Димас89 написал: Хочется уже ехать грязь мясить такой резиной :a
;)
09.03.2017 в 17:31:17
Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
09.03.2017 в 19:49:10
Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться
09.03.2017 в 20:11:29
Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
09.03.2017 в 22:01:16
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
09.03.2017 в 22:16:53
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, сразу на 4-й, это же не авто..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 22:30:27
Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
Про 100 Виктор, ручки мои не выдержат манипуляций, при сгибании их нужно снимать, как соберусь с какой -нибудь запчастью к Александру,закажу и их.
09.03.2017 в 22:37:18
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, Трогается с 4-ой с песком хорошо,конечно в момент трогания,нужно плавно манипулировать рычагом сцепления, чтобы не заглох,т.е не кидать его, мотоблок как паровоз наберет обороты и ту-ту, я тоже до его покупки думал об этом,но все само собой решилось ;)
09.03.2017 в 23:30:13
Карьер написал:
Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться
Карьер, Труба должна заварится только только оставить небольшой зазор. Но в моем случае сплошной прут потому как мотоблок еще старого производства. А еще более завораживает когда за рулем !))
09.03.2017 в 23:36:49
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, Вобщем то можно и на ходу переключиться если сцепление правильно настроено, либо сразу с четвертой но без резких бросаний рычага, но и не затягивать с отпусканием чтоб не перегревать.
09.03.2017 в 23:39:08
Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу