NAP написал:
Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?
NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили.
Я себе не менял, а друг мой в конце того года менял, это из какого-то форума вроде" Трос сцепления меняйте на трос от скутера. Он немного по толще но выполнен по цивильнее с герметизацией входа тросика в оплетку. А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку." Поменяли и работал 1 год без нареканий до продажи
NAP написал:
Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?
NAP, я недавно делал для себя из троса, что продают в магазинах. Нужен был более длинный. Только в оплетку старую вставил. Для сцепления такой трос делать не решился.
Па написал:
А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку."
Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается.
Владимир С., это в закладках лежало. В старых круглых батарейках есть графитовые стержни, вроде ими друг и начищал. А смазывать трос можно, вынул, вытер, смазал и на место.
NAP написал:
Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?
NAP,
Со скутера ХОНДА он в пластиковой оплётке (Внутренняя часть(трос))
А Смазывать трос не надо в начале очень хорошо двигаться будет а после пылю забёт
Рекомендую в чистом бензине промыть от пыли и всё будет ок
Для сцепления. Со скутера только тормозной (Лучше не придумать)
Па написал:
А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку
Владимир С. написал:
Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается
Я бы так не сказал :nо: Когда я укоротил рога своему китайцу,родной тросик сцепления стал дугой,выжимать его стало несколько тяжелее.Тогда на свой страх и риск смазал трансмиссионкой через шприц-стало намного легче :applause:Поэтому и на МТЗ проделал эту процедуру :)
Из общения с байкерами - кто шприцом заливает тормозуху, кто ВД-40, и подавляющее большинство склоняется к тому, что мазать надо чем-то негигроскопичным и желательно незамерзающим
Саныч53 написал:
Из общения с байкерами - кто шприцом заливает тормозуху, кто ВД-40, и подавляющее большинство склоняется к тому, что мазать надо чем-то негигроскопичным и желательно незамерзающим
Па написал:
А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку
Владимир С. написал:
Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается
Я бы так не сказал :nо: Когда я укоротил рога своему китайцу,родной тросик сцепления стал дугой,выжимать его стало несколько тяжелее.Тогда на свой страх и риск смазал трансмиссионкой через шприц-стало намного легче :applause:Поэтому и на МТЗ проделал эту процедуру :)
Владимир С., да, тормозуха гигроскопична, в 80 годы было модным заливать некоторое количество жидкости БСК (красная тормозуха) в фары, считалось, что сберегает амальгаму отражателей от коррозии, впитывая в себя влагу, не работало. Привел опыт байкеров, у них однозначного мнения по поводу, чем именно смазывать тросики, нет
Саныч53 написал:Владимир С., да, тормозуха гигроскопична, в 80 годы было модным заливать некоторое количество жидкости БСК (красная тормозуха) в фары, считалось, что сберегает амальгаму отражателей от коррозии, впитывая в себя влагу, не работало. Привел опыт байкеров, у них однозначного мнения по поводу, чем именно смазывать тросики, нет
Саныч53, я как понимаю любая смазка соберет пыль и станет скорее тормозом для тросика. Другое дело если просто промыть рубашку изнутри и оставить сухой, только сам тросик протереть, чтобы не ржавел. Я так делаю, может и не правильно. На истину не претендую. Еще мне понравилась идея с графитом, надо будет попробовать.
Марош написал:SER2009, интересно какая будет цена? На газ ладно, там все легко. А вот что бы что то подлиннее на сцепление подобрать? Там трос потолще и по грубее.
Марош, Инет пишет 45 Гривен (1.5 дол)
За всё время 2 ушатал оборвал головку возле ручки а паять некогда было вот и купил новый,сосед запчастями на рынке торгует всё рядом .
SER2009 написал:
Вопрос к форумчанам!
был произведён ремонт кпп мтз-05, замена штока переключения, вала шестерёнок,подшипников вала шестерёнок и блока реверса 4 шт ну и дисков сцепления .
При испытании в холостую всё работает отлично движение взад вперёд без проблем.
Подцепил прицепу на испытание 16 колёс выкатываю из двора приятное ощущение в прибавке скорости ,накинул круг почета и в гараж и вот здесь начинается самое интересное!!!!
Включаю реверс (задний ход) а он движется медленно нажимаю тормоз он останавливается (как будто сцепление буксует) включаю вперёд с пробуксовкой колёс пошёл нормально на всех 4 скоростях а в зад 3-4 буксует
Пока не разбирал хочу посоветоваться где искать причину (думаю не попал в вилку реверса при установке верхней крышки )Может у кого то была подобная ситуация?
SER2009,
Вилку попал всё хорошо наверное с шестернями что то накосил сей час пойду сфоткаю
Владимир С., с тросиками в последний раз имел дело позапрошлой зимой, когда строил крокодила из ЛуАЗа, оболочки оставил родные, тросик покупал в "Метизах" мягкий, в полиэтиленовой оболочке. Ничем не мазал, старался перегибы выполнять максимально возможного радиуса. Недавно встретил человека, пользующего сейчас мою поделку - нареканий нет. Но и время-то не ахти как и много прошло...
SER2009 написал:
Вопрос к форумчанам!
был произведён ремонт кпп мтз-05, замена штока переключения, вала шестерёнок,подшипников вала шестерёнок и блока реверса 4 шт ну и дисков сцепления .
При испытании в холостую всё работает отлично движение взад вперёд без проблем.
Подцепил прицепу на испытание 16 колёс выкатываю из двора приятное ощущение в прибавке скорости ,накинул круг почета и в гараж и вот здесь начинается самое интересное!!!!
Включаю реверс (задний ход) а он движется медленно нажимаю тормоз он останавливается (как будто сцепление буксует) включаю вперёд с пробуксовкой колёс пошёл нормально на всех 4 скоростях а в зад 3-4 буксует
Пока не разбирал хочу посоветоваться где искать причину (думаю не попал в вилку реверса при установке верхней крышки )Может у кого то была подобная ситуация?
SER2009,
Вилку попал всё хорошо наверное с шестернями что то накосил сей час пойду сфоткаю
Па написал:
NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили.
Обалдеть. Завидую вашей памяти. Вернусь почитаю. Я себе еще не менял ни разу. Это родственник озадачил купить при чем уже в дороге. И замерять длину явно не получилось.
Про трос тормоза скутера это так же мои слова были но касательно сцепления. Тросик где то на гвоздике висит. От Муравья трос сцепления так же в ящике прицепа катается.
У тросика газа не нужен бочоночек, а только та спичечная головка на конце. Она стандартного размера?
Па написал:
NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили.
Обалдеть. Завидую вашей памяти. Вернусь почитаю. Я себе еще не менял ни разу. Это родственник озадачил купить при чем уже в дороге. И замерять длину явно не получилось.
Про трос тормоза скутера это так же мои слова были но касательно сцепления. Тросик где то на гвоздике висит. От Муравья трос сцепления так же в ящике прицепа катается.
У тросика газа не нужен бочоночек, а только та спичечная головка на конце. Она стандартного размера?
NAP, У меня стоит трос от восхода, короткий, впендрючил и забыл, а вообще от муравья хорошо