надо проехать по асфальту,а платить штраф за это совсем не хочется...
bulbash, у нас на мотоблоке ездят по городу. А еще этим летом видел в центре города , как с левого ряда на зеленый сигнал шустро поворачивал дизельный МТЗ с родной телегой .
22.02.2017 в 20:24:05
Михаэль написал: , у нас на мотоблоке ездят по городу. А еще этим летом видел в центре города , как с левого ряда на зеленый сигнал шустро поворачивал дизельный МТЗ с родной телегой .
Михаэль,И я езжу так же, даже "федералку" пересекаю, не летать же по воздуху.
22.02.2017 в 20:36:56
bulbash написал: Я бы сказал-наш начальник ГАИ
Президент тоже недавно сказал: "украдите, откопайте, найдите", но, я надеюсь, мы все не побежали красть. А начальник ГАИ тоже человек, у него служебных обязанностей "выше крыши", нужен ему этот мотоблок - про него ж в ПДД ничего не сказано. Каждый владелец мотоблока на этом форуме более компетентен в вопросах эксплуатации мотоблока, чем этот Наш начальник УГАИ. Я ж не против, что ГАИ мотоблочников не штрафует - не такие мы богатые. Сильно богатые на мотоблоках не ездют.
Сергей М81 написал: с другой стороны, что делает мотоблок на дорогах общего пользования, если по всем инструкциям там ему нельзя быть?.
Вся наша жизнь регулируется конституцией, законами, указами, декретами, правилами и другими нормативными актами. Поэтому, чтобы было всё в рамках закона, этот мотоблок надо привести в соответствии с требованиями соответствующих стандартов для транспортных средств, которые могут быть допущены к движению на автомобильных дорогах. А это как минимум, наличие светотехники, тормозов на мотоблоке, наличие стояночного тормоза и много того, что я не могу пока даже знать. Ну и как следствие наличие у оператора, как участника дорожного движения, удостоверения тракториста-машиниста и конечно же регистрация этого транспортного средства (мотоблока) в Гостехнадзоре с получением соответствующих номеров. Перспектива так себе - поэтому проще оставить как есть.
22.02.2017 в 20:42:23
mastera написал: И я езжу так же, даже "федералку" пересекаю, не летать же по воздуху.
А я и не против, но я так понимаю ОСАГО у Вас нет, в случае чего?
22.02.2017 в 20:45:14
Бел-09Н написал: А я и не против, но я так понимаю ОСАГО у Вас нет, в случае чего?
Тфью, тьфу, тьфу - Вы не подумайте плохого, только, как я понимаю, в случает ДТП с участием мотоблока водитель второго автомобиля будет производить ремонт своей тачки за свой счёт и страховые выплаты ему не светят? Может я не прав - не вникал в вопрос - так, предположил.
22.02.2017 в 20:45:18
Бел-09Н написал: Вся наша жизнь регулируется конституцией, законами, указами, декретами, правилами и другими нормативными актами. Поэтому, чтобы было всё в рамках закона, этот мотоблок надо привести в соответствии с требованиями соответствующих стандартов для транспортных средств, которые могут быть допущены к движению на автомобильных дорогах. А это как минимум, наличие светотехники, тормозов на мотоблоке, наличие стояночного тормоза и много того, что я не могу пока даже знать. Ну и как следствие наличие у оператора, как участника дорожного движения, удостоверения тракториста-машиниста и конечно же регистрация этого транспортного средства (мотоблока) в Гостехнадзоре с получением соответствующих номеров. Перспектива так себе - поэтому проще оставить как есть.
В двух словах "Был бы человек, а статья найдется".
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу