Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

10.08.2017 в 09:04:51

Alex_UssR написал:

Dingo2015 написал: Новые, по качеству в разы хуже старых.

Это вы когда успели сие определить?

Alex_UssR, сейчас все упало в качестве...

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.08.2017 в 09:17:56

Leshij написал: Мой "МТЗ Беларус 09Н", во время обкатки, тоже издавал звуки далёкие от идеала, но по мере приближения к концу обкаточного периода, мотоблок стал издавать "поющие" тона, которые я принял за хороший признак, успешной обкатки.

Leshij, да да... У китайских подшипников, продолбило беговые дорожки :D

Вообще человек прав - качество упало ниже плинтуса. С другой стороны - все старые МБ, давно уже укатаны. Ну и что удивляет - у нас, по-объявлениям, б.у. мотоблок, продают по цене нового или чуть-чуть ниже.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.08.2017 в 09:23:18

Dingo2015 написал:

Марош написал: Поработали бы эти мужики на тракторах, то на звук коробки мотоблока даже внимания не обратили бы.

Марош, Друг мой, у меня все категории открыты по тракторам))) На всех работал с 14 лет.))) И перебирал тоже сам. :yu: У меня и специальность Механизатор широкого профиля)))

Dingo2015, тогда что же волнуетесть.. мы у вас должны консултироваться, а не наоборот. :) Я первый раз 4 года назад начал пользоваться бензиновой техникой, а до этого в жизни только несколько раз на мотоцикле прокатился. Больше возился с компьютерами, с авто-мото никогда, ни механиком не был и не водил.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

10.08.2017 в 09:37:03

Сергей М81 написал:

Dingo2015 написал:

Марош написал: Поработали бы эти мужики на тракторах, то на звук коробки мотоблока даже внимания не обратили бы.

Марош, Друг мой, у меня все категории открыты по тракторам))) На всех работал с 14 лет.))) И перебирал тоже сам. :yu: У меня и специальность Механизатор широкого профиля)))

Dingo2015, тогда что же волнуетесть.. мы у вас должны консултироваться, а не наоборот. :) Я первый раз 4 года назад начал пользоваться бензиновой техникой, а до этого в жизни только несколько раз на мотоцикле прокатился. Больше возился с компьютерами, с авто-мото никогда, ни механиком не был и не водил.

Сергей М81, Консультируюсь, потому как не знаю как должен этот мотоблок работать. Я его видел только на ютюбе и один раз в магазине на стенде. Я знаю, что НЕВА с двиглом BS-10, работает идеально тихо. ( Тестю такую подарил). Я знаю как работает дизельный КИПОР 610 Е, но ни укого нет столько звуков посторонних, как на МТЗ-09Н)))))))))))) Любая техника с включенной скоростью, но при этом выжатом сцеплении - катается на заглушенном двигателе. И на любой технике при отпускании сцепления на нейтралке, шум означает не исправность)))) Кроме, как я понимаю МТЗ-09Н

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.08.2017 в 09:51:40

Dingo2015, доброго утра! Что-то мне подсказывает, что Вы решение уже приняли, оставляете мотоблок... Но для очистки совести и самоуспокоения хотите знать про него по максимуму.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

10.08.2017 в 09:59:28

Саныч53 написал: Dingo2015, доброго утра! Что-то мне подсказывает, что Вы решение уже приняли, оставляете мотоблок... Но для очистки совести и самоуспокоения хотите знать про него по максимуму.

Саныч53, Я от мотоблока не откажусь))) Вы чего, это же мечта моя)) Если про гарантию, то еще не знаю. Он на даче, завтра поеду на дачу на неделю, по этому, у меня еще неделя впереди, до того, как я смогу его привезти в Москву. Я на этой неделе скину видео с теми проблемами, которые меня беспокоят и фото с маслом в коробке, вернее кол-вом стружки. И тогда после всех коментов и мнений, буду принимать решение.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.08.2017 в 10:12:29

Dingo2015 написал: юбая техника с включенной скоростью, но при этом выжатом сцеплении - катается на заглушенном двигателе. И на любой технике при отпускании сцепления на нейтралке, шум означает не исправность)))) Кроме, как я понимаю МТЗ-09Н

