31.10.2017 в 10:04:14
Марош написал: , а если у кого стоят ускоренные шестерни да еще и колеса на 16"
........................... Дело нехитрое, только вот внутренние органы как то попрочнее привязать, а то вытрясит их напрочь ! Да и телегу надо специальную - на первой попавшейся не получиться !
31.10.2017 в 10:05:13
Марош написал: если у кого стоят ускоренные шестерни да еще и колеса на 16" то и за четыре-пять часов 70 км легко проедешь
Дело нехитрое, только вот внутренние органы как то попрочнее привязать, а то вытрясит их напрочь ! Да и телегу надо специальную - на первой попавшейся не получиться !
31.10.2017 в 12:26:23
ppp53, не правда. Стоит поменять сидушку на прицепе на мягкую и широкую сидушку от какого-нибудь автомобиля, установить спинку на прицепе, что бы было на что спиной упереться и комфортность езды сразу поменяется. А если вместо заводских рычагов управления сконструировать что-то похожее, что я для себя на своем мотоблоке сделал, так езда будет не хуже чем на тихоходном автомобиле. А если еще и руль установить на прицеп, так будешь ехать сколько хочешь.
31.10.2017 в 12:41:33
А вибрация от двигателя передающаяся на рул? Или виброболезни отменили уже...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.10.2017 в 12:54:45
Сергей М81, если ты у меня спрашиваешь, то отвечу. Я через это прошел. Когда купил мотоблок и стал ездить на прицепе , то через минут 10-15 езды у меня руки , особенно правая, судорогой сводило. Постоянно во время езды трос руку. После того, как я поменял ручки(рычаги) эта "болезнь" ушла. Руки по другому разместились на рычагах управления. А руль на прицепе это вообще вещь для дальних перегонов.
31.10.2017 в 13:43:17
Добрый день форумчане , подпалил сцепление , хорошо подпалил , 3 ведомых диска повело даже , один ведущий расыпался на 3 части , один только треснул ,остальные целы у меня вопрос кто с таким сталкивался , сцепление настроенно было оно вело не много , 4 года мотоблоку и вот этой весной при фрезеровании стал замечать дымок из сапуна , и трансмиссия грелась прилично , огород заделал и самое интересное тоесть выжим реально гдето на 3/4 ,а сцепление вообще не вело и именно грелось сильно только при фрезеровании , при перевозке грузов ,пахоте и других работах проблем не было кпп не грелась как при фрезеровании и не шел дымок с сапуна , у меня тут встал вопрос может быть из за масла ? хотя масло досталось мне даром трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока , ну т.к досталось даром то залил , до этого полусинтетика была в кпп проблем не было , так что мужики хотелось бы выслушать мнение опытных мотоблочников !)
31.10.2017 в 13:53:35
А разве в Беларусь трансмиссионку льют?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.10.2017 в 14:03:54
Сергей М81, зато "шиково".
31.10.2017 в 14:15:31
Марош написал: Сергей М81, зато "шиково".
Марош, бесплатно уже не шик. А про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там... Но я не спец...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.10.2017 в 14:26:50
Сергей М81, так тут понятно. Мало того, что что диски "тянут", двигают всю тяжесть мотоблока, так им еще надо крутить ножи фрезы в земле.
31.10.2017 в 16:21:34
serg305, какие диски стояли- карболитовые или другие? Под работу фрезой всегда сцепление делали чтобы вело? Надо было "прислушаться" к сапуну, он вам знаки подавал. Перегрелись в то время диски сцепления, масло видимо не соответствовало структуре этих дисков. В трансмиссию машины куда его заливают оно не соприкасается с дисками сцепления. Масло вроде для машин Рено.
31.10.2017 в 16:26:06
Па написал: serg305, какие диски стояли- карболитовые или другие? Под работу фрезой всегда сцепление делали чтобы вело? Надо было "прислушаться" к сапуну, он вам знаки подавал. Перегрелись в то время диски сцепления, масло видимо не соответствовало структуре этих дисков. В трансмиссию машины куда его заливают оно не соприкасается с дисками сцепления. Масло вроде для машин Рено.
Па, Диски стандартные , у меня оно всегда вело не много я его и не трогал и проблем не было , тут я не знаю может просто совпадение с заменой масла вышло , да масло для реношных коробок , впринципе не только для них и для других коробок подходящих под этот стандарт вязкоски, наверное да ,полусинтетика для мотора была и проблем не было , наверное дело в масле . заменю сцепление залью полусинтекику недорогую .
31.10.2017 в 17:58:32
serg305 написал: подпалил сцепление , хорошо подпалил
serg305 написал: самое интересное тоесть выжим реально гдето на 3/4 ,а сцепление вообще не вело и именно грелось сильно только при фрезеровании , при перевозке грузов ,пахоте и других работах проблем не было кпп не грелась как при фрезеровании и не шел дымок с сапуна
Сергей М81 написал: про фрезу смотрел видео - нужно специально под нее настраивать сцепление, т.к. может поломаться или быстро износиться, нагрузка не слабая там
Марош написал: так тут понятно. Мало того, что что диски "тянут", двигают всю тяжесть мотоблока, так им еще надо крутить ножи фрезы в земле
Что-то я все больше убеждаюсь в правильности решения,когда не поменял свой мотокультиватор на активную фрезу к МТЗ...
31.10.2017 в 17:58:52
serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).
31.10.2017 в 18:14:54
Serje написал: serg305, трансмиссионка elf TRANSELF NFJ 75W-80 полностью синтетическое понимаю что это слишком шиково для мотоблока.Сколько раз уже писалось на форуме-ЛИТЬ В КОРОБКУ только минеральное масло М10Г.Диски сцепления работают в масле.Трансмисионное масло НЕ расчитано для работы трущихся пар (дисков сцепления).
Serje, С ваших слов получаеться что любое моторное масло можно залить в коробку , потому что они все расчитанны на трущуюся пару поршень (кольцо) и гильза чугунная , при чем при более высоких температурах .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу