Dingo2015, последний из приведенных, это моторные масла. Это для тех, у кого есть желание экспериментировать со своим двигателем. Трансмиссия этого мотоблока простая и не требует дорогих масел. Да и частой его замены. На несколько лет хватает одной замены. Три года спокойно можно работать без замены, а некоторым и больше.
Маслу ничего не сделается. У меня было масло, которое простояло в канистре лет двадцать. Залил в трансмиссию и работаю уже третий сезон. Весной проверял износ барабана сцепления. Пришлось слить. Так потом назад залил, ну и добавил чуть.
Марош, По двигателю хонда, написано какое масло должно в него заливаться, вот я и смотрю что означают маркировки SG, SF/CC, CD. Я не думаю, что это эксперементом можно назвать, ведь это по инструкции к двигателю.
Dingo2015 написал:
вот я и смотрю что означают маркировки SG, SF/CC
обозначают качество масла по стандарту API, чем дальше от начала алфавита отстоит вторая буква в числителе и знаменателе дроби, тем качество выше (S - бензинки/ С - дизель), к примеру, масло с маркировкой SF более качественное, чем масло с маркировкой SD.
Dingo2015 написал:
В общем думаю так, залью в Хонду синтетику(типа Мобил), а в коробку поищу минералку.... Больше уже не могу думать( голова взорвется скоро).
Dingo2015, я, чтобы голова не болела - смотрю инструкцию на технику, там обязательно будут рекомендации по маслу и на редуктор и на двигатель.
Голова в основном болит из-за обилия информации в интернете...