Вы правильно понимаете. Покупал своего и почти через все это прошел. Где то за полтора года до этого покупал родственнику Сича. До этого мотоблоков можно сказать и в глаза не видел, только издалека (в деревне на то время было 2 Невы). Сич завел с помощью продавца тот рассказал как управлять, понятное дело что на лисапете с моторчиком ездил да механик вроде бы. Получилось. В прицеп заезжать таки не стал, но. При покупке МТЗ уже таки самостоятельно с видом знающего пробовал. То что какойто там шум и плохо включающиеся передаче не совсем знал да и знал бы то что изменилось. Правда выбирал из порядка десятка. Уменьшилось количество с наличием датчика уровня масла, купился на его, осталось три. Наверное таки взял не первого что пробовал. Его со временам взял родственник (глядя на мою покупку). И как оказалось первый что взял в руку был таки лучше. У родственника пока без ремонта работает. Мой заменили на третий день но и с этим уже менял шестерки коробки. Шумы и рычание передач выяснилось уже когда МТЗ привез в деревню и еще хуже стало когда по проблеме со сцеплением на Сиче родственника приехал с Запорожья сервисный инженер. А проблемка то была в том что выскочил с чашки диск и сцепление не включалось. Есть там такой момент. Приехал исправил пообщались по душам, все довольны. Мне такого даже не предположить. Ну, а дальше вся история в буквах на форуме. Форум тогда был таки сила. Всем успеха!

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.08.2017 в 10:24:39

Dingo2015, у Невы и Кипора редуктора очень похожи, они шестеренчето-цепные. А МТЗ полностью шестеренчатый, больше "колесиков" в коробке - больше шума.. вроде естественно. На видео трудно будет понять степень шумности, это только в реале слушать... Сосед когда с МТЗ работал, нехилый шум трансмиссии я слышал отчетливо, хотя мотоблок не похоже что новый.. но я глядел издалека.

У меня тоже на счет шума сомнения, точнее на счет двигателя субару. Бриггс на мк значительно тише работает. А тут вроде громче. Немного смущает ,но сравнить не с кем, но я в выходные в поездке увидал что в соседней деревне есть Нева как у меня с Субариком. Но я там никого не знаю, а то можно было спросить показать как двиг работает... После замены масла стихает в работе, но не на очень долго.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.08.2017 в 10:34:30

Сергей М81 написал: , больше "колесиков" в коробке - больше шума..

больше сопротивления вращению... Dingo2015, а может там редукция запредельная и Вам просто не хватает "пердячего пара" для перекатывания мотоблока с включенной передачей и выжатым сцеплением? Аналогия - червячный редуктор с ПЧ 1:40, ведущий вал крутим двумя пальчиками легко; ведомый же никак не провернуть. В хозяйстве имеется шестеренчатый двухступенчатый редуктор с ПЧ 1:50, так чтобы провернуть ведомый вал, на его фланец пришлось крепить стальную планку. Сам редуктор исправен.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

10.08.2017 в 10:36:46

Сергей М81 написал: А МТЗ полностью шестеренчатый, больше "колесиков" в коробке - больше шума.

Представь себе мотоцикл, или машину с такими шумами))))))))))) Там тоже коробки с шестеренками))))

0
Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

10.08.2017 в 10:39:06

Саныч53 написал:

Сергей М81 написал: , больше "колесиков" в коробке - больше шума..

больше сопротивления вращению... Dingo2015, а может там редукция запредельная и Вам просто не хватает "пердячего пара" для перекатывания мотоблока с включенной передачей и выжатым сцеплением? Аналогия - червячный редуктор с ПЧ 1:40, ведущий вал крутим двумя пальчиками легко; ведомый же никак не провернуть. В хозяйстве имеется шестеренчатый двухступенчатый редуктор с ПЧ 1:50, так чтобы провернуть ведомый вал, на его фланец пришлось крепить стальную планку. Сам редуктор исправен.

Саныч53, Да нет, одно дело, когда ты его катишь и понимаешь, что ты крутишь трансмиссию и совершенно другое, что ты проворачиваешь двигатель.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу