Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.03.2017 в 17:20:19

Beligor написал: Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.

У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.03.2017 в 17:41:05

Карьер написал:

Beligor написал: Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.

У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.

Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.03.2017 в 18:26:24

Марош написал: Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.

Марош, старый мне нравится больше, только колеса шлипкие, в деревне бы я вообще автомобильный взял,через сцепку-шар замутил бы, но здесь меня пока этот устраивает,узковат у меня, а другой кузов делать, материал нужен, может как нибудь надумаю

0
serg305
serg305
Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

05.03.2017 в 19:50:17

хатабыч написал: Идеально точно не получится, 75-76 мм. Присутствует налёт ржавчины, как никак 87 год выпуска.

хатабыч,

Спасибо большое !

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

05.03.2017 в 21:11:56

Мужики, просто для интереса,сегодня делал ревизию сцепления АГРО, так шлицы ведомой чашки( первичного вала) и вала ВОМ, такие же как на валу коробки мотоцикла Минск( делаю кой какие поделки) интересно на мб МТЗ на карзинке ,первичном валу какие?

0
Димас89
Димас89
Новичок

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

06.03.2017 в 12:13:04

Привет друзья ! Кто пользуется такими дисками, что можете сказать ? плюсы минусы

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.03.2017 в 13:27:08

Димас89, минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.

0
Alexey34
Alexey34
Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

06.03.2017 в 14:48:51

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Бел-09Н неправ, такие диски сцепления только установил, влезло 5 шт.

0
Димас89
Димас89
Новичок

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

06.03.2017 в 15:17:21

Дело в том что именно эти диски тоньше других на металлической основе называемые Атлантами, поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.03.2017 в 15:29:02

Бел-09Н написал: минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.

Так полагаю что причина в 4, 5 но лучше когда 6 это как бы узкая полоска зацепления ведомого диска сведущим? Там что то порядка 5мм всего лиши в зацепление входит.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.03.2017 в 16:14:02

Alexey34 написал: Бел-09Н неправ,

Димас89 написал: поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4

Может быть, а какова толщина диска? Надо их не только чтобы впихнуть, но должна быть ещё и возможность регулировок сцепления. Для установки пяти дисков их толщина должна быть не более 3,4 мм. Для установки 6 дисков - не более 2,8 мм. Атлантовские были по 5 мм.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу