05.03.2017 в 16:45:29
Карьер написал: Сегодня выехал первый раз в этом году.Наращивал к тележке борта, чтоб мусора и травы больше брать, жалею что не сделал прицеп по типц родного в форме ковша, а у меня кубиком.Грязно еще у нас глина.Да хотел спросить, по карбюратору китайца, в какую сторону обогащать/обеднять смесь регулировочным винтом?
Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.
05.03.2017 в 17:20:19
Beligor написал: Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.
У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.
05.03.2017 в 17:41:05
Карьер написал:
Beligor написал: Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.
У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.
Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.
05.03.2017 в 18:26:24
Марош написал: Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.
Марош, старый мне нравится больше, только колеса шлипкие, в деревне бы я вообще автомобильный взял,через сцепку-шар замутил бы, но здесь меня пока этот устраивает,узковат у меня, а другой кузов делать, материал нужен, может как нибудь надумаю
05.03.2017 в 19:50:17
хатабыч написал: Идеально точно не получится, 75-76 мм. Присутствует налёт ржавчины, как никак 87 год выпуска.
хатабыч,
Спасибо большое !
05.03.2017 в 21:11:56
Мужики, просто для интереса,сегодня делал ревизию сцепления АГРО, так шлицы ведомой чашки( первичного вала) и вала ВОМ, такие же как на валу коробки мотоцикла Минск( делаю кой какие поделки) интересно на мб МТЗ на карзинке ,первичном валу какие?
06.03.2017 в 12:13:04
Привет друзья ! Кто пользуется такими дисками, что можете сказать ? плюсы минусы
06.03.2017 в 13:27:08
Димас89, минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.
06.03.2017 в 14:48:51
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Бел-09Н неправ, такие диски сцепления только установил, влезло 5 шт.
06.03.2017 в 15:17:21
Дело в том что именно эти диски тоньше других на металлической основе называемые Атлантами, поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4
06.03.2017 в 15:29:02
Бел-09Н написал: минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.
Так полагаю что причина в 4, 5 но лучше когда 6 это как бы узкая полоска зацепления ведомого диска сведущим? Там что то порядка 5мм всего лиши в зацепление входит.
06.03.2017 в 16:14:02
Alexey34 написал: Бел-09Н неправ,
Димас89 написал: поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4
Может быть, а какова толщина диска? Надо их не только чтобы впихнуть, но должна быть ещё и возможность регулировок сцепления. Для установки пяти дисков их толщина должна быть не более 3,4 мм. Для установки 6 дисков - не более 2,8 мм. Атлантовские были по 5 мм.
06.03.2017 в 16:43:51
Бел-09Н написал:
Alexey34 написал: Бел-09Н неправ,
Димас89 написал: поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4
Может быть, а какова толщина диска? Надо их не только чтобы впихнуть, но должна быть ещё и возможность регулировок сцепления. Для установки пяти дисков их толщина должна быть не более 3,4 мм. Для установки 6 дисков - не более 2,8 мм. Атлантовские были по 5 мм.
Если судить по этому штангелю то толщина в районе 3,5мм что похоже на првду.
06.03.2017 в 17:20:39
А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.
06.03.2017 в 17:53:39
Карьер написал: А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.
Да основа дисков полностью металлическая! Думаю пока не надо) поставлю снова текстолит. На эти поздней перейду, да и дорогие они больно!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу