Димас89 написал:
Tima62 написал:
Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться
Ок, коль шуток не понимаете напишу четче ) Пашу мотоблоком уверенно на второй передаче на среднем газу, при нормальной почве мотоблок идет сам.
Tima62 написал:
Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя.
Итого считаем:
21 км/час = 3600 об/мин.
28 км/час = 4800 об/мин.
Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин.
И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой?
И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?
В колесо накатана 1 атмосфера, высота покрышки 71 см, кол-во зубьев шестерен указан подробно даже в интернете, ну сам я их тоже пересчтывал имеют такое количество зубов 18 х 55!
Современные двигателя имеют регулятор оборотов который автоматически придерживает его оптимальные обороты, поэтому даже при максимальном газу он не выдаст 3600 об., только если его убрать.
Tima62 написал:
А насчет скорости, математика наука точная
Что вы все про математику и расчеты ??? На дворе 21 век живите в реальном времени. С уважением !
Димас89, возвращаясь к спору - установил на свой миник с хондой, тахометр... Когда-то имел наглость подкрутить упорный болтик тяги газа (на двигателе)...
Поставил и обомлел - на максимальному газу, на нейтрали... Тахометр уходил в зашкал (была установлена граница максимальных оборотов 4000), выставил 4100 - опять зашкал...
Полез и закрутил тот болт на три оборота назад - стало 3900. Еще подкрутил и выставил 3750-3800.
Вот вам и не выдает хонда выше 3600)
P.S. Тахометр лично проверил на генераторе импульсов) Т.е. он никак не мог брехать... И соотв. двигатель легко выдавал обороты выше 4100